Из всех выложенных здесь, этот вариант мне нравится больше всего. Единственный момент, я бы зеленый цвет на заднем плане сделал бы немного желтее, но это как говорится в пределах погрешности.
Я читал книгу Скота Кэлби "Система великолепная семёрка", по ней и учился! 1. Curves (главное правильно настроить) 2. Shadow/highlight + маска 3. Переводим в Lab 4. Apply image Lab c Soft Light и 50% прозрачности Вот и весь секрет! Никакой Saturation и Level
Вот ещё пример такой обработки: Снимки сделаны Минольтой 3,2Мп очень старой, так что за шумы не отвечаю))) До: После:
D_mix Спасибо за пояснения и источник. Да, кожа получается гораздо лучше... Только вот на приведенном примере - на мой вкус - губы получились слишком яркие... Но это-то решается на раз. Еще, блики все же немного выдаются, по крайней мере, на моем рабочем мониторе. Кстати, как их лечите - я по простоте душевной тупо клонирую с соседних участков кожи с частичной прозрачностью. Плюс: легко и не надо читать книжек ) Минус: теряется текстура кожи, не всегда просто подобрать участок с похожим цветом/яркостью. ЕМНИП, в лабе это как-то по другому делается, по правильному.
Да уж, блики это вечная проблема. Лучше их недопускать. А так всё исправляется слоями, масками. В Lab можно и по другому! Только мне этот вариант больше нравиться. ПРо Lab то же книжка есть того же Скота Кэлби "Работа с каналами в фотошоп". Её можно в гугле найти и скачать
Нормальный способ. Я тоже так часто делаю. В Lab фишка с бликами заключается в следующем: Если участок выбит до белизны, его можно закрасить кисточкой в режиме color. В RGB такой фокус не пройдет - белый останется белым.
s300pmu1 я блики закрашиваю кисточкой с прозрачностью 10-20%. цвет беру с подходящего участка. так убираеться яркое пятно, но все еще похоже на правду. т.е. блик получаеться более естественным. все имхо
Я новичОк и в фото, и в и-нете. Хочу предоставить своЁ фото(первое, на мой взгляд нормальное) на на всеобщее "хаяние" и цветокоррекцию(или как это называется ), но не знаю как. Если поможете буду рад... В шопе, работаю(уровни, насыщеность, контраст, резкость, ну в общем с азами знаком....) Всё, что было написано здесь прочитал(ну и ещё пару книжек в электронном виде), но что-то ни клюя не выходит... Понимаю, что это талант, годы работы и самосовершенствования... Помогите, можа чяму научите(зайцев же учат курить)... :)
Breed Z Создайте себе тему в Обработке, и мы с радостью, своим скудным опытом Вам поможем Хотя зачем новая тема? Кидайте сюда!
Breed Z А что не так? Вы когда снимали видели это по другому? Все было иначе? Это и есть самое главное.
Да, со мной можно на ты... Мне, кажется, объёма не хватает... Что-то не то... дерево сливается с задним планом... Может какая фишка есть, раз и классная фотка минут за пять :)
D_mix виньетирование очень, имхо, в тему, вгзляд сосредотачивается на девушке, хоть и по прежнему остается много деталей, но покрайней мере глаз уже цепляется куда надо. ну и конено отблеск на губах...
Доброго времени суток. Вот может кто-то поделиться опытом... какие будут оптимальные настройки для Blur Tool в ФШ для "разглаживания" ненужных морщинок и слишком заметной структуры кожи... особенно касаемо выбора кисточек...а то вечно как в Неуловимых мстителях то много, то мало.... :dyatel:
Ну если разве что только попытаться в цветовом пространстве LAB разнести цвета листвы дерева и поля позади дерева, как завещал великий Маргулис :) Но, боюсь для новичка объяснение покажется сложным, да и объяснение будет долгим в отличие от самой операции <_<
Breed Z Если желтизна это не художественный прием, то на вашем снимке большой пересвет в синем канале. Грубо восстановить баланс можно уменьшив уровни красного и зеленого. Image-Adjustments-Channel mixer: Output Channel: Red - Sourse Channels: 70-0-0, Green - Sourse Channels: 0-80-0, Blue - Sourse Channels: 0-0-100. Значения примерные, подбирайте по вкусу. Дальше Image-Adjustments-Shadows/Highlights: Shadows: Amount - 20%, Tonal Width - 50% - значения тоже подбирайте. Highlights: Amount - 0 Midtone Contrast и Color Correction по вкусу. Улучшить восприятие можно как советовал D_mix: Вот примерно такая схема, если по-простому, без слоев, масок и т.п. И несложно уложиться в желаемые 5 минут :)
Отделить объект от фона можно при помощи: - света; - цвета (включая переход в ч/б); - различного уровня резкости/размытости; В каждом случае может использован свой подход, но в любом случае главное - локализовать объект от фона за счет слабого различия, и локализованный объект (или фон) отделить по вышеперечисленным параметрам. Можете выложить свой raw на любом файлообменнике.