Ракурс и положение рук такой, что кисти смотрятся не очень красиво. Ну и наклон головы подчеркивает высокий лоб, что лично я бы не стал делать... А из-за используемой одной накамерной вспышки картинка смотрится очень плоско.
на последние четыре выложенные работы я могу лишь одно сказать - в правилах темы не зря рекомендовано ознакомиться с предыдущими выложенными работами и комментариями общими к ним, в общем-то. Без обид - просто повторяться надоедает.
Ничего не понял .И при чем замечания к предыдущим работам,если я 1 раз в год(и то с опаской)выкладываю свои пробы (результат МОИХ трудов)и с трепетом жду ценные для МЕНЯ замечания.Если здесь могут выкладывать работы только профи,то прошу пардону .Болше тревожить своим "творчеством" ни-ни!
Greseleo Без обид, плиз. Но чест. слово, надоедает постоянно указывать на повторяющиеся и по несколько разу уже описанные в теме "типовые" замечания. Вспоминается анекдот про пронумерованные анекдоты. Так и хочется в комментариях проставить набор ссылок на предыдущие коменты с аналогичными замечаниями. Сергей просто ненавязчиво намекнул, на необходимость пред прочтения всего, что народ уже писал ранее по аналогичными работам. Хотите конкретики, ну что же - извольте: Зачем такой сильный акцент на маникюр - это портрет или реклама лака? Достаточно много места в кадре занимают тыльные части ладоней (хорошо что хоть немного отвернуты от камеры), при этом кисти подрезаны по суставам (не есть это хорошо). Цацки в ушах и на пальцах - яркость цацек слишком высока да еще и красный лак - отвлекает внимание от лица (глаз, губ). Глаза спрятаны за дымчатыми очками, самый эффектный элемент лица вы попытались спрятать от зрителя - зачем? Губы - на фоне всего остального тоже теряются т.к. тоже не акцентированы и проигрывают по яркости. Волосы - "теряются" на темном фоне (стоило бы отделить их от фона подсветкой). + 100% согласен с замечаниями Leonov . Главный момент: Что вы хотели этим портретом показать? На что обратить внимание? Что подчеркнуть? Вот такие мысли в слух... Просто подходите к своим портретам начинайте с вопроса, что вы ими хотите показать и тогда вы сможете получить от форумчан ответы на вопрос удалось / не удалось и что, и почему и как сделать удачней. Удачный кадров...
Барс 2к- дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего .Огромное спасибо за конкретные замечания .Для меня они очень важны,как для фотолюбителя.Я понял,что с моим уровнем нужно "высовываться" где нибудь в другом месте,соответствуюшего моему "мастерству". Всем спасибо и творческих удач!
Greseleo Просто пробуйте и ошибайтесь и еще пробуйте с учетом предыдущих ошибок. Думаете другие учатся по другому? Нет, все ошибаются у всех есть шлак, но в определенный момент кол-во переходит в качество. Ей богу, прочитайте на досуге всю эту ветку, тут есть очень много про то как надо и как не надо снимать. Просто в следующем вашем портрете постарайтесь учесть максимум факторов влияющих на качество и восприятие работы и все. Молчание в ветке - это тоже показатель качества работы. Просто попробуйте сами после прочтения ветки вернуться к своей работ и проанализировать ее. Это вам даст пищу для размышлений и исправления ошибок в следующей работе. Купите/скачайте хорошую книжку по портретке и почитайте на досуге. Попробуйте и не бойтесь экспериментировать и ошибаться. Все через это проходят и учатся на своих ошибках. З.Ы.Спасибо на добром слове.
Речь идет о фотграфиях разных людей, разумеется. Мастерство или что то еще тут ни причем. Просто очень полезно учиться не только на своих работах но и на чужих. Именно поэтому тема сборная и именно об этом речь. Если дать себе время на просмотр темы то можно найти ведь очень часто повторяющиеся вещи про тени, ракурс, укрупнение рук и тп. Понято, что в любой работе можно найти закавыки, просто когда закавыки однообразны - начинает возникать ощущение изобретения велосипеда, потому что никогда не в лом помочь с комментарием и ростом, но не про одно и тоже же. Не обижайтесь, просто и в самом деле по лицевым портетам в этой теме есть вагон информации которую далеко не всякая книжка вам даст ( особенно учитывая многообразие примеров и мнений).
Первая проба увас. Про обрезаные пальчики сам вижу, но это увы полный кадр. Хочется еще замечаний. По кадрированию вот терзают смутные сомнения, с одной стороны пространство спарва вроде как и лишнее а с другой стороны если его обрезать то мне не нравится. Варвара
"Автор всегда субъективен и часто не видит Вовсе никаких недостатков в своей работе "- Как здорово Вы сказали о том,что и выходит.С первого класса мы учимся у одного учителя,по одним книгам и в одном классе....и целых десять лет .А результат -известный. Только вот в одну школу к известному учителю попасть ,ну очень трудно,а в другой недобор. Наверное что-то в "консерватории".Счастливо оставаться удачи Вам не хворать!
некоторым это не мешает анализировать. а некоторым - трудно почитать и сделать выводы. и потому третьи, у которых и своих-то дел хватает, должны как попугаи повторять из страницы в страницу одно и то же. Greseleo, и вам удачи. возвращайтесь, когда вырастете настолько, что научитесь искать конструктивные замечания не только в целенаправленных словах, но и между строк.
ПолТергейст +100 ОЙ как мне это знакомо. Вроде стараешься делаешь фотографию тебе она нравиться , выкладываешь на форум а те бац и говорят что иди учись,, У тя сразу обида да идите вы все куда подальше я здесь постить больше не буду !!! А самое главное перебороть эту обиду подучиться и вперед !!! Критику нужно принимать как должное, у всех есть свои косяки :) мне кажется многие прошли через это , поправьте если я неправ
Браво! Но чтоб получить критику, сначала надо выложить критикуемое, и как это делать, если: и: И как учитывать обшее, если каждый уникален, и только с этой точки зрения смотрит на себя и свою работу?
ну так выкладывайте. никто ж не мешает. но если вы не потрудились ознакомиться с опытом предшественников - будьте готовы к тому, что вас, в лучшем случае, пропустят и не заметят.
buka, если вам не трудно - скиньте в личку контакты толкового учителя фотографии и композиции, который совершенно безвозмездно сможет потратить своё личное время на разбор моих фотографий.