Главное заактировать сразу, а разбираться в любом случае долго придется. По сути единственная панацея - это страховка, потому как почта смехотворное возмещение предлагает и ещё доказывать что то нужно. А посылка была застрахована? Если была то можно попытаться уговорить почтовиков составить таки акт с основным аргументом что к ним претензий не будет, это нужно для получения страховки. Хотя.... если сразу не сделали, то сейчас на почте скорее всего перекрестились и сказали йес!!! с выдохом :( И ко всему прочему на почте АРМы стоят, все выдачи (МЖД по крайней мере) забивают в базу, если забили что выдано без происшествий, то что то исправлять через день/два ИМХО чревато последствиями уже для выдавших посылку работников. Искренне сочувствую и всерьёз задумался как часто отказывался от страховки и о возможных последствиях. ПС/ по трекеру не смотрели, там вес указывается, в каком пункте полегчала?
Ну это позиция таможни, а позиция перевозчика оттуда не вытекает. Вот, например, что говорит курьерская служба DHL: пока импорт из-за рубежа в Россию открыт только для юридических лиц. http://elena-dhl.livejournal.com/693.html?...=100277#t100277 А тут кое-что про тот самый UPS, который якобы делает исключение. Пруфа достойного нет, но уверяют что источники достоверные. Чем богат, короче. http://t-itanium.livejournal.com/218811.html А, нет, вру — по запросу "UPS 200 евро" нашёлся хороший пруф: До 1 июля, если они имели стоимость до 200 евро, перевозчики оформляли их по реестру, теперь каждую нужно оформлять индивидуально по пассажирской декларации, т. е. с указанием паспортных данных адресата, рассказывает гендиректор UPS в России Иван Шацких. По новым правилам декларирования может потребоваться личное присутствие получателя или участие таможенного брокера, добавляет он. По его словам, таможня к новым правилам не готова, поэтому посылки до 200 евро она оформляет по прежним правилам, а дороже 200 евро— не оформляет вовсе. http://www.gzt.ru/topnews/economics/-ups-z...ne-/313453.html
так, на эмоциях ввел форумчан в небольшое заблуждение... проблема перетекла немного в другую плоскость... я изучил инвойсы, которые сопровождали посылку и в перечне указанного содержимого нет этого объектива и стоимость указана меньше ровно на сумму объектива, а в инвойсе, оформленном при покупке он (объектив) есть и стоимость соответственно больше... и именно эта стоимость была списана с карты... т.е. это что-то БХ нахимичил... как вариант могу предположить, что отправили двумя посылками и одну из них задержали на таможне... ну или облажались и все перепутали... буду сочинять письмо в БХ...
Для начала имеет смысл сходить по ссылке https://secure.bhphotovideo.com/bnh/control...&Q=orderHistory и посмотреть, как вам все это отправляли. Если посылок несколько, об этом пишут.
заказывал дешевой доставкой в разделе tracking у посылки месячной давности стоит: no tracking available for this shipment. для этой посылки стоит: Multiple Tracking Numbers так что похоже действительно отправили двумя посылками... кроме того на это косвенно указывает еще и то, что в сопроводительном инвойсе стоимость доставки указана в половину меньше... уфф... есть надежда, что объектив еще придет...
Скорее всего просто объектив отправили с одного склада, а все остальное с другого, поэтому разные посылки.
в любом случае, ситуация с нарушенной упаковкой нехорошая... кроме этого была помята коробка одного из объективов внутри посылки (сам объектив не пострадал) тьфу,тьфу,тьфу...
Если просто моё мнение, то я бы не стал ценные объективы и камеры пересылать простым USPS — мне такие в прошлом посылки приходили мятые-перемятые. Но там были джинсы, ботинки-шмотки, им то более-менее пофиг. Ну максимум можно представить блинчик например переслать таким макаром или вспышку, имхо. Мне пришёл полтос в какие-то просто рекордные сроки. 11 дней EMS-ом, фантастика, при том что я не из Москвы. Раньше это было 21-24 дня где-то.
У меня такой вопрос - сколько стоит ждать посылку с БиХа перед тем как начать паниковать и пытаться писать притензии? С момента заказа прошел уже 41 день, а посылки всё нет и нет :(
получил сегодня обычной почтой блин с биха, коробка вся целая, внутри как всегда воздушные пакеты, межд ними маленькая коробка с объективом. От отправки до извещения в почтовом ящике 16 дней с доставкой меньше 9 баксов. Мне кажется у нас курьеры по городу товары доставляют дороже.
Т.е. они настолько были уверены, что это их вина и что товар до покупателя в любом случае не дойдет? Я вот тоже уже полтора месяца жду объектив с БиХи. Пока ещё не нервничаю, сижу, думаю, наша доблестная почта вкупе с таможней опять химичат. Всё-таки БиХи уважаемый магазин. А главное, мне в моей ситуации деньги назад совершенно не интересны, мне интересно получить объектив. Что, писать им, чтобы ещё один раз выслали? И ещё полтора месяца ждать. Кто, что думает?
мне кажется что каждое отправление страхуется. Т.е они тупо бабки вам возвращают на карту и отправляют запрос на поиск потерявшегося отправления. Если его в какие-то сроки не находят - выплачивается страховка магазину, т.е считай товар продан, прибыль получена. А че там внутри между их почтой и нашей - это уже проблемы не покупателя и не магазина.
Из личного опыта - заказывал 2 посылки, обе EMS'ом, с разницей в 3 дня, одна пришла меньше чем через 2 недели от времени заказа, одна вчера (26 дней примерно). Сейчас заказали с другом 2 12-60 обычной почтой, будем посмотреть) Если бы почитал пост Dynamo до заказа, наверное способ доставки выбрал другой))