1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Расширение системы m4/3

Тема в разделе "Сравнение и выбор объективов", создана пользователем АндрейКа, 22 сен 2010.

  1. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    наблюдая за панасоником давно, могу сделать вывод что не будет новых прошивок для этих камер

    я даже удивился что они на G2 запланировали прошивку :unsure:
     
  2. jackam

    jackam Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Краснодарский кр., г.Белореченск
    Это для кряка, что бы было чего допиливать народным умельцам.
     
  3. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Artem_che
    Я думаю, что во времена D2H не было технологий получения 12 ФФ сенсора. И Вы это прекрасно понимаете.
    С тех пор много воды утекло. Технологии развивались и усовершенствовались.
    Вот объясните, пожалуйста, почем Никон после D90/D300 в D7000 не поставил 18 mp сенсор, а всего лишь 16? А ведь 18 сенсор есть у Кэнон, т.е. технологически изготовить его возможно.
     
  4. tolyanchik

    tolyanchik Пользователь

    Регистрация:
    17.06.2007
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    1
    АндрейКа


    Никон D2H и Кэнон 1Ds вышли одновременно
     
  5. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Artem_che, оказывается все же был. Ну ладно я не знал. Но Вы... тоже не знали? :)
     
  6. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Cравнил Панасоник 14-140 и Олимпус 14-150

    С 14 до 50 мм Панасоник лучше Олимпуса. В дальнейшем диапазоне примерно равенство, при этом у Олимпуса значительно больше хроматических аббераций.

    После этого сравнил Олимпус 14-150 с Олимпусом 14-42.

    На мой взгляд, в сравниваемом диапазоне немного лучше Олимпус 14-150.

    И наконец хотел сравнить Олимпус 14-150 с Олимпусом 40-150. Но, к сожалению, на 40-150 нет обзора.
    Читал, что достаточно резкий телевик, поэтому думаю, что он будет все же получше универсального 14-150.

    Для себя сделал следующие выводы:
    Если нужен универсальный объектив, то надо брать Панасоник 14-140. Если на него хватает денег, конечно.
    Если денег не очень много, то лучше вместо Олимпуса 14-150 взять телевичок 40-150 в добавок к киту mZD 14-42. Качество примерно одинаковое (хотя Олимпус mZD 14-42 по резкости оказался на последнем месте. Ну а что Вы хотите от дешевого китового объектива?), зато значительно дешевле. На B&H 40-150 вместе с переходником стоит 200$.
     
  7. rivares

    rivares Пользователь

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вобщем согласен с Вами.

    Советую только учесть - 14-140 имеет стабилизатор. Если тушка Олимпус - у них есть стаб в тушке. А если тушка панасоник, то тут вариантов нет.

    Если брать телевик к киту, советую присмотреться к Панасонку 45-200. Да вроде и новый 100-300 очень неплох.
     
  8. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Панасоник давит ХА в камере, Олимпус - нет. Но никто не мешает сделать это в конвертере или редакторе.

    Не забываейте, что есть два 40-150. Родной для микросисетмы тоже заслуживает внимания, но стоит побольше 200$. А неродной, хоть и неплох оптически, но хлипковат и скорость фокусировки не высока.

    А на счет ультразума Зуйки также не стоит забывать, что он компактнее, дешевле, чуть светлее и чуть "длиннее".

    Вобщем, нет тут однозначных выводов.
     
  9. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    АндрейКа
    ну на самом деле и 14-150 и 14-140 достойны внимания в равной степени. они оба имеют преимущества над друг другом. в одних случаях олик оптимальнее в других панасоник.
     
  10. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Должен уточнить - Панасоник давит ХА только в камерном джепеге. Я, например, снимаю в рав, и вынужден давить ХА в конвертере - что с Олимпусов, что с Панасоников.

    А что касается 14-140 - я на своем ХА практически не наблюдаю. Только едва заметные за телеконце, после 100мм. Такие мелкие, что я даже не заморачиваюсь их давить.

    В то же время, для серии Пен 14-140 все-таки черезчур громоздкий. Он идеален по эргономике с крупными тушками G-серии. А для Пенов более удобна будет микрозуйка 14-150.
     
