littorio Я знаю, что мои знакомые заказывают разное из США, Германии, Англии, Японии, Китая, Тайланда, Тайваня, Веьтнама, Южной Кореи. Достаточно думаю? И это только узкий круг близких знакомых. Все это в Сибирь гонится (покрайней мере гналось до последнего времени) только через московский МПО. Где логика? И где логистика? Почему не через Питерский, Владивостокский, Читинский и Новосибирский - ведь таможенные посты в этих городах тоже есть? Мне правда одна посылка из Европы приходила через Питер (но это было исключение из правил).
SantaCruz Никто ни в каких царев уже давно не верит, я так думаю. Просто спрос в данном случае должен был быть с вполне конкретного чиновничка осуществлен. Если директор так "хорошо рулил", то наверное его надо было уйти намного раньше, а не ждать до последнего. http://ria.ru/economy/20130419/933593535.html И кстати исключительно во власти ген. директора, навести порядок в организации. И для этого у него все есть, на административном уровне. Представьте, что это всего-лишь "биоробот" который запрограмирован на выполнение всего лишь тех функций которые прописаны в ее должностной инструкции. Все остальное не ее. За всем остальным надо обращаться к нач. отделения, к дир. гор. глав. почтамта, к дир. Фгупа. Пока потребители мотают нервы вот таким "биороботам", как операторша, ничего не изменится как раз. Претензии надо предъявлять к лицам которые принимают решения, то есть к управленцам, то бишь к начальству этого "биоробота". Вот тогда "биоробот" будет улыбаться, потому, что он отвечает только за ту часть работы которую выполняет. А вот если он не выполняет свою часть работы, то претензии надо предъявлять к этому конкретному "биороботу". А ерунда в почтовой системе творилась потому-что система занималась всем, чем угодно, кроме своих основных функций, обеспечения почтовой связи (то есть доставки корреспонденции). Вот чего ждать стоит: http://lenta.ru/news/2013/04/30/post/
Ежу ясно что девочка в почтовом отделении мало виновата.. Но лишь "мало". Пример? Сколько угодно. Вы приходите получать посылку на почту, после того как квиток швырнули в ящичек.. А там "технические перерывы" каждые полтора часа на полчаса. И стоит очередь, беснуется - люди ж с работы отпрашиваются, потому что в нерабочее время, получить, само собой, невозможно. Или стандартный диалог "распишитесь здесь в получении" "а можно я вначале проверю что пришло и не убилось, хотяб в окошко покажите" "распишитесь и покажу..." сколько у меня таких было? вагон. Почтальоны в тех же штатах, кстати, тоже получают очень мало и работа адская. И очереди в отделениях бывают. И ручками выносят посылки ровно так же всем. Воруют? Да. Пропадает? Да. Но в штатах - почта - федеральная служба. Если что не так - менеджер отделения ОБЯЗАН разобраться. У меня как то крали пару писем с чеками - следствие было не горюй.. Нашему начальнику отделения хорошо если два слова сказать можно. Потому что она как господь бог обычно, махнет хвостом или недоступно убежит.. И только махание журналистскими корками и громкие слова могут заставить ее хоть как то среагировать (ни разу не видел мужчину в этой должности, поэтому "ее"). Короче - проблема не в том что гады стали почту использовать. И не в том что кто то не готов и тп.. А в том что "внезапно" наступило.. Надо было мозговать и готовиться. А не трясти щеками , как обычно.
SergeiR А насчет тех. перерыва - регламент работы. И такой не только там, но и в ростелекоме и т.д. У меня как-то вообще посылка вскрытой пришла - явно рылись, но ничего полезного/ценного для них там не было, так что в итоге ничего не взяли. И когда мне ее вручили, попросил поприсутствовать, что-бы свериться с описью и в случае недостачи оформить претензию. Операторша отмахнулась, пришлось настоять, тогда вышла нач. отделения, подогнала мне начальника перв. отдела, т.к. только та бабка по английски читала :-) И вот с ней сверяли содержимое с описью:-) Смех и грех... А в остальном все так...
