Не надо, не ходите. И на "Verifed by Visa" нажимать бесполезно. Похоже карты сбербанка блокируются где-то за пределами зоны его ответственности. У меня тоже неоднократные попытки оплатить товар картой Visa Classic сбербанка на B&H натыкались на ту же проблему, что и у maks3333, mahovik и др. Звонки и письма в службу помощи Сбербанка ничего не дали: "В указанное время по Вашей карте авторизационные запросы в Сбербанк России не поступали. Причины отказов в проведении операций на интернет сайте http://www.bhphotovideo.com по Вашей карте в указанное Вами время находятся вне сферы контроля Сбербанка России." На прямой вопрос поддерживается ли процедура Verified by Visa картами сбербанка, слышалось только невнятное бормотание. После недели препирательств со сбербанком, я почитав данную ветку сначала, решил воспользоваться советом Kirasira - позвонить на B&H и попросить позвать кого-нибудь, говорящего по-русски. Пойдя точно по стопам dambokot с 9 страницы данного топика. Позвали. Я изложил проблему. Он не дослушав до конца сказал: "Я могу оформить Вам заказ по телефону. Что Вы желаете купить?"! Я на секунду опешил... Потом сделал заказ. Через пять минут он диктовал мне номер заказа(Order Number). - А я могу отслеживать заказ через Интернет? - Да конечно. На их заглавной странице вверху есть строчка Track Order. Не надо даже регистрироваться. Просто вводите свой номер телефона, на который оформлен заказ(добавив впереди 011...), и Order Number. В тот же день деньги были сняты, а заказ получил статус shipped. ...Через 2 недели(учитывая все майские праздники!) в дверь позвонил курьер EMS. Всё. В заключение маленькие ремарки: 1. Не забудьте посмотреть security number(это три последние цифры на обороте карты, где подпись)- его спросят. 2. Телефон свой называйте начиная с семерки(для России), потом код. Например если у Вас 8916ххххххх называете 7916ххххххх и т.д. 3. Я звонил с Сипнета, через компьютер, 14 минут разговора обошлись в 50 центов. 4. Если совсем не в ладах с английским учтите, что сначала Вам ответит автоинформатор, типа "если Вы бла-бла-бла наберите то-то, если ... ну в общем терпеливо слушайте, дождитесь ответа оператора. Потом фразу из dambokot. Вас по-английски попросят подождать. Затем музыка. Затем снова несколько раз может включиться автоинформатор, не пугайтесь, ждите живого голоса. Он Вам ответит скорее всего на английском. Ну а Вы ему по-русски.... Если осечка, опять твердите "плиз кол энибади..." 5. Не забудьте про разницу во времени (примерно -8 часов, если Москва)! Звоните не раньше 18.00 по Москве. А лучше попозже.
Дааа... Более развернутого ответа я не помню... :) Спасибо. Но я упертый :dyatel: , пойду до конца. Или верну им карту. Ну все равно ответ быть должен, ведь 2 раза все проходило без проблем
Can I speak to anybody speak russian? Кэн ай спик то энибади спик рашин? :) наверное так :) для более вежливого варианта вместо Кэн (Can) - можно использовать Куд (Could) :)
Visa Electoron от Райффайзена тоже не проходит. Но зато оперативно позвонили из банка и сообщили что некто пытался использовать карту для оплаты в интернет магазине и просили подтвердить что это была моя попытка. После подтверждения вежливо объяснили что Electron нельзя использовать для оплаты покупок в интернет магазинах. Так что попытка не удалась но сервис впечатлил. Всегда доверял Райффайзену.
Абсолютно согласен. У меня три карты Сбербанка и две Райффайзена. Не хочется терять деньги на открытие новой.
Предлагаю создать отдельную тему - "Банковские карточки которые не принимаются к оплате в интернет магазинах". Я думаю эта тама поможет многим съэкономить время и деньги на открытие банковских карт, поскольку проблема не только с Сбербанком.
