1. Барахолка на форуме переведена в режим только для чтения. Ссылка на новую барахолку на главной странице клуба.

    Скрыть объявление
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Продажа и доставка любой фототехники из Кореи!

Тема в разделе "Продам или обменяю", создана пользователем yagurusim, 17 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    может на 25 странице уже отпишется первый купивший :D
     
  2. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    хаха , а я сделал отображение по 100 страниц, так всего 4 получается :D
     
  3. ПавелА

    ПавелА Пользователь

    Регистрация:
    19.06.2006
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Митино
    Сайт:
    А тем времен я уже заказ сделал... Ждем-с :ph34r:
     
  4. samman

    samman Пользователь

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  5. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    to Павел А:

    ваш заказ будет отправлен скорее всего в понедельник.

    На днях я вам дополнительно сообщу детали.
     
  6. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    to samman:

    там в телебанке три разных счета в зависимости от валюты,
    тот который вы получили последний раз был телебанковский счет на доллары.
     
  7. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    Получил ваш лист заказов, сегодня был занят , отвечу скорее всего завтра на имейл.
     
  8. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    Совет:

    Я отвечаю на всю входящую корреспонденцию от клиентов, поэтому если на ваше письмо не пришел ответ в течение нескольких дней, то скорее всего оно было пропущено. Просто письма с форума отображаются одинаково поэтому их сложно различить либо письмо могло просто не дойти до адресата. Стоит отправить письмо повторно.
     
  9. BABTIST

    BABTIST Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    yagurusim, на каком языке Ваша корейская техника с владельцем будет общаться? (прошивка/интерфейс)
     
  10. 3xGAM

    3xGAM Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Сайт:
    Too Babtist: У 90% фотоаппаратов русский язык можно добавить при прошивке или он имеется сразу.
     
  11. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    Подавляющее большинство производителей уже включают в свою продукцию поддержку русского языка. На камеры Olympus я могу по просьбе клиента установить поддержку русского языка. Это займет всего пару минут.
     
  12. samman

    samman Пользователь

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  13. Alan_Serg

    Alan_Serg Пользователь

    Регистрация:
    15.03.2009
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Писал на ваш мейл, ответа пару дней нет, потому спрашиваю здесь - цену на ZD 14-35 озвучьте, плиз.
     
  14. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    точно помню что вам отправлял.
    Сейчас отправил ещё раз, проверьте ящик.
     
  15. KoResh

    KoResh Пользователь

    Регистрация:
    30.10.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Ну что, форумчане, найдутся ли люди, таки получившие свой заказ? А то подумываю таки сделать заказик, интересно.... :ph34r:
     
  16. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    KoResh
    ну кто то уже кажись оплатил, насколько я понимаю
    так что ждем-с :)
     
  17. SergeNC

    SergeNC Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Подумываю о 12-60. Что в случае покупки в Кореее будет с гарантией?
     
  18. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    В начале или в середине ветки уже обсуждалось по гарантии , на Олимпус в частности. Там говорилось, что техника из Кореи попадает под международную гарантию.
     
  19. yagurusim

    yagurusim Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    South Korea, Краснодар.
    Сайт:
    Также к слову о гарантии:
    написал сегодня письмо в службу поддержки для получения ответа из официальных источников.

    адрес отправления:
    di.support@olympus-europa.com

    моё письмо в сервис центр:


    Здравствуйте.

    Я сейчас нахожусь в Корее и хочу приобрести здесь зеркальную камеру Olympus с объективами. Эти товары имеют гарантийное бесплатное сервисное обслуживание. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в России в случае возникновения каких либо неполадок с покупками не вызванных пользователем? Что нужно иметь с собой при обращении в сервис центр?

    С Уважением, Дмитрий.



    через полчаса я получил первый ответ :

    From:
    "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com>

    Please include the following line in all replies.
    Tracking number: OT20090407_0000000221

    Thank you for your interest in Olympus Europe. Your inquiry has
    been received and an answer will be provided for you shortly.

    For more information, please visit our website www.olympus-europa.com.
    (по видимому ответ пришел от автомата)


    через 15 минут пришло второе письмо:

    From:
    "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com>


    Flag this message
    OT20090407_0000000221 Здравствуйте
    Tuesday, April 7, 2009 4:39 PM
    From:
    "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com>
    To:
    yagurusim@yahoo.com
    Please include the following line in all replies.
    Tracking number: OT20090407_0000000221

    Добрый день Дмитрий.
    Приобретая зеркальную камеру Olympus Вы получаете двух летную европейскую гарантию и один год мировую. Поэтому купив камеру в Корее, Вы можете обращаться в официальный сервисный центр Olympus в России на гарантийное обслуживание в течении одного года. При себе нужно иметь заполненный официальный гарантийный талан а также документ подтверждающий покупку.

    С уважением,
    Сергей Бобко

    Европейский центр технической поддержки
    Tel: 8 10 800 659 678 71 (бесплатный номер для регионов)
    Tel: 095 545 36 26 бесплатный номер для Москвы (для регионов – оплачивается только междугородний звонок)
    e-mail: di.support@olympus-europa.com
    Наша служба работает с 9:00 до 18:00 (GMT+3) кроме субботы и воскресенья.

    OLYMPUS Digital Imaging Support Group
    Monday-Friday: 9:00 - 18:00 (CET)
    Tel: 00800 67108300 (free phone)
    Tel: 0049 (0)40 23773 -899
    Fax: 0049 (0)40 23773 -407

    Olympus Europa GmbH
    Wendenstraße 14-18
    D-20097 Hamburg
     
  20. Profi550

    Profi550 Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2009
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Спасибо за информацию, но всё-таки остаются еще вопросы:

    1. Имеет ли значение кем и где заполнен талон и продан товар (не дилером Олимпуса)?
    2. Будет ли действовать гарантия на товар купленный в Корее при документе на покупку и талоне из России? (напоминаю, писал выше, что Фуджи при сдаче моей камеры в гарантийный ремонт проверяла "серость" камеры по базе данных)
    3. Можете ли Вы сопровождать товар заполненным талоном и документом о продаже из Кореи?

    Быть может я перестраховываюсь, но прежде, чем что-то у Вас купить хочу всё знать точно. По инфе с форума косяки бывали и у дорогой профессиональной техники.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей