snake_nf Я и не подумал про ФФ. Все равно разница велика. Опять же ламеры на фотору смотреть попарные картинки не ходят, если они знают что такое ИСО и шумы, то это уже не совсем ламеры. Пример ламера - это я, когда покупал зеркалку пентакс только из-за того что она на батарейках, о других вещах, например, отличиях зеркалки от мыльницы в шумах я тогда понятия не имел, хотя и знал, что матрица больше.
Ну повторят они его, вложат кучу денег в разработку, а кому это надо? Это стекло профессиональное, у него цена будет 1.5K$, кто его купит? В олимпусе это прекрасно понимают. Профи сидят на кеноне и никоне, да и из них не многим такие стёкла нужны.
norths Если Олимпус уже выпускал такой объектив и выпускал другие объективы с моторчиками - так ли много денег надо чтобы это объединить? Обязятельно отбить все деньги в первый год? Или вы серьёзно считаете что при современных технологиях себестоимость объектива близка к 1500$?
по вопросу необходимости высоких чувствительностей: глаза видят вечером? шумы есть? значит, есть ещё к чему стремиться в этом вопросе. другоедело, что скоро для того, чтобы увидеть снимаемую картинку, нужен будет эви, но к творчеству это не имеет никакого отношения. у меня пока лучшие фото сделаны ом-1 с фиксами на чб плёнку... кстати, 400 исо и зерно немаленькое. :-)
Учиться фотографировать нужно, а не списывать кривые руки и отсутствие творческой фантазии на ISO. У Олика есть неспоримые преимущества перед конкурентами: стаб, очистка матрицы, поворотный экран, массогабариты. По поводу объективов: как для продвинутого любителя - все есть, ну может фиксов парочки не хватает (если привередничать). Далее: ездили летом отдыхать с приятелями на две недели. У меня: Е-30 с 14-54 II и 50/2 Macro. У приятеля: Сanon 30 c 28-300 L USM (проф. стекло и стоит немеряно). Снимали сами понимаете - практически одновременно и в одинаковых условиях. У меня на порядок лучше. И это факт. Из 1000 фоток - 98% очень достойно. А цветопередача так вообще песня. А у Кенона - снимки все бледные и небо серое в солнечный день. И вот 3 месяца назад этому моему приятелю подарили 5D MarkII/ Приезжаю к нему в гости и слышу и вижу восторженные отзывы все о тех же великолепных ISO. Смотрю снимки на великолепном Кеноновском экранчике (тестовые, ну там цветочек и т. д.). Спрашиваю: а где же реальные снимки? И ответ: Я ведь любитель, и снимать некогда да и нечего. И еще: У меня вот монитор хороший: EIZO 2201, а у него при таком Кеноне - только старый ноут 15" Так у меня вопрос к вам, уважаемые форумчане: НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН?
Для примера: мы были в Паттайе и поехали на катере на остров обезьян. Там обезьяны живут стаями в дикой природе. Я вот там допустим решил сначала поснимать прибой у кромки воды. ВОТ ГДЕ НУЖЕН СРАЗУ СТАЛ ПОВОРОТНЫЙ ЭКРАН!!! Далее: спустилась с горы стая обезьян и мы их снимали и издали и в упор. Так вот Олик отработал супер: ВСЕ СНИМКИ БЕЗУКОРИЗНЕННЫ!!! А у Кенона - г... полное. P.S. А в пещерах вы бываете, я думаю, очень нечасто.
чтоб было.. Мой коллега долго выбирал себе камеру, постоянно со мной переписывался по этому поводу, в итоге взял е-510 дабл с 40-150 первой версии. Было это уже чуть больше полутора лет назад. С тех пор он отснял свадьбу приятеля (иначе как мыльничной щелкотней не назовешь) и ... и все, кажется. Ни одного снимка его я не видел. Сейчас мой одногруппник взял у него эту 510-ку и начался "Выбор Камеры. часть 2. Зло возвращается". При всем уважении к нему, это полный пипец. Я по нескольку раз рассказал ему особенности систем, плюсы и минусы в моем понимании, ссылок дал, объяснил как и что... На момент он выбирает между кеноном 7д, пяточком марк2/1, никоном д90-300с. Периодически спрашивает, в чем разница между ними) Сложность выбора заключается в том, что он не знает, что его не устраивало в прежней камере и чего хочет. Да и фотографировать, не уверен, что ему сильно хочется :) Но 2 килобакса потратить готов (причем зарабатывает он совсем не много). А вы говорите :)
Vlad15 это есть у всех... массогабариты как бы не настолько разнятся, насколько разнится качество.. не в пользу олимпуса :)
Да я и не говорю вообще-то о проф. фото. Там как известно нет предела совершенству. Я только лишь призываю каждому сесть и трезво подумать - а все ли он возможности системы исчерпал? Меня если честно частенько подмывает взять 5D Mk2 с 24-70 L 2.8, и фикс для портретов 85 L 1.4. Но каждый раз сяду, подумаю и ... P.S. Если честно в Олике напрягает только одно - страшно тормознутые вспышки. Это жесть. Недавно снимал свадьбу, сколько кадров недоснял из-за вспышки. А вот у Кенона есть сама по себе великолепная вспышка 580 II, так к ней еще доп. батарейный блок, который крепится снизу на камеру как бат.ручка. Вот чему Олику нужно учиться у Кенона. А зачем вообще бат. ручка Олику не пойму? 2-3 BLM1 и все проблемы.
Вобщем-то не аргумент... потаскайте е-3 с 300/2,8, 90-250, 35-100... с аксессуарами. Думаете, будет разница?) Нет у Олимпуса выигрыша по массогабаритам, миф это. Ни у одной из камер системы 4/3.
Может Вы и правы. Это конечно все относительно. Но я вот прикидываю, влезет ли в мою любимую сумку KATA DS 439 такой же комплект Кенона, как я ношу комплект Олика: Е-30 с 14-54 II, 50/2, FL-36R, фильтры, 2 доп. аккум. А комплект Кенона это: 5D MkII с 24-70, 85/1.4, вспышка 580 и аксессуары. и понимаю - хрен там. И весить этот комплект будет ровно в два раза больше. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ МЕНЯ - КОМПРОМИСС!!!
Просто я этим комплектом снимаю 99% всех фото. Такие вот приоритеты. Остальные объективы лежат "на всякий случай". А остальные объективы это: 50-200 SWD, 11-22, 18-180, ЕС-14, EX-25. Так что возможности широки, а на практике беру только свой комплект.
Объединить их невозможно, надо строить новый, у нас телецентричность. Эти деньг невозможно будет вообще отбить, портретами на других системах зарабатывают. Стоимость объектива никак не зависит от моих расчётов, для ориентира можно взять кенон 50/1.2.