Боюсь, что Вы сильно ошибаетесь. Без обработки, как уже говорилось выше, ещё покатит репортажная фотография (и то, даже не в большинстве случаев) Почти всё остальное, требует обработки - где больше, где меньше, но обработки. Скажем, подводная фотография не обходится без глубокой обработки ни в пленочном варианте, ни в цифровом во ВСЕХ случаях. Художественное фото (портреты, натюрморты, ню и проч.) - тем более. Пейзажная съемка (может Вы удивитесь) - тоже. Полученное непосредственно из камеры - это сырец, в большинстве случаев.
да знаете ли в своё время фиксаж я не пил, а от проявителя кончики пальцев не заживали,поэтому я не по наслышке знаю о фотографии! :angry:
Помоему, нужно отделить мухи от котлет. А то утверждать, что блюдо вкусное как есть, трудно в данной ситуации. :D Камера действительно хороша для творческой съемки... Я бы сказал даже очень хороша. Практиески всегда можно добится необходи мого результата. Но что можно сказать большинству любителей, которые покупают дорогую камеру для съемки домашних сцен и различного рода событий личной жизни для истории (ну или по сути для репортажа). Может лучше сказать "возьмите что нибудь попроще", чтобы не тратить нервы и время. Небудешь же каждый из 200-500 снимков новогодней вечеринки обрабатывать для достижения творческого результата. B) Каждому хочется в данной ситуации получить шедевр сразу, хотя бы в 50% снимков...
MasterX Наверное так им и нужно сказать. Никакие иные убеждения на любителей "получить шедевр сразу, хотя бы в 50% снимков" вряд ли подействуют. А я даже с пьянок фотографии обрабатываю.
Спасибо за уважение!-наконецто здравый смысл! так может быть как то общими усилиями мы построим таблицу приемлимых экспопараметров для Е-510 ,кто возьмётся? я не спорю у меня есть портреты(семейные,снятые с мощным импульсным светом) распечатаные 30*40 ,но их всего 5! из 3000 ресурса камеры,а хотелосьбы снимок *на каждый день* подвинуть на порядок выше!
Nordic да нет - вы всё сильно драматизируете ;) т.е. если МНЕ НРАВИТСЯ то, что выдаёт моя камера (ест-но с моей же помощью), то это НЕ "КАТИТ" без обработки? а вообще-то это не моя забота, а - тех... и таких камер :P ну да - если в рав снимать, - то это вообще всё сырец ;)
Nightfall да ради Бога, у меня у самого так бывает, хотя очень редко, в основным на кадрах в помещении со вспышкой.
Так может быть как то общими усилиями мы построим таблицу приемлимых экспопараметров для Е-510 ,кто возьмётся? я не спорю у меня есть портреты(семейные,снятые с мощным импульсным светом) распечатаные 30*40 ,но их всего 5! из 3000 ресурса камеры,а хотелосьбы снимок *на каждый день* подвинуть на порядок выше!
Вообще-то я говорил это SergeiR, так что могу принять благодарность лишь за здравій смысл. :D Тест вы можете провести сами без посторонней помощи, во всяком случае тогда вы примите решение по работе своей камеры без постороннего вмешательства. Я вроде-бы видел у вас портреты моделей, снятые в студии или в министудии. Возьмите лампы с дневным освещением сделайте белый фон и оденьте свю модель в темную одежду (в черную или темносинюю). Или можно на улице с ярким солнцем и чтобы модель опять была в темной одежде.Снимайте так чтобы на большей часть снимка был фон, а модель занимала около 1/4 всего кадра или меньше. 1.Поставьте камеру в приоритет выдержки и снимите вашу модель на всем диапазоне выдержок. 2.Сделайте такие же снимки меняя диаграмму в режиме приоритета диафрагмы. Если мои утверждения верны, то с какими-то параметрами эксповилки на выдержках от примерно от 1/200 до 1 вы получите небритость на лицах.Это будет мертвая эксповилка для таких контрстных сцен, которую надо избегать при съемке. Может после этого в ручном режиме при тех же выдержках подберите параметры диафрагмы таким образом, чтобы небыло теней на снимках (т.е. нужно открывать ее). Не знаю или это даст результат, потому как при этом уменьшается ГРИП и это может повлиять на общую сцену, но попробовать стоит... ----- Да и еще забыл одну важную вещь. Делате освещение так, чтобы на лице были тени.
Наверное темы про Е-510 сейчас самые интересные темы про зеркалки в инете. Я прочитал все посты с самого начала еще с первой части на этом форуме - просто бестцеллер. :D
то есть, при съемке со вспышкой при выдержке 1/180 у вас всегда небритость? и при использовании стаба на контрастных сюжетах тоже? чего то у меня такого не наблюдается...связи небритостей с продолжительностью выдержки <_< закономерность одна - сдвинул экспозамер в минус, потянул тени...получил небритости :( просто при такой процедуре, усиление шумов свойственно для всех цифровиков без исключения, но Е-510 - нечто особенное :D
А где Вы увидели слово "экспозамер"? Съемки велись в ручном режиме, по кадру на каждой из возможных выдержек. Яркость объекта на снимке определялась непосредственно по RAW. А чтобы поверить в сказки, их надо сначала услышать. Чего у меня не было.
Нет, немного не так. То что вы описали само собой разумеется очень даже закономерно. Ситуация с фото с 0 экспокоррекцией и контрастной сценой с большим ДД. Тени получаются слишком глубокие, а средние тона уходят в тени и шумят. На выдержках 1/180 это почти не заметно. Явно замечал на 1/100 и больших выдержках.
чушь. И про детя и про все остальное. Сбривают не все ссылки, а рекламные, не согласованные с администрацией форума. Все остальные прекрасно работают.
YURIY_KOMCITY а можно злой совет. а вы отправьте десяток кадров своих фотобанку какому нить. и тады повеселитесь еще больше. с этой тушей. зы. только что приехал с покатушек по золотому кольцу россии. катались с новыми знакомыми по этим городишкам снимали. причем компашка подобралась интересная . у одного старенький никон. у второгоо кенон 400 ка. и у третьего E510. сейчас смотрю кадры сделанные мною этими тремя камерами в одних и тех же местах.... благо балконная дверь наглухо закрыта а то бы моя тушка летать уже сейчас бы научилась :D :D