Leonov Хорошо снято, но все фото однообразные. С фиксом, тем более с ручной фокусировкой хороший кадр трудно поймать. Общие планы могут быть, но только вместе с крупными, они более эмоционально выглядят и востребованны.
Хочу прикупить себе 50-200, да пока денег нет.. коплю... а на тот момент гелиос был единственным вариантом для съемки... китовый объектив 14-45 меня вообще не устроил... да и по залу побегать, позиции выбрать не получалось, съемку разрешили только первых 3х песен, а потом бегал мужичек и палил у кого дисплей светится... место у меня было в этом отношении хорошее, я всегда его первым замечал)) так что отснял весь концерт) пусть и однообразно...))
AlexS, а вы всерьез предполагаете, что у всех здесь есть аккаунты на "в контакте", или что их будут открывать для того, чтобы посмотреть вашу галерею? Выложите на радикал или гугль, тогда можно будет и пообсуждать. И в продолжение темы одна из моих работ. Это еще 2007 год, РАВы проявлялись Helicon Filter, не помню, почему. Первый снимок (обрезан справа, там были ножки стойки микрофона): Второй снимок (обрезан слева, там был угол пюпитра): И панорама из этих двух кадров (совмещение проводилось по обрезанным частям): Снято китовым 40-150, ISO 400, 5.3/30, фокус 119. Штатив, без вспышки. По ссылкам можно посмотреть кадры большего размера (панорама 2084х768) Exif сохранен. Кадры отсняты с промежутком 4 минуты - поскольку концерт был все-таки акустический, шлепать затвором слишком часто было невозможно. Я старался снимать только в момент завершения композиции, когда уже начинаются аплодисменты, но музыканты еще держат последний звук. Панорама склеена вручную.
Аккаунт контактовский у меня есть, посмотрел. 1. На том размере шума не видно, но представляю, какой он на самом деле при ИСО 1600. 2. Нужна светосильная оптика, вспышка далеко не всегда будет удачным вариантом. Я думаю, что для концертов нужен 50/2 (ТопПро не рассматриваю) + 14-54 (для общих планов); должно хватить, если не в 10 ряду сидите, а можно менять дистанцию. :) 3. Обрезанные не в тех местах ноги/руки/инструменты обычно никого не красят; хотя понимаю, что на таких концертах бывает сложно снять музыкантов нормально. Но шевеленка почти везде - плохо. 4. Пересветы и недосветы в кадрах чередуются. :) Старайтесь точнее подбирать экспозицию и снимать в RAW.
Концерты снимать, конечно интересно и всегда получится кадр, который не стыдно показать. Но фокус в том, что если хотите на этом зарабатывать деньги, нужно отснять весь номер длительностью примерно 3 минуты с хорошим качеством. Можно конечно тупо лупить сериями, авось что выйдет, а можно одиночными и более осмысленно. Сам снимаю по второму варианту, снайпером быть интереснее, и, как не странно процент попаданий больше, чем у пулеметчика. Приведу пример одного номера, дата съемки и время видны. Выложу только половину кадров по порядку съемки, а не то завалю ветку. Пока идет другой номер...
В данной ситуации более светосильная оптика плюс, возможно, стабилизатор изображения (exif'ов снимков не видел, не могу сказать точно про стаб, может он бы и не помог).
Арт При съемки движущихся объектов стабилизатор не поможет. Даже горизонтальная стабилизация не спасет от смаза, если снимаете динамичный номер. По-своему опыту понял, что лучше не заморачиваться и снимать без стаба.
Нередко использую съемку со вспышкой. Снимаю детские концерты и зачастую свет там просто никакой - или мало его, или он одноцветный. Тогда и вспышку не грех использовать, но не на всю мощь, а только чтобы дотянуть до требуемой выдержки и одновременно не убить объем.