  11. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Да я не то, что не знал, мой пример изначальный не про это был) Увеличивают мегапиксели, когда появляется возможность их сделать по качеству не хуже (как правило) чем старые менее мегапиксельные модели) На момент выхода у никона не было сенсора, что бы конкурировать с кэноном (либо по цене, либо по качеству), вот и все..
     
  12. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Неа…
    Если нет матрицы, к примеру, 18 мегапикселей, то это вовсе не значит, что её невозможно изготовить.
    Рассмотрим два варианта: Никон сам изготавливает матрицы или покупает на стороне.
    1. Вот приходит маркетолог Никона к своему изготовителю матриц и приносит ему техническое задание на изготовление сенсора 16 мегапикселей для нового D7000. Матрицы с большим количеством мегапикселей нет, потому что нет задания на его разработку.
    2. Наш маркетолог идет к друзьям-товарищам на фирму Сони и заказывает там опять же 16 мегапиксельный сенсор. Сони могла бы сделать и больше, только нет задания от Никона, да и от своих маркетологов тоже. Почему?
    Потому что непрерывное незначительное улучшение потребительских свойств продукта – вот главная идеология всех маркетологов. И соответственно с каждого улучшения рубить понемногу (или много) бабла.
     
  13. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Про стабилизатор я забыл. На больших фокусных без него никак. Если только снимать со штатива.
    Вот недавно покрутил в руках Никон Р100 знакомого. Увеличение там 26х. Выставил максимум. До объекта съемки примерно 1 км. Картинка на экране пляшет. Нажал пару раз на кнопку спуска. К моему удивлению на экране появилась картинка, не сказать чтобы супер, но нормальная. Знакомого вполне устраивает.
    Я же ожидал, что будет полная каша. Если б не было стабилизатора, то наверное так и было бы.

    Да еще сравнил фотографии с Никона и E-PL1 в помещении. Теперь я понял, почему мыльницы называют мыльницами. :D

    Кстати, очень важные дополнения. А то любитель, как например я, посчитает что Панасоник значительно лучше Олимпуса.
     
  14. dimon64

    dimon64 Пользователь

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А он и есть лучше (ИМХО).
     
  15. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Согласен. Но когда денег маловато, то приходится искать компромиссы.
     
  16. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Сравнил Олимпус 14-150 с Никкором 18-200. Оказывается, Олимпус то порезче будет. :)
     
  17. АндрейКа

    АндрейКа Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Да уж, посмотрел я Никкор. Резкость почти одинаковая по всему полю кадра на всех фокусных и часто используемых диафрагмах.
    Хочу такой на микро!
    Жаль только, что Олимпус/Панасоник не хотят такой делать.
     
  18. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    АндрейКа
    Вы бы лучше посмотрели на ZD50-200 или ZD50-200SWD. Рядом с ними Никкору нечем похвастаться, особенно на телеконце :D

    http://www.slrgear.com/reviews/showproduct...oduct/38/cat/15
    http://www.photozone.de/olympus--four-thir...54-oly502002835

    Вот и ставьте 50-200SWD на микро. Кстати, не такая уж страшная по эргономике связка получается...

    Вторая версия того никкора (VR II) - действительно неплохой объектив, на уровне 50-200SWD. Только стоит в два раза дороже, и в полтора раза тяжелее.
     
  19. ksl

    ksl Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    http://www.43rumors.com/
    A year ago we made a lens poll. We asked you what kind of Micro Four Thirds lenses Panasonic and Olympus should develop. The most requested lens was the 25mm f/1.4 and that lens is now coming from Panasonic.
    We thought it would be good to create a new lens poll because we now have a much larger reader base that can participate the voting. We also know companies are constantly looking for new ideas and we may can give them a little help ;)

    Значит ли это 25/1,4 скоро появится???
     
  20. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    я вот думаю если нынешняя 1,4/25 неплохо работает на микро, а да же очень супер, к томуже лейка, то зачем делать то же самое к тому же под названием Люмикс.

    неужели обещают другой рисунок? (из-за одних размеров как-то не очень круто, моглибы с 1,4/25 старую продавать с переходником)
     

Поделиться этой страницей