я уменьшил размер отображения страницы в опере, сделал его 60 процентов, и снимок нормально смотрится.
Saksofon Очень сильно напрягает фон. Вся эта мешанина из не резких машин и столбов. Поворот туловища из кадра при повороте головы в кадр - поза вызывает психологический дискомфорт. Было бы луче если поворот тела и головы был бы "синхронизирован", в одном направлении - в кадр. "Царапины и пыль" не вызывают ощущения старого фота, а просто выглядят мусором - не добавляет эстетики кадру.
Мне, кстати, поза не показалась странной. Девушка шла мимо, на минуту обратила внимание на зрителя... и машины со столбами в левой части кадра как раз в тему в этом случае. "В унылом городском пейзаже вдруг блеснул взгляд" :) Но мои претензии - машины со столбами действительно слишком заметные, крупные, яркие, в отличие от модели. Это подойдёт для гротескного кадра, посреди весёлого жизнерадостного мира идёт мрачная тёмная девушка-смерть с чёрным макияжем и вампирскими зубами, но думаю замысел снимка был совсем другим. Если так, то стоило выделить модель светом, пятнами какими-нибудь, а фон наоборот найти менее яркий, может быть даже притушить, обчёрнобелить фотошопом. Серьёзно, модель уж очень скучно выглядит по свету и по цвету. Впечатление будто главное в кадре - это размытый оранжевый ВАЗ... У меня на случайном кадре (ссылка) модель выглядит более выделенной чем у вас на постановочном... Ну и технически - согласен с предыдущим оратором. Грязно и мутно.
Ivan Fadeev Пальцы рук имхо лишние - только отвлекают от глаз, а они очень выразительно получились. И подрежьте справа лишнюю пустоту, до волос примерно (на ваш вкус).
Ivan Fadeev Первое впечатление - "Вах!". Композиция - отлично. По технике, хоть тут об обработке не говорят, но тут все-таки обработка имеет существенное значение. Повышение резкости, которое так хорошо смотрится на лице, плохо сказывается на пальцах, неплохо бы это обойти. Если бы еще блик в глазах не читался как зонт, тогда - вах.
Ivan Fadeev Хочется подрезать снизу по кончик ногтя мизинца. Тогда зона лица будет превуалировать и именно лицо и глаза станут главными, а мизинец не будет мешаться. Ну и тогда еще, наверное, справа немного обрезать.... может 1,5-2 см.
Ivan Fadeev взял на рабочий стол, надеюсь, вы не против :rolleyes: чуть подрезанное справа фото на квадратном мониторе смотрится великолепно)
bunduruk Фон не продуман совсем. Центрированный кадр - статично выглядит. Торчащие в низу кадра "медвеженок" и кусок кисти руки - лишние. Кадрировать стоило или плотнее или наоборот свободней.
Слишком много ненужного пространства вокруг, которое к тому же и отвлекает B) В портрете главное - акцент на человеке, на его глазах. А если необходимо вписать человека в интерьер , то необходимо максимально понизить читаемость этого интерьера.
А если кадрировать, то лучше будет? И еще вопрос по качеству изображения: оно как, хорошо или совсем плохо. Покритикуйте начинающего.
bunduruk, как было сказано выше, центральное кадрирование неуместно. Если отрезать кадр слева до квадрата, фотокарточка "оживает" композиционно. Но девочка не вяжется с фоном, сюжет непонятен. Эдакая "Строительница Днепрогэса": http://historic.ru/books/item/f00/s00/z000.../pic/000095.jpg http://www.life.zp.ua/wp-content/uploads/2...ogjesa-1930.jpg Я бы безжалостно порезал кадр из альбомной в портретную ориентацию: слева и справа до границ волос, снизу, чтобы убрать фрагмент руки, и чуть-чуть сверху. А игрушка пусть остаётся. Смущает свет: волосы красиво освещены, но лицо в тени. По возможности следовало бы воспользоваться отражателем (сойдёт развёрнутая газета) для подсветки лица. На худой конец можно легонечко "поддать угля" вспышкой. Или просто развернуть ребенка к свету.