эт,батенька, я не дописал.. Штука в том что на квиточке оно не обозначено. На документе являющемся их оффертой для меня написано "работаем с .. до .. перерыв.." и никаких там нет ерундистик про тех перерывы, извините.
SergeiR Это все понятно, я за два последних года на мотался по нотариусам, судам, прокуратурам, гос. архивам, загсам и юстициям. Везде практически есть этот "негласный" тех. перерыв. :( Охрана труда, будь она не ладна :( Только непонятно, почему кол-во сотрудников не увеличивают, что-бы перекрывать время этих тех.перерывов. :(((
Конечно бывают. В июле 2009г. я купил себе на е-бэе часы Timex T2K941. Так вот, бандероль дошла из Лондона (Великобритания) в мою запинду (Красноярск) ровно за 10 дней. Уж не знаю, что тому было причиной: то ли Королевская почта Её величества; то ли Почта РФ. Никаких приколов. Взгляните на трек моего телефона: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...20&#entry509937 18.02.2013г. в 13:36 бандероль прибыла в конечное отделение связи (моё отделение), и тут же в 13:36 — "Неудачная попытка вручения". И так на всех последних отправлениях. Как сказал по этому поводу мой товарищ (он работает на нашем городском главпочтамте ИТРом) — так сейчас у них положено (программа такая). P.S. Кстати, последние мои часы шли через таможню Москвы; а телефон — через таможню Самары. Видимо уже начали перераспределять отправления по разным таможням.
в 2009м бывали такие сроки, и сейчас иногда случаются, однако в большинстве случаев - больше 45 дней. 2 месяца? легко. из страны отправки экспорт 1-2 дня, после экспорта до недели, в зависимости от страны и способа доставки, остальное - месяц, два - по России. да, конечно виновыты покупатели, завалили просто бедную почту россии. а то,что в Германии внутри страны почта идет 1-2 дня, это ерунда. а то, что чем больше посылок, тем больше выручка почты, тоже ерунда. а то, что таможню мои посылки проходят за пол-дня, тоже ничего. все равно - виноваты таможенники. а то, что после отправки из сортировочного центра Мск (после всех таможен и прочего) доставка до Пензы (12 часов поездом) может занимать 2 недели - тоже покупатели. от жеж уроды, ну не хотят покупать телефон в связном за 23000р, если он на ebay за $400 продается... а видели бы вы как обращаются с посылками. вспышки студийные заказывал как-то. большие посылки в Мск упаковывают в мешки, белые такие, пластиковые. в местном отделении вспышки эти при мне высыпает красавица на бетонный пол, нисколько не смущаясь. просто берет мешок за углы и на пол вытряхивает... или другую посылку, просроченную на месяц от допустимых 45 дней. правдами и неправдами разыскиваю через несколько сортировочных центров, звонков и кучу выяснений.. оказывается местные почтальоны не смогли прочесть адрес доставки на латинице и отправили посылку взад. за отсутствием адресанта.. покупатели виноваты. эх, ё. эмоции одни
Вот так должна работать настоящая почта международный пост через EMS - посылка с мехами для камеры. 05/10/2013 13:46 Posting/Collection CHUOYUSEIKENSHUJONAI TOKYO 186-0005 05/11/2013 02:43 Arrival at outward office of exchange TOKYO INT TOKYO 138-8799 05/11/2013 04:51 Dispatch from outward office of exchange TOKYO INT TOKYO 138-8799 05/11/2013 13:12 Arrival at inward office of exchange CHICAGO UNITED STATES OF AMERICA 05/11/2013 13:13 In Customs CHICAGO UNITED STATES OF AMERICA 05/13/2013 19:35 Departure from inward office of exchange CHICAGO UNITED STATES OF AMERICA 05/14/2013 11:36 Final delivery 75252 UNITED STATES OF AMERIC
Наши тоже умеют, иногда (объектив заказывал): 29.01.2013 17:12 Поступило на почту Корея 601001 29.01.2013 17:12 Поступило на почту Кореи DONGBUSAN 30.01.2013 2:31 Поступило в ММО Кореи SEOUL 30.01.2013 6:55 Вылетело из Кореи в страну назначения SEOUL 30.01.2013 6:55 Экспорт 3.02.2013 13:03 Импорт Москва EMS ММПО 3.02.2013 15:30 Передано таможне Москва EMS ММПО 3.02.2013 18:05 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Москва EMS ММПО 4.02.2013 1:28 Покинуло место международного обмена Москва EMS ММПО 4.02.2013 14:54 Сортировка Санкт-Петербург EMS СЦ 5.02.2013 11:40 Вручение адресату Санкт-Петербург EMS СЦ
Везет, у меня последнее отправление срочной почтой (бумажки) пришло адресату в Росии только в субботу 10го, отправлено было в начале апреля, да.
