Kirasir Вот что меня заинтриговало так это фейк про зум 12-45/2,4-2,8. Было написано что диаметр фильтра 62 или 67мм (не помню) и вес больше чем у ZD14-54. А больше про размеры ничего не известно. Если это длинная дура, то не нужно, а если такой зум короче раза в два чем 14-54 то интересно. Правда и он будет оттопыривать твой карман жилетки, но всё-таки влезет... :D
Не согласен, глазок нужен однозначно. Поэтому куплю с электронным глазком и желательно с коррекцией т.к. пользуюсь не один.
А теперь попробуйте объяснить это владельцам мыльниц. Думаю, что не получится. Увы, видоискатели в компактных камерах умерли. Нужно, просто, принять это как реальность. Я имею в виду оптические. Да, будут попытки делать в компактых камерах электронные видоискатели. В том числе и съемные (может в этом году уже увидим, а может - чуть позже). Но внешний экран будет на компактных камерах основным (кстати, может тоже ещё и съемным). Е-Р1 сделана так, как она сделана. Кому-то нравится, кому-то нет. А вот об удобстве поговорим потом, по мере появления реальных пользователей и на своем опыте - без теоретизирования на эту тему, ибо вопрос лежит сугубо в практической плоскости.
я возьму если не появиться M-1... из плюсов 1. в камерах без зеркала нет фронт и бек фокуса 2. визированье через экран-это намного лутше чем через видоискатель,мне он там точно не к чему... 3.видео..это несомненно плюс 4 малый вес 5 стильный дизайн минусы 1.дисплей с невысоким разрешением 230000 пикселей 2.автофокус медленей чем на G1 3.видео снимает 5 минут(?)
Раскрою страшный секрет. Мой коллега, купивший Panas G1, НИКОГДА не снимает по электронному видоискателю - только по дисплею. Он даже в настройках выставил широкий формат с обрезкой сверху/снизу чтобы было 100% заполнение широкоформатного же дисплея. Когда же я тестил этот аппарат, то не мог себя заставить снимать по дисплею, уж очень хорош там был электронный видоискатель. Так что одним одно, а другим другое. Наверняка найдётся немало пользователей, которым видоискатель нафиг не нужен и E-P1 для них. Кстати видео в G1 нет совсем, так что лучше 5 минут/ролик чем ничего. И ещё все жалуются на блин. Не знаю как кого, а меня такие фиксированные фокусные совсем не интересуют... Ну разве что пьянки в помещении снимать. И при этом китовый зум судя по сэмплам получился отличный, да и маленький совсем, хотя и не блин. Имхо для замены мыльницы надо с зумом брать, а то получите ещё одну Сигму DP1 (кстати аббревиатуры EP1 и DP1 очень похожи), только дороже.
Почему не куплю: ИМХО камера в первую очередь для желающих расстаться с цифромылом, но не желающих зеркалку. Главные минусы: 1) отсутсвие встроенной пыхи (критично для клубов, пьянок, гулянок и т.д.) а во всех остальных случаях меня совершенно не напрягает 410 с парой стекол. 2) отсутствие светосильных стекол MFT. а цеплять 3/4 да еще и через переходник - преимущества в размерах нет.
Вспоминая собачье сердце... - купите журнал (читать камеру) в помощь * сиротам... - не хочу... - вы что не сочувствуете * сиротам (читать олимпус с новой камерой)? - очень сочувствую... - тогда почему не купите? - не хочу... ну не вижу я, ее юзабельной для себя, вместе со всей их новой линейкой оптики, как минимум на данный момент. А через переходник ставить 4/3 смысла не вижу, уж лучше дождаться нового флагмана Е-серии... Думаю он будет и посерьезней и по веселее в ттх по сравнению с этим юбилейным изделием...
Небольшое лирическое отстпуление. Все так ждали и вдруг никто не купит... Я вообще ни у кого почему тьо аналогов не вижу, а ту на те...
35мм (ЭФР) фикса считатется идеальной для людей начинающих снимать пейзаж и портрет уличный (60-62 градуса) и работать с широким углом. Как наиболее точно передающая естественное восприятие пространства (но не как видит глаз. Как видит глаз это вообще отдельная история). Классику изучать иногда бывает небесполезно.
Если смотреть с приктической точки зрения, то когда я пойду снимать пейзаж или архитектуру то возьму свою Е-410 и 14-42. Если на пянку, то возьму мыльницу со ВСТРОЕНОЙ ВСПЫШКОЙ, дешовую чтобы не жалко ее было. Вывод, кому оно надо за такие деньги. Вот если цена упадет ниже заркалок, тогда можна начинать думать о покупке.
