HVR остроумно, но нетактично - какой объектив и диафрагма (чтоб знать условия такого размытия фона и отработки источников света)? :huh:
Nightfall да ладно...новый год ведь :) MC ROKKOR-PF 1:1.4 f=58mm... диафрагмы от 1.4 до 4.0 зы. портрет-минольта роккор 135\3.5 f=3.5
viv я тоже-серьезно..в районе улицы Ален Би несколько мелких лавчонок с фотоантиквариатом ...бывает, попадаются уникальные вещи: там купил и минольту и войхта 55\1.4
Давненько сюды не пиСали. <_< Ну да ладно, щас я напишу. Зачесались мои ручки и решил добавить к своей коллекции очередной полтинничек. Пошарил по сайтам, почитал и решил найти ROKKOR-X 50/1.4 как оптимальный по цене портретник с "влагой". Полазил по комкам и нашел ROKKOR-X 50/1.4 и Minolta 50/1.4. Переходника под данные девайсы нет, но смог кое как приладить к переходнику ОМ-4/3 c "болтом" (безбайонетный). Попробовал сначала ROKKOR-X 50/1.4, вместо "влаги" муть до f=4.0, ладныть, сменил на Minolta 50/1.4 и о чУдо, пошла "влага" аж с f=2.0 почти без ореолов, на f=2.4 (промежуточный шаг) очень хорошо, а на f=2.8 отлично. "Влага" выступает аж до f=5.6. :D А теперь вааще про плёночные мануальники, с учетом того что большинству объективов 25 и более лет нужно подбирать скурпулёзно конкретно на своей тушке, по этому я предпочитаю переплатить комиссионные чем брать кота в мешке. Как пример, решил взять ОМ 28мм, перепробовал штуки четыре 28/2.8, млин... не катят, попробовал 28/3.5 (их много в продаже), и только на третьем увидел "картинку" на открытой дырке. Для сравнения попросил еще парочку Вивитаров шоб было с чем сравнить, ну и муть попалась, даже подтверждение АФ еле срабатывало. Пробовал ОМ 50/1.2 (одну штуку) и штуки четыре 50/1.4 - все "мутили" аж до f=5.6, а среди нескольких "заштатных" ОМ 50/1.8 попался один (муха не сидела, даже все крышечки родные новые), дык он с f=2.8 чудесненько заработал, а на f=4.0 так вааще песня - "ресская пластика". Пробовал НИККОРЫ, ни один не прокатил, синят и мутят. Так что имхо вывод - среди мануальников, не зависимо от дырки и цены надо тщательно выбирать и обязательно пробовать на камере. Первый признак качества - четкое срабатывание подтверждения АФ (для переходника с одуваном), а дальше просмотр на экранчике, имхо в идеале ореолы (при съемке с пыхой) должны уменьшаться до минимума при прижатии дырки всего лишь на шаг, а если приходится прижимать на несколько ступеней, например до f=5.6 то нафиг... Вот такие мои выводы, возможно спорные, но проверенные на тройке десятков объективов... еще конечно хотелось-бы услышать гуру мануальников HVR и зумми... :D
исходя из того что вы тут написали у вас скорее туша мылит сколько было мануальников. и есть. еще ни один не мылил. ни ОМ ни пентюх ни другие.
Оликовод льстите... :D а так-полностью подпишусь под каждым тезизом ...опьянение от громких имен прошло-надо тестить каждый объектив..чисто имho, но у меня в таком ранжире: войхт55\1.4, MC Carl Zeiss Jena DDR PANCOLAR auto 50/1.8 ,OM 50\1.8., супер такумар 55\1.8 ну и еесссно, Ю9 и супер такумар 105\2.8..еще не пробовал ОM 135\2.8, но надеюсь... :)зы. на 4\3 глубокое увлечение оптикой с f=1.4 больше принесет трудностей и разочарований
temp Ну дык у меня вся моя "семейка" мануальников БЕЗМЫЛЬНАЯ! (правда SMC TAKUMAR 55/2.0 и Юпитер-9 85/2.0 с небезупречной репутацией, требуют прикрывать дырку на две ступени, а остальные "работают" с почти открытой дырки):P Вот только потребовалось выбирать объективчики. Кстати, продается много старых мануальников где копались шаловливые ручки (по шлицам крепежных колец линз и винтам сразу видно). :ph34r: И еще, как говорится на цвет и на вкус, но мне не нравится значительно падение контраста и как следствие резкости и ореолы (особенно вокруг светлых участков) в стиле аля монокль. Так сказать кому-то "гламурная мягкость" в светлой тональности, а кому-то "муть". Если хочется "гламура" то для ентого есть софт-фокусные линзы, Lensbaby и на худой конец самопальный монокль. ;)
Там, на Ален Би вообще прикольно. Помнится, я там гитару испанскую купил как то :rolleyes: В следующий раз прилечу - надо будет прогуляться.
Ну я и написал - кому-то "гламурная мягкость" в светлой тональности, а кому-то "муть". Так сказать на фкус и на цвэт... :gy: Или у вас беспроигрышная лотерея... :poz:
А в моём ранжире на вкус где-то так: OM F.ZUIKO 50/1.8 (очень нравится сочетание ресскости и пластики на f=4.0), MINOLTA MD 50/1.4 (красивая "влага"), EBC FUJINON 55/1.8 (ну это типа слайдов-Фуджифилм, весь правильный но без "изюминки". Пользую для макро с кольцами), OM G.ZUIKO 28/3.5 (ну это так... до кучи), ЮПИТЕР-9 85/2.0 (чисто портретник, но я портретами не шибко увлеченный), SMC TAKUMAR 55/2.0 (на последнем месте из-за цветастых переходов на границах предметов, особенно некрасиво на нерезких элементах - переходы в виде "зацветающего синяка". А вот для Ч/Б очень интересен, но я больше по цвету...)
Свят-свят-свят, избави боже Об этом природном явлении у меня остались не самые лучшие воспоминания :D а вообще я обычно в Раанане останавливаюсь.