1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Роадмап Олимпуса

Тема в разделе "Объективы 4/3 от Olympus", создана пользователем dron, 5 мар 2007.

  1. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    temp

    По видимому Олимпус просто не хочет снижать и без того небольшие продажи серии Топ-Про.

    У других то производителей зумы с макс. дыркой 2,8 - соответсвенно как бы не альтернатива фиксам 1,4 - 1,8.

    А у Оли ситуация другая.
    С одной стороны 14-35 и 35-100 полностью закрывают диапазон.

    С другой стороны выпуск еще пару фиксов с дыркой 2 или меньшей в том же диапазоне создает лишнюю конкуренцию. Ибо такие фиксы будет стоить 400 - 600 у.е и скорее будут брать их.
     
  2. tolyanchik

    tolyanchik Пользователь

    Регистрация:
    17.06.2007
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    1
    A-Nippel


    Ох... сомнительно 100/2.0


    97%, что будет /2.8.
     
  3. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    полтинник - это едва ли не самый покупаемый объектив у всех, кто выходит за пределы даблкита.
     
  4. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    nekudza
    для выхода из дабл-кита есть очень хорошие зумы типа 11-22, 14-54...
     
  5. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    ни в коей мере не спорю, но глядя на изменение подписей на форуме, многие первім покупают полтиннег
     
  6. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Скорее всего будет так. Если именно для макро то это не критично, зато будет покомпактнее. А вообще у Canon и Nikon есть килограммовые трубы 180/3,5 и 200/4, соответственно и ZD 100/2 не выглядит нереальным, но тогда он скорее уже просится в Top Pro.
     
  7. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Это маловероятно. Возможно это справедливо с оговоркой: "среди участников тематических форумов", но не для всей массы потребителей. По мне он не слишком удобен: для повседневной съёмки и портретов длинноват, для макро коротковат, вопреки расхожему мнению о безоговорочном преимуществе фиксов уступает по качеству изображения 35-100. Я вижу основную область создания фиксов это специализированные конструкции: макрообъективы, шифты, фишайи, акцентируемые на компактности (блинчики), сверхсветосильные (для 4/3 это отверстие 1,0 и более). ED 50/2 macro как раз один из таких специализированных объективов, в чём секрет его популярности среди форумчан с практической точки зрения для меня загадка. Я скорее склоняюсь к мнению, что это результат воздействия местного фольклёра.
     
  8. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    nekudza
    A-Nippel
    я вот поддавшись веяниям начал было скупать полтинеги... успел вовремя понять, что я делаю :lol:
     
  9. A.t.a.m.a.n

    A.t.a.m.a.n Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0
    A-Nippel tolyanchik
    На полный кадр имеются объективы 85/1.8, 100/2.0 и не такие уж они дорогие. Понятно что у олимпуса будет дороже, так как разработка новая. Но в топ про уж никак не тянет. Разве что будет 1.4
    Хотя если будут делать именно для макро, то скорее всего будет 2.8
     
  10. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    A-Nippel
    ну вот с этим я не согласен. по мне 50мм очень удобно для лицевых портретов.

    а 35-100 очень дорогой, большой и тяжелый это и отпугивает большинство любителей! Вот поэтому для портретов и выбирают ZD50/2,0, т.к. 35-100 нифига не альтернатива!
     
  11. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    безусловно.

    вот 50/2 и компактнее, чем близкий по свойствам 35-100/2. (не говоря о стоимости)
     
  12. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Забавное наблюдение. Полтинег хорош, поэтому кто его умеет - любит не зря. Но про этот объектив должен признаться, очень силён фольклор - и я тоже купувал, не бачил що - раз такие песни про него слагают, значит маст :)

    Быстро всё понял и продал - не жалею, именно что и длинноват, и коротковат одновременно :) И вообще мне фикс неудобен, даже супермега.

