Думаю эта инфа будет здесь полезна. Калькулятор для растчета возврата такс фри в разных странах: http://www.globalblue.com/customer-services/tax-free-shopping/refund-calculator/ В Германии с 2000 вернут 242, в Голландии 251, в Италии 271, в Испании 281, в Финляндии 300 и т.д.
GT21, трек для обоих, для покупателя он нужен, что б знать, что посылка на почте. Часто бывает что работники почты забывают извещение принести. Про повторное в последнее время не вспоминают. Один раз забыл внести данные посылки в программу отслеживание и фильтр благополучно вернулся к отправителю. В данном случае Алиэкспресс убивает двух зайцев, а может и больше :) Продавцы не смогут говорит, что они отправили товар, должен быть трек. Покупатель не сможет заявить, что он не получил посылку, если это не так. Правда все это делают за наш счет :) Почти уверен что предприимчевые китайцы что-нибудь придумают, что бы обойти это нововведение. Например, они и раньше "левые" треки выдавали. Вангую, что сейчас количество таких посылок увеличится.
Это получается что в Финляндии Mark II можно взять за 2000 - 300 = 1700 евро, по нынешнему курсу 108 тысяч рублей. На 30ку дешевле официалов в Петербурге. Заказать что-ли тур на выходные?
Единственная проблема - у них маленькие квоты на камеры. На официальном сайте Olympus Финляндии про марк II сказано что неизвестно когда будут.
Единственная проблема - стоимость вывозимого товара не может составлять более 1000уе в месяц. Иначе - таможня.
Проезжаем Tax Free, распаковываем камеру, цепляем объектив и вешаем на шею. Руссо туристо облико морале.
Брал в финке первую пятерку, вышла намного дешевле, чем в России. Сейчас, вообще, можно вторую марковку единички с 25-м фиксом за 115 рублей взять. Или 40-150 с конвертером за 77 рублей. Ем5м2 за 35 рублей. Да и гарантия остаётся полноценная. Имея шенген, день времени и рубль, мечта станет явью.)))
Столкнулся с проблемой и хочу о ней предупредить всех. При покупке через PayPal существует ограничение в 60.000 рублей, для расширения лимитов надо пройти определенные процедуры сроком до 1 месяца. И тогда лимит вырастает до 550.000. Такая сумма конечно не нужна, но 100.000 вполне пригодится.
POB66, тоже с этим сталкивался, не обязательно данная проверка месяц длится - я звонил на их горячую линию и мне данный вопрос по устной просьбе ускорили до 3х часов. Правда я за это время успел с продавцом договориться о разбитии платежа - основная сумма лота (там 59000 вышло) - через ебей с отмеченной доставкой бесплатной. А доставку я потом отдельно на палку оплатил. Но то что так пошли навстречу - я оценил.
Всем снова здравствуйте. Отписываюсь по поводу покупки у premium-japan с ebay Покупала объектив Olympus 25 mm f1.8 цвет серебро за 265 долларов, включая доставку емс. Все приехало быстро из Японии (единственное емс дня 3 никак не могли мне посылочку доставить, но это же почта России, что от нее требовать быстроты доставки, пора бы уже привыкнуть). Объектив отличный, фирменная оригинальная коробочка Olympus, все бумажки лежат, есть. В комплекте бленда, объектив, все как положено. Качество превосходное, нареканий к продавцу никаких. Так что, не бойтесь, заказывайте у этого продавца. )))
А вот у этого продавца cw-us ничего не покупайте. Заказывала 7 января объектив Olympus 17 mm f2,8. 9 января продавец отметил, что посылочка отправлена. А через месяц в феврале написал мне, что объектива в цвете серебро нет, есть только черный! Т.е. сразу он мне после покупки ничего не написал, а по факту он меня месяц продинамил, посылку не отправлял. После того, как я согласилась на черный цвет объектива, он мне написал, что коробочка объектива будет белая, т.е. не оригинальная. Я ему написала - в таком случае, возвращайте мне все деньги. И вот этот продавец почти неделю мне ничего вообще не отвечает, пропал. Нет объектива, нет денег. ))) И вместо объектива у меня будут долгие разборки с ебеем и пэйпэлом. ))))
после новостей о том что посылка отправлена, а по факту через месяц выясняется что нет, надо сразу открывать клейм. Он сейчас ждёт пока защита покупателя пройдет и тогда надо будет решать вопрос с палкой о возврате. Но вообще если рейтинг продавца ниже 99-99,2%, то я страничку с лотами от таких продавцов сразу закрываю.
А как вы покупаете на B&H? Через посредника ? Расскажите пожалуйста через какого ? Я свою первую покупку сделал через Бандерольку ( qwintry.com ), совместно с другим человеком. Но не понравилась непрозрачность тарифов, дополнительная комиссия при оплате, неясная переупаковка (вес стал больше, понятное дело возможно раньше в пакете было, а тут стало в коробке, читал просто про истории человек мол 5-6 посылок агрегировал и самая дорогая но легкая, айфон, пропала, и это никак не понять).... Да даже по оплате - обещают одно за указанную массу, а на самом деле выходит на 20-30% больше.
Долгое время пользовался shipito, сйчас перешел на pochtoy, перепробовав попутно ещё пару пересыльщиков. Пользуюсь доставкой через boxberry - в отличие от шипито, страховка включена в стоимость и доставляют ОЧЕНЬ быстро.
Скорее всего это у продавца будут разборки с пэйпэлом, а вам, этот пэйпел просто деньги вернёт, ведь он не просто посредник, и одна из его могучих опций как раз разруливать такие ситуации. Пишите клайм как можно быстрее. А как ценник?