to Павел А: ваш заказ будет отправлен скорее всего в понедельник. На днях я вам дополнительно сообщу детали.
to samman: там в телебанке три разных счета в зависимости от валюты, тот который вы получили последний раз был телебанковский счет на доллары.
Совет: Я отвечаю на всю входящую корреспонденцию от клиентов, поэтому если на ваше письмо не пришел ответ в течение нескольких дней, то скорее всего оно было пропущено. Просто письма с форума отображаются одинаково поэтому их сложно различить либо письмо могло просто не дойти до адресата. Стоит отправить письмо повторно.
Подавляющее большинство производителей уже включают в свою продукцию поддержку русского языка. На камеры Olympus я могу по просьбе клиента установить поддержку русского языка. Это займет всего пару минут.
Ну что, форумчане, найдутся ли люди, таки получившие свой заказ? А то подумываю таки сделать заказик, интересно.... :ph34r:
В начале или в середине ветки уже обсуждалось по гарантии , на Олимпус в частности. Там говорилось, что техника из Кореи попадает под международную гарантию.
Также к слову о гарантии: написал сегодня письмо в службу поддержки для получения ответа из официальных источников. адрес отправления: di.support@olympus-europa.com моё письмо в сервис центр: Здравствуйте. Я сейчас нахожусь в Корее и хочу приобрести здесь зеркальную камеру Olympus с объективами. Эти товары имеют гарантийное бесплатное сервисное обслуживание. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в России в случае возникновения каких либо неполадок с покупками не вызванных пользователем? Что нужно иметь с собой при обращении в сервис центр? С Уважением, Дмитрий. через полчаса я получил первый ответ : From: "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com> Please include the following line in all replies. Tracking number: OT20090407_0000000221 Thank you for your interest in Olympus Europe. Your inquiry has been received and an answer will be provided for you shortly. For more information, please visit our website www.olympus-europa.com. (по видимому ответ пришел от автомата) через 15 минут пришло второе письмо: From: "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com> Flag this message OT20090407_0000000221 Здравствуйте Tuesday, April 7, 2009 4:39 PM From: "di.support@olympus-europa.com" <di.support@olympus-europa.com> To: yagurusim@yahoo.com Please include the following line in all replies. Tracking number: OT20090407_0000000221 Добрый день Дмитрий. Приобретая зеркальную камеру Olympus Вы получаете двух летную европейскую гарантию и один год мировую. Поэтому купив камеру в Корее, Вы можете обращаться в официальный сервисный центр Olympus в России на гарантийное обслуживание в течении одного года. При себе нужно иметь заполненный официальный гарантийный талан а также документ подтверждающий покупку. С уважением, Сергей Бобко Европейский центр технической поддержки Tel: 8 10 800 659 678 71 (бесплатный номер для регионов) Tel: 095 545 36 26 бесплатный номер для Москвы (для регионов – оплачивается только междугородний звонок) e-mail: di.support@olympus-europa.com Наша служба работает с 9:00 до 18:00 (GMT+3) кроме субботы и воскресенья. OLYMPUS Digital Imaging Support Group Monday-Friday: 9:00 - 18:00 (CET) Tel: 00800 67108300 (free phone) Tel: 0049 (0)40 23773 -899 Fax: 0049 (0)40 23773 -407 Olympus Europa GmbH Wendenstraße 14-18 D-20097 Hamburg
Спасибо за информацию, но всё-таки остаются еще вопросы: 1. Имеет ли значение кем и где заполнен талон и продан товар (не дилером Олимпуса)? 2. Будет ли действовать гарантия на товар купленный в Корее при документе на покупку и талоне из России? (напоминаю, писал выше, что Фуджи при сдаче моей камеры в гарантийный ремонт проверяла "серость" камеры по базе данных) 3. Можете ли Вы сопровождать товар заполненным талоном и документом о продаже из Кореи? Быть может я перестраховываюсь, но прежде, чем что-то у Вас купить хочу всё знать точно. По инфе с форума косяки бывали и у дорогой профессиональной техники.