У меня в рекордсменах одна доставка из Китая, посылка шла 3,5 месяца. Ebay уже и деньги вернул, и я уже забыл о ней. Больше всех удивился китаец, когда я вернул ему деньги)) Правда, я не знаю на какой почте была задержка, не было номера отслеживания.
Вроде бы сейчас все посылки без тракинга отвозят куда-то в Якутию в трубку мира. Видимо с тракингом тоже.
Что с треком, что без трека — эквифаллично (монопенисуально). Вот идёт моя бритва с треком: 04 февраля покинула КНР, и 09 марта прибыла на таможню РФ. Что, "Боинг-747" Почты Китая больше месяца летел из Гуанчжоу в Москву? Ясен перец, что целый месяц просто валялась на таможенном складе в Москве, пока добрый таможенник не вытащил её из кучи аналогичных отправлений и не приступил к её оформлению.
Аналогичная фигня: Прошло регистрацию 08 марта 2017, 14:25 102976, Мр Лц Внуково Цех-1 Прибыло на территорию России 03 марта 2017, 14:25 102976, Мр Лц Внуково Цех-1 Почта Швеции Пересекло границу Швеции 22 февраля 2017, 15:39 Швеция Принято в отделении связи 22 февраля 2017, 13:36 Швеция А из Китая до той Швеции за 4 дня (с 18 февраля)
Очередная посылка пролежала на сортировочном узле в Петербурге три дня. Раньше причём вообще на него не заезжала, прямо из Пулково ехала в отделение связи. Видимо, разгрузили аэропортовый сортировочный центр. ПыСы неожиданно ebay подарил 10 фунтов за "вы давно ничего не покупали". Приобрёл пару Lexarовских карточек 1000x в Латвии. ПыСы2 другая посылка из Китая неделю пролежала в ГонКонге, три дня в Люксембурге, сейчас в Хельсинки кантуется. Это как лотерея - повезёт не повезёт.
Логистика СДЭК поражает не менее Почты России: Из Москвы в Красноярск нельзя было сразу отправить. Надо было самолётом заслать во Владивосток. Интересно, куда моя посылка пойдёт дальше... <_<
Вчера пришел в местное отделение с распечаткой - по треку посылка уже у них. Оператор распечатку взяла, по компьютеру проверила. Нет, говорит, к нам еще не поступало такое. Дошел до дома, открыл почтовый ящик, а там извещение лежит, на эту же посылку из того же отделения. Что тут сказать...
Хоть и с пониманием отношусь к малооплачиваемым работникам почты, но отстаивать свою правоту все же нужно. Если стоит пометка, что отправление в отделении, то значит оно там и есть. Так как пометку эту в отделении и ставят. Я б управляющую их пригласил.. Мне на днях тоже отказывались выдать, "посылка старая, февральская, вы её уже получали". Потом выяснилось, что "почтальон у нас буквы не знает, и положил посылку не на ту полку".. Сейчас еще одна едет, растаможили в Толмачеве Новосибирск. Чую, покатается она по нашей необъятной..
А мне вот неожиданно прилетела месячная посылка с алиэкспресса. Неделю отправляли, неделю летела до Хельсинки, дней 10 кантовалась во Внуково, а потом вдруг за день довезли до отделения связи в центре Петербурга. С Финляндией вообще непонятно - одна посылка как у вас летела через Хельсинки-Екатеринбург-Новосибирск, вторая развернулась во Внуково. Видимо как повезёт.
Вы на трекнамбер то посмотрите. Наверняка, его поменяли на внутренний, а Вам сервис "забыл" об этом сообщить. Поэтому "Компьютер говорит «Нет»" )) Брат в Екб с таким же столкнулся. Но он квиточка не дождался, а нашли, перерыв все посылки ))
Наконец-то! ^_^ Сегодня получал в своём почтовом отделении два мелких бестрековых пакета: электронная очередь уже работала (неделю назад её ещё не было). Всё как в банках: у входа стоит автомат, выдающий талончики, и робот объявляет по громкой связи номер талончика и к какому окну с оператором подойти. Полагаю, сотрудники почты теперь некоторое время будут уставать объяснять пенсионерам, что надо брать талончик. Это надо ставить специально обученного человека к автомату с талонами.
у нас быстро научились даже, учитывая, что автомат стоит за углом тамбура, а не как бы логично ему быть - сразу на входе. в общем и тут отличились. всем подсказывают уже оталонившиеся. никто же не хочет, что бы вперёд кто то лез )
Вчера сделал 4 заказа с Али и сегодня с утра заметил интересную штуку в личном кабинете на сайте Почты России: самостоятельно появились два трека в списке отслеживания. Удивился, но не стал удалять. Потом после обеда на почту пришли уведомления с Али об отправке вчерашних посылок и оказалось что два трека из четырех были автоматически добавлены в моем кабинете. Видеть улучшают сервис отслеживания.
Али с недавних пор добавляет треки ко всем посылкам. А то у них много претензий было, когда клиент якобы не получал посылку и требовал возмещения.
Меня вчера почта удивила, пришел заказ, по которому был открыт спор и возвращены деньги. Заказывал в сентябре месяце. :D :D :D
Напишите жалобу на оф. сайте — пускай разбираются. Они, надо сказать, в последне время стали куда отзывчивее. Моей жене вот даже директор отделения звонила как-то, извинялась — после того как она позвонила на горячий номер с жалобой на то, что очередь очень длинная.