чего непонятного? Последние зеркальные камеры олимпуса типа е 620 или е 5 были худшей цветопередачи, чем их предшественницы из зеркального ряда. Хорошая оптика для этих камер стоит весьма дорого, олимпус не выпускал для зеркалок светосильных фиксов. Макрушник 50/2 отличался медлительностью и неточностью и как всякий макрообъектив слишком контрастен для человеческих портретов. Профессионалы в самом деле в сезон отбивают с пол-сотни тыщ кадров, т е за пару лет камера требует замены, многократно окупив себя. Посл зеркалка олимпус е5 продавалась только с рук в РФ. Купить можно было, хоть и сложно. Поэтому много увлеченных любителей или "ремесленников мнительных" предпочли вовремя распродать свои олимпусы и встать в более стабильный лагерь, где есть парк оптики с десятилетий и реальные продавцы. Я сижу на двух системах и не сливаю олипусы из-за их компактности. Надеюсь, так яснее. А что ремесленник , я не обижаюсь, как ни старайтесь.Фотография - моя работа, профессия уже 16 лет, хорошее ремесло, которое мне нравится и радует людей!
Купил из-за очень высокой реалистичности картинки, к великому сожалению не знал что буквально через год система умрёт, к тому моменту успел купить хорошие стёкла, поэтому буду мучать эту систему до тех пор пока окончательно выйдет из стоя, Еслиб знал что система так быстро и безвозвратно уйдёт в небытие то купил бы Никон скоре всего в то время когда приобретал олик.
Вот ,честно говоря,не понимаю,когда говорят о "смерти системы", о том,что Олимпус не развивает зеркальные камеры .Можно подумать,что как только производитель выпускает новинку, мы все сразу выстраиваемся за ней в очередь.У Олимпуса есть хорошие камеры,которые и на сегодняшний день позволяют делать хорошие снимки.Мой уровень еще долго не позволит мне сказать ,что я исчерпал технические возможности моей Е-3.Купил я несколько камер микро 43 и что?Мои фотографии от этого стали лучше?Правильно говорят,что если сильно постараешься и в погоне за совершенством купишь кисточку,которой рисовал Репин,то это вовсе не значит,что начнешь рисовать шедевры.Или иначе качество кастрюли не влияет на качество борща.Вот я так думаю
Не,я думаю,что чуть расширяются возможности вслед за прогрессом. Вот купили Вы себе тот же пль-5, у него резко ИСо 3200 стало рабочее,появилась возможности надыбать чего нибудь со светосилой 1.4 и снимать черных кошек безлунной ночью,а вдруг - именно это и есть Ваше конкретное призвание?! Опа и шедевры пошли) А та же трешка - это инженерный шедевр,мое мнение,если не брать пятерку,то просто офигительнейшая камера,с огромным вниманием к деталям,я в основном по этой причине с ней расстаться не могу - шедевр чесслово,если 30ку в руки берешь и хруст этот пластиковый не дает забыть,что это очень временно,то 3ха - это просто монолит,кстати и от 620й и от 450й камеры тоже веет надежностью,в отличие от е-30,е520,но это моё,субьективное. Вот опять же сегодня снимал на нее - да банально эстетическое удовольствие получаешь от процесса.
Все это верно, как и то, что ничего сразу не сломалось, камеры и объективы не пропали в небытие. Но могут возникнуть ситуации с поломкой камеры / объектива, а новое что-то взамен купить не получится (
Ну я на микру перешел с выходом 17 1,8 и ем5,принципиально стало лучше,мне нравится вес и размер,качество картинки. Единственное макро 50 2,0 не хватает,а ем1 дорого и чет не особо хочется.
Хороший цвет. Приличные и светлые фиксы. Серия OMD обеспечивает достаточную скорость и удобство. В целом система mft достаточная для любителя фото и с точки зрения творчества, и для повседневной съемки.
Почему же все?Как раз таки все продолжается.Я по-прежнему с огромным удовольствием снимаю на Е300 с 14-54(I).С Е-3 общаюсь пореже,но это не потому,что она хуже(долго объяснять).Думаю,что немалое количество фотографов снимают на камеры 4/3.К этим камерам приходят различными путями и продолжительность пользования ими разная.Некоторые избавляются с облегчением,большинство,я думаю,с сожалением,но все владельцы камер согласятся со мной,что Olympus обладает какой-то притягательностью.И не в цвете дело.Я вот начитался про Fuji S5pro-какая она цветастая и неповторимая.Нашел продавца этой камеры,занялся проверкой,поснимал немного ею и...как-то не укрепился в уверенности,что фото с Fuji лучше чем с Olympus.Хотя сама камера Fuji хороша,но у меня не возникло непреодолимого желания владеть ею.
У меня брат продолжает снимать на е620,отчим на е500. Парк оптики большой :) но с появлением ОМ-Д,по-моему ,микра переплюнула и е3 и е5. Хотя мое мнение:оптике микры до старшей про(а уж то топ про и подавно) как до луны на санках летом. Даже фиксам и никакие цифры это мнение не меняют. Фотографии с хваленой 75ки(из-за фокусного больше) и 12-40 мне не нравятся,как и с 45 1,8(но надо,альтернатив то нет). 11-22,14-54,50 и 25 2,8 имели характер и рисунок,а современная микра суховата на мой вкус и бюджетна по картинке. 17мм - первый объектив,который выдал какой то характер,еще 12 понравился,надеюсь,в будущем мы увидим хороший портретник.
Я перешёл на БЗК Олимпус с про-компакта Самсунг потому, что возможностей про-компакта, как и качества, стало не хватать. Однако сначала смотрел на Сони а5100 - и рекламные материалы по Сони были в Медиамарктах, к тому же. Потом, читая сайт Онфото, начал думать про Олимпусы - привлекали разные таймлапсы и мультиэкспозиции. Долго думал, Панасоник взять или Олимпус из дваждыкропных фотиков. Нашёл этот форум, почитал тут сравнение вроде пл1 и гм1, если не ошибаюсь, и выбрал Олимпус. У Вас только такие комментарии?
Tankir, я читал, а как же иначе. Но, во-первых, не я один про БЗК пишу, во-вторых, сейчас ЗК закончились. Проще тему переименовать. Свой пост могу почистить.
Напомню историю возникновения этой темы. В 2008-2009 годах само существование системы 4/3 было под большим вопросом. Новых камер и стекол не выпускалось. Финансовое состояние Олимпус было аховое. Активно циркулировали слухи о полном закрытии фотоподразделения Олимпус. Перспективы системы были самые нерадушные. В тех условиях в систему 4/3 чаще приходили не случайно с улицы, а руководствуясь какими-то вполне конкретными причинами. Вот про это и была создана тема. Провокатор Иван Н просто поднял ее из руин :) Тема находится в разделе про систему 4/3 и имеет самостоятельную историческую ценность. Поэтому переименовывать ее не будем. В разделе про микро 4/3 есть ее более современный аналог почему я перешел на микру. К тому же интересно мнение тех, кто в сегодняшних условиях остается верен зеркальной системе 4/3. Я вот, например, распродав год назад почти всю свою зеркальную систему, недавно приобрел E-500 :P