Нет, маркет заставляет заявлять новинки как можно быстрее, пока конкуренты не предложили подобное. И уже объявили о разработке Е-4, Е-5 с примерными сроками их запуска в серию. Потому, вариантов не так много. 1. Что то не сладилось. Обнаружили баг, который требует переработки конструкции. 2. Резкая перемена курса в пользу чего-то кардинально нового.
Alex_V "И уже объявили о разработке Е-4, Е-5 с примерными сроками их запуска в серию." дайте ссылки на эту информацию плиз
Нет нормальной конструкции аппаратов, одни пены. А надо бы что-то на подобии G, GH серии от панаса. Как минимум, а лучше что-то более удобное.
Илюша Мне кажется, что у Олимпуса и Панасоника есть некие договоренности насчет ассортимента и сроков выпуска камер м4/3. Поэтому Олик и не торопится выпускать что то типа Г1
Илюша Насчет обид - а в чем, собственно, обида то? И у Пенов и у камер серии G и GF от Панасоника есть свои плюсы и минусы. Можно выбрать на свой вкус или потребности. Мне больше нравятся Пены (потому Е-Р2 и взял ;)) из-за дизайна, функционала, возможностей настройки. Кому то другие качества понадобятся и он сделает свой выбор. Замечательно, что он есть, выбор. К тому же оптика общая, можно подобрать оптимальный набор под себя.
Панас клепает то, что хочет, а олик только пены. Мне нравятся пены, но хочется что-то на подобии G, GH, только со вкусностями от оли.
Скорость АФ как раз и пофиг. Преимущества системы декларировались в другой области. Однако имеем совсем не то, что декларировалось. Зумов светлее /5.6 по диапазону ровно 1 (один), и это очень специализированный и недешевый зум. Фиксов светлее /2.8 ровно 1 (один). Это включая родмап двух производителей, т.е., на обозримое будущее. Имея в виду то, что ранее имело место быть в давешних системах с коротким задним отрезком, процент весьма плачевный. Так же имея в виду при этом размер матрицы, которой лишние стопы и доли стопов не помешали бы никак. Если говорить о комактности, то, видимо, складные темные зумы имеют право на существование. Но все остальное выглядит уж очень уныло, ибо это лишь небольшое подмножество из того, что предлагают и традиционные зеркалки, причем там есть из чего выбрать на любой вкус и карман.
это становиться не пофиг как только понимаешь что не в одной резкости и светосиле смысл. дальше начинает просто напрягать.
ЗЫ... а что мешает Олику проиграть различные варианты с фазовым и контрастным АФ? Вот один из вариантов тёти Сони, дальше включается фантазия и вперед... :) Можно придумать еще разные вариантики, например с постоянным зеркалом, которое является за одно ИК-УФ фильтром, но не поглащающим, а отражающим, пущай работают ИК-УФ лучи на фазовый АФ... :D
Оликовод мешает то, что поглощать волны определённой частоты значительно проще чем отражать волны определённой частоты и только их
Инженерное решение рано или поздно будет найдено, над этим работает команда не самых глупых людей) А по большому счёту дело не в фокусе... а в голове, и руках...
Aperturer Олимпус в первую очередь оптическая фирма, пущай напрягает мозг, может сделает бесцветную стекляшку УФ-ИК фильтра... если сможет то это будет большой плюс, можно тады поставить постоянное полупрозрачное зеркало-фильтр с минимально допустимыми потерями потому как используемые сейчас голубые ИК фильтры дают общие потери на Байере до двух стопов... (я еще на мыльницах их вынимал и было видно что они серьезно снижают чувствительность камеры)
redneck И даже скорострельная плёночная камера у Кэнона была с неподвижным зеркалом... так что скорее всего Олимпус может повторить свой опыт... :D
Кстати двойные "параллельные" системы используются давно и успешно. Так например на трубопроводе ставят параллельно два регулирующих клапана, один быстрый и "грубый" на 70-80% расхода, а второй "точный" - доводчик. Очень эффективная схема. Так и в камере - быстрый (можно даже грубый) фазовый АФ и точный контрастный АФ-доводчик... :D ЗЫ, а не как сейчас реализовано наоборот в зеркалках, фокус по медленному контрастному с хлопком зеркала и доводкой по фазовому не точному... бред какой-то...