Уря! Пришла посылочка с bhphotovideo со всякой мелочовкой. Заказывал International Express Mail, шло две недели. Это была моя пробная удачная попытка, теперь буду и объективы там покупать. :D Честно говоря, удивился что дошла, поскольку при переводе адреса с английского на русский сильно перекарябали название улицы. :rolleyes:
позздравляю! нужно было сразу что-нть весомое, в первый раз у многих удачно проходит, а потом, то карту не берет, то еще что
maxp Спасибо. Что-то я не верю во всякие такие приметы. ;) А заказал я как раз те штуки, которые тут в России купить не реально: ручки, шнурки, колечки. Пожалуй, теперь 14-54 закажу, благо стоит он там совсем дешего. Со следующей "стоковой" зарплаты. :)
Похоже тема будет актуальной. А пока прошу откликнуться всех, кто покупал на БиХе в период с 28.04.08 по сегодняшний день, неважно,приняли карту или нет и какая карта. Ну кроме maks3333. А случай с DYMA я вообще не пойму, они что, могут обойти процедуру проверки? Сбербанк пока пароли не выдает. Слово "РОССИИ" из названия банка надо убрать :mad:
покупал в период с мая 2007 года по январь 2008 года. Карта Сбербанка Виза Аэрофлот Update: была попытка купить товар на БиХе с 10 по 12 мая - карту не приняли. Купил товар на ИБэе... уже получил ;)
Я делал визу классик в БИН банке, там все бесплатно и никаких платежей ни за выпуск, ни за обслуживание карты. Думаю, не у них одних так. Так что платить за новую карту не всегда обязательно. В забугорных нет-магазинах не использовал ни разу, но платил в США за обучение, предоставляя университету номер карты, проблем ни разу не было. Еще платил по сети в РФии, тоже все на ура.
Visa Classic Балтийского, без проблем, единственное что за услугу sms надо немного доплачивать. :angry:
Вот, еще нарыл: К великолепным и подробнейшим объяснениям уважаемого big bad mex добавить уже практически нечего. Но один нюанс не освещен, а именно возможные проблемы с технологией VBV/3DSecure. Многие интернет-магазины стали поддерживать эту технологию. Суть ее заключается в том, что после ввода реквизитов карты продавец не просто шлет транзакцию в выпустивший карту банк, а еще в процессе покупки перенаправляет покупателя на сайт его банка, где он (покупатель) подтверждает своему банку, что он действительно совершает данную покупку. Данная схема призвана снизить уровень мошенничества при интернет-транзакциях. В случае, если банк-эмитент не поддерживает технологию VBV (на момент написания, мне не известно ни одного российского банка, который бы поддерживал VBV как эмитент), то транзакция может быть завершена "по старинке". Однако в случае каких либо проблем, вся ответственность лежит на стороне, не поддерживающей технологию VBV. Т.е. в рассматриваемом примере - на банке-эмитенте. Поскольку эмитентам такая ситуация не нравится, многие из них при инициализации транзакции со стороны интернет-магазина с использованием VBV просто отклоняют транзакцию. С учетом вышеизложенного, нелишне поинтересоваться, как банк себя ведет с транзакциями Verified by VISA / 3D Secure А в какой черной дыре пропадают запросы с БиХа, если до сбербанка они не доходят?
Прочитал всю ветку. Судя по всему у всех все более-менее удачно проходило, кроме одного человека, ждущего до сих пор. А были ли у кого-то случаи прихода поврежденного товара в разбитой посылке? Хочу заказать 14-54 и 50. Там это порядка 800 уе, у нас - 1162уе. Вроде как есть смысл. Кто может подсказать, что надо будет заплатить за растаможку в Украине??? Еще есть товарищ в США, может купить на его адрес, а он мне уже сам посылкой отправит???
К сожалению нет. И опять же из-за банка. История получилась довольно смешная. В первом же письме они запросили координаты банка который выпустил карту для подтверждения транзакции. Я им очень быстро все выслал в предвкушении веселухи. Представляете, представители крупного американского производителя звонят в Сбербанк в Татарстане для подтверждения ьранзакции :D Было очень смешно когда представители Digital Foci прислали мне сообщение, что оказывается в банке ни кто не говорит по английски, после чего они связались с центральным представительством в Москве, где их по всей форме послали на ......... (ну вы знаете куда могут послать из банка). Они бедняги мучались дней 10 пытаясь выполнить заказ клиента. Но в конечном счете сдались и прислали мне заключительное письмо: Dear Maxim, Unfortunately we can not process this order at this time as we were unable to verify the billing address associated with the Credit card used. We are sorry about the inconvenience and we thank you for your understanding. Digital Foci Order Desk Короче говоря Сбербанк России не отдаст ни копейки буржуинским агрессорам. Покупайте отечественные товары и летайте самолетами Аэрофлота. :P