Да всё нормально было в первоначальном снимке, за исключением, соглашусь, обрезанного Белого дома. Если серьёзно - это эпическая фотография, композиция которой прекрасно передаёт политические взгляды современной России - дом современного правительства самый маленький и обрезанный (геть Мутко!), здание СЭВ - чуть больше (социализм был получше), ну а огромный зиккурат возвещает торжество идей сталинизма! Надо уметь читать смысловые образы, тайные конструкты и дружить с нейро-визуальным программированием! :) :) :) :) :)
Тоже рискну принять участие. Полноразмер - тут: https://fotki.yandex.ru/next/users/aredax/album/231632/view/1190698 Лично мне не нравится заваленный уровень, а что ещё можно посоветовать? Посмотреть вложение 13297
Единственное, что не хватает в этом кадре - какающей в лесу с ветки белочки - тогда бы это был вирусный хит! Это ... на что снято? Экзифа нет, непонятно. Гелиос? Не верю что на 14-42 или 45 (ваша подпись) можно снять кадр без контраста и резкости. Вроде ж в солнечную погоду - это ж надо умудриться размыть струи. Выдержка какая? То ли шевелёнка, то ли фокус где-то потерялся. Ракурс надо менять - все эти провода, хозпостройки и дорожные знаки навевают уныние. Снизу или сверху правее, но на местности не был, не знаю что получится.
Фокус аккурат на проводах и знаке парковки. Если уж приходится снимать с таким непрезентабельным фоном, то диафрагму лучше открыть, и сфокусироваться тщательнее. Я бы фокусировался на ближних струях воды. П.С. Zerrega, EXIF есть по ссылке, 14-42 на фокусном 42, диафрагма 13.
Спасибо, я не такой опыт перенимать хотел, а чисто технический. Если не ходить по полноразмерной ссылке, не понятно - согласен. Там и выдержка есть и всё. Задумка была именно размыть струи (какой толк в застывших?). Фон другой не придумать и не снять - потому что я снимал эту девушку через арку струек. На фоне - домики типа базы отдыха. Но кадр не красят, да. Скорее всего, надо диафрагму открыть и убрать те строения, а снимать с ND-фильтром. Осенью планирую ещё туда поехать, добью этот кадр, как надо. antinomy, я хотел снять арфистку (вот эту девушку) - она важнее, чем струи. Спасибо за ответы.
Мое мнение - снимки с длинной выдержкой хороши для струящейся водя (горные реки, водопады), а для фонтанов лучше использовать короткую выдержку. Тем более, если Вы не хотите струи снимать, тогда зачем ND фильтр?
А я бы предложил поменять ракурс - сейчас и не понять что это арфа. И время суток другое - чтоб тень от арфы не падала на лицо девушки. И может подойти ближе и снять снизу, чтоб на фоне неба..... Будет монументальней....
Хочу, но акцентируя внимание на арфистку, т.е. арка из струй чтобы была размыта над ней. НД - чтобы при 1/20с можно было диафрагму открыть до потери читаемости фона. ИСО и так "100". Из двух кадров - с замороженной водой в арке и движущейся - выбрал эту. Андрей Сторож, про ракурс я писал: для того, чтобы снять её в арке, ракурсов не так-то много. Остаётся убрать фон. Арфа тут не важна, с ней есть другие фотки. Насчёт неба в фоне - это возможно, спасибо за идею. В сентябре поеду туда опять - уже за осенними фотками - если включат фонтан, поснимаю. Вот как выглядит "выключенная" арфа (раньше у неё струны тоже были, теперь то ли засорилось, то ли закрасили) (фоткал на Самсунг ещё): Посмотреть вложение 13299
14-42 норм. объектив, но после F7.1-8 начинается дифракция, на F13 вы и получили это мыло, и как следствие, отсутствие контраста, да ещё и фокус ушёл в пампасы. Вот вам и второй человек говорит про ракурс, на первой фотке я вообще не понял что это за штырь, оказывается, арфа... Если вам так уж приглянулся этот абсолютно ничем непримечательный памятник, снимите его сверху с палки или монопода, снизу (2 чел. проголосовали), да как-нибудь, но не так протокольно. Этих унылых скульптур по всему СССР - тысячи миллионов, единственное, что их может спасти на фото - немного креатива.
Я согласен, что выложил "сырой" (не raw, а непродуманный технически) кадр. К сожалению, он не удался технически (фокусом и диафрагмой, может и насыщенностью) и фоном. Zerrega, про фокус согласен. И фильтр нд или полярик надо было накрутить, чтобы в диафрагме было свободнее выбор. А ракурс... Опять... Я услышал тех, кто говорил о нём, но я и отвечал: я снимал не просто одну из унылых скульптур времён СССР, а скульптуру ПОД струйками фонтана. При этом струйки не важны, они - просто "рамка" для кадра. Про штырь - согласен, этот ракурс, наверное, можно было сменить. Но немного. Потому что арфистка уйдёт из-под струй, которые являются тут фишкой. Почему никто не хочет увидеть тут арку из струй, о чём я сказал каждому?
Zerrega, фишка :) Я имею в виду, что струйки хотел именно размытые, а не замороженные. "Главный герой" - арфистка.
Очень концептуально, но недостаточно трэшово, чтобы на это хотелось смотреть. Тренируйтесь ещё.У вас талант. Купите объектив подороже. Ни в коем случае не читайте никаких книг про композицию и поиск кадра, спугнёте музу!
А мне сама скульптура нравится,посмотреть бы ракурсы и да,арфу как-то иначе надо бы показать(можно еще попробовать широкий угол ближе к памятнику снизу на фоне неба,чтоб он фон загородил). Сейчас исчезают многие памятники...не думаю,что это к лучшему. Новых не ставят и уютные парки превращаются в обычные,пусть и современные,но совершенно обычные,а это много.
B&WRulezz, спасибо за пост :) Могу ракурсы специально поснимать: Постараюсь учесть Ваши пожелания и все правила съёмки, какие мне известны :) :( Кстати, ещё это повторю: Раньше она была чёрная - лет 9 назад, тогда вода падала и в виде струнок арфы. Было красиво. Зато струек сбоку и по центру не было. Был просто "тупо бассейн" со скульптуркой.
И камеру подороже! И ремешок подороже! И чехол подороже! Книги - в топку! И тогда наверняка Вдруг запляшут облака И арфистка Запиликает на арфе!