Для покупателя важна только цена по которой продается товар , расходы связанные с доставкой я беру на себя.
Касательно качества. Я не раз заказывал для себя стекла безо всякой гарантии, просто был уверен в качестве. И ни разу об этом не пожалел так как всё работает. Если для вас принципиально чтобы товар был с гарантией то можно устроить(но это отразится в цене), но всё равно на сколько я знаю вы лишитесь сервисного обслуживания в России, так как гарантия предоставлалась по Корее. В итоге нет резона переплачивать за, то чем нельзя будет воспользоваться. В большей степени это касается Canon и Nikon. С Olympus ситуация отличается . Позже я поясню ситуацию.
Добрый день ( или ночь:)). Сколько будет стоить ZD 8 мм и кож.футляр на L1 ( если таковой имеется в продаже) с доставкой на юг России?
Добрый вечер :) Olympus ZUIKO DIGITAL ED 8mm F3.5 Fisheye = 644 $ по футлярам, имеется в виду для Panasonic DMC-L1 ?
yagurusim - Здравствуйте! Планируете ли Вы, упростить схему оплаты. Скажем перевод денег системами Webmoney, Yandex деньги и т.п. ?
Если не ошибаюсь, существуют два типа гарантии на технику Олимпус: европейская на 2 года и общемировая на 1 год. Т.е. по идее, при покупке объектива в Корее с ним в комплекте должен идти гарантийный талон на 1 год сервисного обслуживания в России. У вашей техники он будет присутствовать?
Panasonic PS-SLX1K это название кейса. Да,вы правы. меня ввела в заблуждение маркировка с буквой Х. В итоге этот кейс для DMC- LX1. А для вашей камеры кейса в продаже пока нет.
цены на аккум. к Е420 BLS-1 родной и\или аналог? если заказывать несколько позиций на один адрес- цена пересылки не уменьшается?
Webmoney и "упростить" - это две абсолютно несовместимые вещи Это интересный вопрос, при наличии возможности доплатить за расширенную гарантию такие покупки вкуснее смотрятся. ;)
Моя статистика говорит о соотношении 1 к 3-м :) то есть 1 из трёх посылок на российской таможне досматривается :) Ну по крайней мере в москве. При этом независимо от того будет товар досмотрен или нет, он всё равно неделю на таможне валяется :( Раздолбайство! И другого слова у меня для этого нет... Кстати, а каким же интересно таким неведомым образом таможня запрашивает данные о перечислении средсв? Насколько я знаю, эти процессы вообще не связаны. А вот про то, что на таможне работают довольно квалифицированные специалисты, способные оценить реальную стоимость отправления, я слышал. Ну и кроме того, слышал я также про существование неких списков цен на многие-многие товары в разных странах ;)
andrewak Центр международного почтового обмена у нас один в москве, вроде есть второй в питере но могу ошибаться. Дак вот в случаи вопросов к вам о заявленной стоимости товара посылка задерживается, до выяснения и с этого времени у вас 15 дней на предоставление всех документов подтверждающих стоимость товара, включая выписки с вашего банковского счета.
Да сейчас и никаких списков не надо. Интернет рулит, нужны считанные секунды, чтобы узнать стоимость любого товара. Думаю с языками у таможни проблем нет.