В интернете наткнулся на девушку, которая фотографирует 35-100 и Е-3. Нормального телосложения. И ничего, не жалуется :) А вы про массогабариты ... :D
Ну 100-400/3.5 сделать маленьким не получится - выйдет дура весом колограмма 3. А Вот 100-400/3.5-5,6 да, можно сделать относительно компактным. Хотя я бы на месте Олика для теле сделал бы фикс (типа 300/4) за 1000 баксов
Опять здоровенный получится, лучше 40-80/2.8 с моторчиком, А так есть 35-70/3.4 и без АФ и мотора :D , но с отличным рисунком
Исходя из предположения "вписаться в габариты 50-200" - то не слишком то и здоровый. Изрядно меньше полнокадровых 70-200/2.8.
Да мне вообче нужен фикс портретник с ФР 80-90мм и дырой 1.4-1.8, но как я уже понял в системе 4/3 это фантастика
Да!! Только вот светосила у длинного пусть бы и 4, но компактнее и доступнее по цене. И 4х - зум.... пусть 150-400 но качественнее! :D
Почему же хотелки ? Люди высказывают мнение, про роадмап по линзам, если говорят, значит тема не безразличная, значит многим мало того, что после 2009 году, выйдет одна фиксованная и не думаю что светосильная линза ) Своих хотелок тоже много, надеюсь хоть одну из них я надеюсь всё же увижу ещё =)
В данном случае мне не очень понятно какой стиль съёмки вы имеете ввиду. Если говорить о студии, то масса 35-100 не имеет сколь-либо решающего действия. После пары часов студийной съёмки с меня обычно пот льёт ручьями, но дело тут не в 2-килограммовом аппарате в руках, а в непрерывных скачках туда-сюда, то на стул, то на пол, то к модели попытаться что-то изменить на сцене, обратно на точку съёмки и т.д. и т.п. Снимал я раньше с 50/2, никакой существенной разницы в усталости не заметил. Точно также и при съёмке на пленере, где основную задачу составляет поиск интересного места. Приехали на точку, взгромоздили отражатель на стойку (или вручили ассистенту при наличии оного) и снимаете тем же 35-100 как и в студии. Мне опять же больше сил приходится затрачивать, бегая к стойке с отражателем и постоянной его подстройкой. А просто гулять по городу с 35-100 наперевес наверное мало кто станет, хотя на природе я иногда его на себе таскаю, зацепив штативной лапой за пояс штанов и держа ремень фотоаппарата на плече. Опять же с 50/2 гулять ещё менее интересно, как говорил ранее -- длинноват.
Лично мне (и многим другим, судя по форуму) и полтинник для портретов длинноват. Для этих целей надо что-то в районе 35-40, в чём сегодня очередной раз убедился (на руках была Сигма 30 и ZD50).
Короче, всякие блинчики и фиксы будут в МФТ, ибо там им гораздо более удобное и подходящее место. В 4/3 с объективами всё вполне нормально. Весь диапазон закрыт, качество хорошее. Нытики от фотографии идут лесом (ничего личного, если что...).
A-Nippel я часто и много хожу пешком. портреты снимаю в процессе таких прогулок. когда технику носишь на своей спине, разница в весе, да тем более такая очень существенная. ну кроме массы, цена... она сразу отпугивает большинство любителей, неподъемное стекло ;) xyz тут уже которую страницу обсуждаю, что не все так хорошо с объективами... мне вот не хватает фикса для портрета, хотелось бы штатник (50эфр) с F1,8-2,0 в категории про. и ради этого придется покупать еще одну камеру и оптику, кот. между собой не совметимы (объетивы с микро на 4/3 не поставить). :dyatel: ну очень мне оно надо.... угу... :mad:
Расслабьтесь. Мы живём в постиндустриальном обществе. Вся экономика держится на том, что люди покупают, выбрасывают и снова покупают. Так что не надо драматизировать. Выбрасывайте старую камеру и покупайте новую.
Snowcat как для меня супер про, как и покачеству так и по цене Я бы тогда лучше еще одну камеру купил, к примеру никон 5000 + nikkor 35/1.8 Никкор конечно послабее лейки, да еще в итоге и не стабилизированный, но зато камера видео снимает :) + еще одна камера, например, для жены.
Да но никкор 35/1.8 по качеству не блестящий объектив, и не про вовсе. Если такое качество устраивает, то можно ж просто блинчик купить и не париться, ну или Сигму 30ю...