Не, лучше вот так 09.04.2013 11:46 Прием AKASHI 673-8799 HYOGO 09.04.2013 23:05 Отправка из терминала OSAKA INT 549-8799 OSAKA 14.04.2013 17:10 Таможня MOSKVA PCI-8 RUSSIE 14.04.2013 17:33 Прибытие на терминал MOSKVA PCI-8 RUSSIE 14.04.2013 20:41 Отправка из терминала MOSKVA PCI-8 RUSSIE 17.04.2013 12:00 Processing at delivery Post Office 392000 RUSSIE 18.04.2013 10:00 Посылка доставлена 392000 RUSSIE За последний год именно из Японии посылки шли от 9 дней до 2 недель. Поэтому предпочитаю покупать теперь именно там и не только фототехнику. Но пока что притормозил, т.к. на почте решили, что сжечь корреспонденцию и выплатить компенсации проще, чем разгрести завалы :D
Когда бываю на вокзале в Новосибирске, вижу такую картину каждый раз, почему то надеюсь такого нигде больше нет, может потому что в других местах это как-то скрыто от глаз простых пассажиров.
В Японии цены на технику Олимпус в полтора раза выше корейских. Это легко проверить, пошерстив ebay. Я вот тут задумался о итальянском амазоне. Вроде бы и цены подешевле английского, и доставка побыстрее.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала Почты России, по факту размещения ролика началась служебная проверка в Новосибирском Магистральном сортировочном центре. «В ходе данной проверки необходимо установить дату съемки, направление поезда, принадлежность и номер вагона (он не оформлен как почтовый), а также являются ли показанные в ролике коробки почтовыми отправлениями или это груз сторонней транспортной компании», — говорится в сообщении. В Почте России пояснили, что частные компании часто пользуются товарными и почтовыми вагонами для транспортировки грузов. «Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки!» — отмечают в Почте России. Отмазка есть!) К слову в последнее время пришлось отправить 3 посылки, думал отправлять ЕМСом, наткнулся на major-express, они у нас работают и под брендом FedEx: посылка в Питер и в Москву стоила мне дешевле чем в ЕМС, и при всем при этом все посылки были доставлены на следующий день! Надеюсь что в почте России хоть что-то поменяется при новом руководстве.
"Это вряд ли..." © тов. Сухов С другой стороны, как говорил И.В. Сталин: "Других писателей, Лаврентий, у меня нет..." © <_< Так что будем и дальше пользоваться услугами Почты РФ. Я вот в июле планирую заказать себе с е-бэя новый телефон (Thl W8+) и всеволновой радиоприёмник Tecsun PL660. B)
Даже не знаю. При всех проблемах Почты России, раньше, по крайней мере, посылки доходили. А вот теперь возьмет и поменяется... Даже не знаю...