antinomy Постановочный - когда модель заведомо позирует, в дополнение к тому, что все зарастание готовится для съемки портрета и мейк и одежда и свет ставится/выбирается. По Вашей работе. Сумку с плеча стоит убирать, часы в сумку. Рука которая с лева или сильнее прижать к груди или наоборот шире распахнуть - что-бы порисовалась лучше форма руки и акцент с локтя ушел (локотъ конкурирует по размеру и по яркости с лицом). В остальном очень хороший портрет, мне понравился.
Никак не обоснованый завал кадра, создается впечатление "падения" девушки. Очень осторожно и продумано надо такое делать.
А каким образом он может быть обоснованным? Интересно, у кого-то ещё есть ощущение, что девушка "падет"?
Leonov Я вот тоже хотел спросить: обоснуйте необоснованность диагональной компоновки. Сам вот я так никогда не снимаю, но у других получается иногда очень хорошо. В данном случае, возможно, например, сглаживается доминирование темной двери в кадре.
Leonov Диагональ дает динамику прежде всего. Это обосновывает? Ну, а мелкие ньюансы в композиционном заполнении субъективны...
МаркТвен Согласен с Леоновым - диагональная компоновка в данном случае неуместна. девушка позирует плохо: спина сутулая, ступни не работают. дверь, если она - такая и в кадре - уместно также в грип поместить. туфли - не ретро. имхо: увеличить фокусное, поместить фотографа левее и дальше в результате ступени лестницы расходятся лучами; модель выгибает спину, тянет носочек, смотрит также проикновенно вдаль и туфли поменять, тк обувь - это определяющий элемент женского образа.
Ivan Fadeev имхо - неаккуратный фотошоп - для образа дриады недостаточно лифика и трико "хаки" - фон никак не подсвечен, снизу выпадает и грип и превращается в кашу как по мне - перекадрировать, отрезав низ чуть выше правой подмышечной впадины, и заменить лямки хаки на просто черные.
Управление линиями перспективы - близость к точке съемки и объектив широкий совмещаете - и все у вас будет.
Если вы просто так перекашиваете кадр без того чтобы это было ради какой то идеи , кроме собственно "создать наклон" - оно бессмыслено совершенно. Ни одна линия не была сделана вертикальной. Никого от падения удерживать не надо. В итоге создается впечатление небрежности. В случае пейзажа все начинают возмущаться про "заваленный горизонт". В случае портрета это почему то начинают немедленно считать "стилем". Это не стиль. Это - небрежность, когда наклон идет просто ради наклона.
SergeiR Не, как ни снимаю - они у меня сходятся, а не расходятся. Хотя, сейчас понял - надо фотоаппарат перевернуть! Спасибо за идею! ScAnDroid Замечательный портрет. Очень удачно поза получилась. Жаль только картинка потеряла качество при сжатии. Пальцы на левой руке, разве что хочется расправить или развернуть ее, чтоб было видно кончики пальцев. :rolleyes:
а вы абсолютно уверены в точных границах всех жанров в фотографии? типа вот это ещё портрет, а это уже нет? смайлы вы тоже, конечно же, не воспринимаете?
--pH-- Да перестаньте, единственный недостаток-расположение по центру, а необосновано только большое количество пустого пространства за спиной, и большое черное пятно двери, упиррающееся углом в спину, грубо говоря, хаос параллелей, посколько как ньюанс на фоне ритма ступеней и колонн это не смотрится, и лучше в таком случае выводить всё в параллельный ритм. Если не понятно, объясню геометрически, привести в идеале ко второй компоновке :)
ScAnDroid Если канонически подходить к вопросу (из вики): Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту»[1], устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности[2], в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет)[3]. Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.[4] В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека».[5] Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейно-художественная интерпретация[6]. А, Вы к какому жанру отнесли бы ваш выше приведенный кадр? :)