    Так что в целом понимаю желание многих про 100 макро, но лично мне эта дырка в роадмапе не мешает. А вот какой-нибудь 100-400/4,5 попробовал бы :)
     
  13. Laryx

    Laryx Пользователь

    Регистрация:
    23.04.2006
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ростовская область
    Сайт:
    У меня тоже очень большое в этом сомнение.

    "За пределы даблкита выходят" потому, что чего-то не хватает.

    Вопрос - чего в даблките не хватает такого, что этого больше всего именно в полтиннике ?

    Кроме как "красивое размытие для художественных портретов" - лично я и придумать ничего не смог. Но многие владельцы дабклитов увлекаются художественными портретами с размытием ?

    Глядя на себя, могу сказать следующее.

    Я тоже сперва "поддался" всеобщим восхвалениям палтиннега. И в первую очередь, когда собралась достаточная сумма - хотел было уже его приобрести. Но предварительно, решил все-таки попробовать поснимать "как будто на полтиннике", используя 40-150.

    И тут же убедился, что мне страшно неудобно. Постоянное желание "крутнуть зум". Наверно, к "зуммированию ногами" несложно привыкнуть, но само чувство неудобства - явно мешает.

    Для интереса решил попробовать ФР=30, используя кит. Для среднеплановых фотографий - как раз "самое то". Так что Сигма 30/1.4 - мне показалась более нужной, чем 50/2. Но желание "крутнуть зум" - по прежнему мешало.

    В результате - я согласился с маркетологами Олимпуса, что зумы - гораздо важнее фиксов.

    Поэтому, поняв, что мне в первую очередь не хватает "дырки" и "длинного конца" - приобрел 50-200, и совершенно не жалею. На очереди - 12-60. И лишь потом - не пойму... то ли 9-18, то ли 30/1.4
     
  14. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Прежде всего речь идёт об объективах с аналогичным углом зрения и диаметром зрачка, кроме того не надо путать универсальные объективы и макро, к последним требования намного жёстче. Вот один такой (и стОит неплохо): http://imaging.nikon.com/products/imaging/...4d_if/index.htm
     
  15. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Ну какая разница? Ну конечно для любого объектива есть применение. Сменим: "макро-объектив" на "объектив для лицевых портретов". Но узкая специализация всё равно ведь очевидна.

    Да дорогой, тяжёлый, опугивающий. Я ведь раньше писал, что для студии предпочёл бы какой-нибудь 20-60/2.0 или даже темнее, главное того же уровня. Вот эта последняя оговорка абсолютно критична. Если у вас уже есть 35-100 то 50/2 для него уже никакая не альтернатива, даже лицевые портреты им снимать лучше.
     
  16. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Компактнее -- да, но это свойство прежде всего было бы востребовано при повседневной съёмке или макро на природе, а именно по критерию соответствия этим задачам я его и критиковал.
     
  17. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    A-Nippel
    да. Вот например мне нужен АФ стекло для портретов, из отрезка 45-70мм и с f2,0. И кроме ZD50/2,0 MACRO нет ничего! вот это обидно...
    вот именно для меня ZD50 в этом плане удобней, чем ZD 35-100, кот. весит в 5,5 раз больше (1650 г. (без адаптера штатива, адаптер штатива 150г.) против 300г.) и стоит в 4 раза дороже. :dyatel:
    вот с ним точно особо не погуляешь... да и за его одну стоимость можно собрать приличный набор для любителя!
     
  18. Adilka

    Adilka Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Astana
    Я думаю проблему можно решить каким-нибудь 35-100/2.8-3,5 или ф4 за 1000 баксов и весом грамм 700
     
  19. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а еще лучше - 35-100/2.8. Думаю, такое стекло в целом вписалось бы в габариты 50-200 с втянутым хоботом, только фильтр наверняка бы 72-й получился.
     
  20. Adilka

    Adilka Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Astana
    и к нему в дополнение 12-35/2.8 ;)
     

Поделиться этой страницей