_dash Компоновка кадра такова, что вся "смысловая" часть располагается слева. по-моему, стоило иначе построить кадр..
stan Не с руками, Вы глянте на улыбку ----она "кривая" и с одной стороны есть ямка на щеке, а с др. нет.........
Симметрия в кадре убивает динамику ;) А линия, начинающаяся брошью на правом плече, ямочкой возле губ на правой щеке, светом в левом глазу и левой рукой, поправляющей причёску, эту динамику рождает и оживляет кадр. Чувствуешь, что это не манекен, что выражение губ, глаз и положение руки такое лишь в миг съ\мки и оно вот-вот изменится и станет другим.
stan если это сделано не специально, то обратите внимание, как подчеркнуты светом носогубные складки. Обычно это старит лицо, а следовательно модель будет недовольна. С рукой да, намудрили) плохо, что не видно плеча
Мне не нравится только большой палец правой руки и то, что левый глаз целиком не влез. Раз уж такое жёсткое кадрирование, можно было бы этот глаз порезать скажем по центру зрачка... ведущий всё равно правый Сегодня попробовал свежекупленный "блинчик": Жалюзи' ZD 25мм F/2.8 ISO200 1/80s
_dash А я убежден, что у красивых женщин не бывает "кривых" улыбок. Мне больше нечем ответить на Ваш "конструктив". Исаев Ярослав Во-первых спасибо за толковую критику Я, честно признаться, на это даже не обратил внимания, но поскольку искусственный свет только начинаю осваивать отсюда и недоработки. Нужно сделать немало кадров, чтобы научиться видеть. Ну а обрезанное плечо это следствие подгонки под формат (а3+), еще одна проблема для меня :). С соотношением сторон 4:3 плечо модели больше попадает в кадр и он становится более уравновешенным.
SergeiR: 3 дня курим правила, думаем про пункт 5й в правилах темы, написанный красным и соответствующий пункт про цвета, написанный в правилах форума