Упавшая цена 620-го всё ещё на 100? дороже 450Д или А350. Для тех кто не очень разбирается или для берущих кит это решит всё - или полтос или вспышка (не родная) за те же деньги. Пен всегда будет дорогой камерой, расчитаной прежде всего на фанатов и энтузиастов, этакая ляйка для небогатых. ИМХО :ph34r:
На днях мацал Nikon D5000 kit 18-55 VR. Это первая цифрозеркалка которую я держал в руках. Совсем не порадовали слепнущий на солнце, даже при максимальной яркости, 2.7" экран с разрешением всего 230 тыс., тыканье носом в этот самый экран при попытке заглянуть в замочную скважину видоискателя, не полностью перекрывающего, получающийся в результате кадр, и катастрофически тормозной контрастный автофокус, длящийся, по ощущениям, до 3 сек, в зависимости от того как близко находился предыдущий фокус и в какую строну пошло движение механизма. Почему, казалось бы зеркалочный видоискатель, обозван "замочной скважиной" объясню тем, что будучи очкариком, вплотную прислонить наглазник к стеклу очков не удавалось из-за "тыканья носом" и что немалое, относительно, расстояние от зрачка до этого самого стекла, отдаляло видоискатель ещё больше. Поэтому я для простоты заглядывал в него с почтительного, довольно-таки, расстояния как в замочную скважину, то в один угол кадра в видоискателе, то в нижнюю его область, на еле различимые параметры съёмки. Правду сказать, что у меня хамелеоны, которые на ярком солнце сами по себе затемняют изображение. К чему это я всё? К тому, что в контексте обсуждаемой темы у Е-Р1 3" экран, с теми же 230 тыс., насколько я понял, не особо качественный. Т.е. хороший, как у G1, к примеру, видоискатель не помешал бы в таких камерах, если отсутствует хороший, как у того же G1, дисплей. Кстати, к слову о привычке мыльничников смотреть в экран. Я нормально сразу переключился на видоискатель, к тому же, при озвученной скорости фокусировки в лайв-вью, им не очень то хочется пользоваться для кадрирования. К слову о контрастном автофокусе, я так и не понял как быстро Е-Р1 фокусируется, хотя в Киевской теме про аппарат звучал такой вопрос. Если автофокус на уровне G1, то - нормально, но если он такой же тормозной как у D5000, то - нафиг, нафиг! Моя старая Кеноновская мыльница на порядок резвее в фокусе. Получается, что при таких эксплуатационных характеристиках, он уступает мыльницам во многом. Вот такие мысли...
Почему никто не ноет по ценам на мыльницу,вроде кэнон г10, касио с большой частотой записа видео и т.д.Они по качеству хуже,силно хуже этого олимпуса. Про вспышку. Сегодня гулял по двороцовой набережной и видел,как девушка на мыльницу снимает Петропавловку на противоположном берегу. Все бы ничего,но она снимала со вспышкой(подсветить стены крепости ). Никак кроме растраты батареек это не назовешь))
Дождусь пока будет адекватная цена и куплю, потому что: - у меня и так уже руки заточены под ОМ и как раз хотелось подобного типоразмера - бог с ним с видоискателем, после того же ОМ всё остальное бюджетное цифрозеркало кажется замочной скважиной - на мой взгляд практически идеальный размер, для того чтобы фотографировать в путешествии организованном не ради собственно фотографии - кто-то там в обзорах говорил, что она выглядит непрофессионально - это великолепно! :-) посмотрим, что у них там будет с фиксами, это интересно.
Так же как каждый троешник перед тем как взять билет спрашивает, а когда пересдача, я пишу сейчас: куплю б/у можно немного потрепанный по адекватной цене. ;)
По своему длительному опыту с Canon PowerShot A5xx скажу, что пользовался в 99% случаев только дисплеем. 1% отдаю на случаи очень яркого солнца, в которых, как раз благодаря хорошей освещённости сцены, маленький оптический видоискатель позволяет вполне комфортно кадрировать. Однако, съёмка на компакте да через дисплей всё же практически всегда ведётся на широком угле. В таких условиях держать аппарат устойчиво можно одной рукой - благо у этих кэнанаф эргономика на высоте. Так что с широкоугольным фиксом вроде должно быть не слишком плохо, но вот будет ли это так же удобно без грипа - вопрос. Лично я из зеркалок после мыльниц кэнона выбрал именно на олимпус (синдромом верности брэндам не страдаю) только из-за наличия поворотного экрана и на том стою до сих пор. аппараты без оного просто не котирую (пользуюсь при этом крайне редко). Поэтому и в целом, вопрос превосходства данной модели над панасониками мне представляется весьма спорным. Винтажный вид - это к любителям статусных или стильных вещей. А с практической стороны преимуществ не вижу, а вот урезанности функционала - есть. Ношение в кармане. Я сильно сомневаюсь, что этот аппарат будет действительно лежать у реальных пользователей в таких карманах, куда они не положили бы тот же панас. По крайней мере, если потребуется на самом деле положить в карман минимальный по объёму аппарат, это будет рефурбишед кэнон стоимостью 3,5 тыщщи рублёв. Для такого раза придётся обойтись мыльничным качеством.
Это, конечно, кому как, но по мне как вполне удобно. Камера действительно очень хорошо ложится в руку, и съемка на ШУ с одной руки проблем не составляет. Другой вопрос, что зум-то крутить все равно другой рукой приходится. Если говорить о серьезном использовании и оставить в стороне стиль, то в плюсе по сравнению с G1 только видео, по сравнению с GH1 - цена. Плюс тушечный стаб на случай работы с неавтофокусной оптикой. С одной стороны, в карман фотожилета ЕП-1 с 14-42 поместился безо всяких проблем. С другой стороны, Е-510 с блином туда тоже помещается B)
Kirasir sobos_ru Что у вас за карманы такие... И смысл сравнивать сабж ПО РАЗМЕРУ с G1 и У-4x0? Они намного БОЛЬШЕ. Всем кому его показывал согласны с тем, что в карман влезает (про характеристики спору не было), а G1 соглашались, что маленький, да... но все равно на шее или в сумке только.