шурик.н Ну да. Половина кнопок прилипли после того как е500 глопнул сока :D и теперь Fn/ael/wb нужно продавливать (красное вино он пережил стойко :D ). Резинка на ручке отклеилась а в видоискателе пара неизвестных науке волосков. потерт нереально - ну мы его и в снег и в дождь. Не в последнею очередь поэтому я сразу решился на Е-3 пропуская все "компромисы". Вообще нехило так наработался. За август тысяч 13 "засадил". Ну и так по мелочи :rolleyes: f16
На полноразмерных семплах (простите не выложу - канал обратный оч дорогой) видно что на открытой дифрагме он малит и дает цвета ощутимо хуже. На 2.8 - золотая середина. На 4 - бог - все поры видно (мужиков снимал). Вот еще - в сравнение с 35-100. Нашли конечно что сравнивать, но все таки. Концертное... Кстати, еще вспышка встроеная открывается если ее пальчиком чуть чуть вбок подвинуть B) Чудо-аппарат.
Обе картинки с концерта сняты на 1.6. После двух метров начинается бесконечность. Хороший вариант - делать префокус мануально уводя обьект сьемки на самую границу ГРИП. шурик.н Сам не нарадуюсь. И ведь мне недавно владелец D200 говорит (после перечисления всех моих "болячек") - "вот поэтому надо покупать никон. Я ни одного человека не знаю, который бы на них жаловался." Я ему ответил примерно следующее - "Я купил этот аппарат год назад. За это время я снимал !неоднократно! в снег и дождь. !Ни разу! не чистил матрицу и не трясся за ее чистоту. Заработал на 14-54, fl-36, 30 1.4 и на 60% от Е-3 и много всего НЕфотографического. При этом он до сих пор снимает. При этом с !двумя! неплохими (да и что скрывать 40-150 и вовсе замечательный) объективами в 2 раза дешевле чем ваше боди. Выводы?" Кстати в ответ на ваш пост в "развитии фототехники" о смысле исо1600 - например концерт в память об умершем участнике группы НЕЭтично снимать со вспышкой. В итоге на телевик и иногда 14-54 ставилось 1600. На сигму соответственно 400-800, но конкретно на этом кадре не успел (читай забыл) преставить чуствительность. выдержка - 1/320. Да, надо было ставить 800, но при фокусном растоянии в 120 и диафрагме около 4 начинаешь мечтать и о стабе и о рабочем 1600. Кстати для меня оно в Е-3 вполне рабочее.
А у меня так и на 1ю4 не мылит, ни на Е-1, ни вот на Е-3: картинка своебразная - это я в "низком ключе" пытался изгаляться, но резкость-то все равно видна (по клику - фулл-сайз)
Вооот. Девочки в полный рост на сигму. исо 400 1/25 f1.4 Как видите 35-100 рулит конечно, но и с сигмой можно жить. тем более - не тот профиль у стекла. В ожидании трамвая для трамвайного проекта. Внутрикамерный жпг чуть полирнутый портретурой для мягкости. шарпа нет нигде. Трамвай будет дальше B)
Kirasir Я видел его уже. Хороший портрет кстати для "изгаления". На портретах мыла - нет как нет - реснички у одногруппницы пересчитывал запросто. На чем то подобном выложенному - есть определенныя мягкость (в отличие от 25 1.4). На самом деле - все путем, но косяки с экспозицией на 1.4 случаются. Кстати - некторое время назад я жаловался на косяки с автофокусом - все путем. Разработалась. :D :D :D Вот обещанный трамвай. 3.2 для удлиннения выдержки (ковырятся с настройками не было времени - трамвай - штука быстрая) и сьемки с проводкой. Вот он - красавчег. Оссобенно мне нравится свет фар. :)
Кстати, если вы глянете ветку по Е-3, то увидите, что это - другой кадр :D :D Их вообще-то довольно много получилось вполне нормальных, но при той мизерной ГРИП она все-таки ползает по лицу то туда, то сюда. И кстати о фокусировке Е-3: можете себе представить, что это был за свет, если при ISO 400 и дырке 1.4 выдержка - 1/50... А трамвай - да, хорошо получился!
+1 :) Сейчас общался с фотографом, он и на свадьбах бомбит, и еще в двух газетах (правда, в провинции) работает, ну и плюс бытовуха.. Начиная с прошлого НГ (где снимал много) в этом году в районе 30 000 отснял.. 13 штук за месяц - это жесть! 400 с лишним снимков в среднем в день..
Kirasir Да. Хорош чертяка (рисунок объектива). Если кто нибудь научит сигму фокусироваться по глазам, а не по носу (оссобенно за очками) я хорошо заплачу. B) И не травите душу полноразмерными с Е-3. Аааа. Дайте мне в Москве. Кстати, +1 меня к тем кому сообщить о прибытии в Россиию. viv Ну репортажей 10 с ивановской красавицы и еще там была работка. Я точно не скажу - комп не тот. Но что то серьезно там навалилось. Свадьба опять же. Было где пощелкать. Ужоснах или нет, но платили :) Вспомнил - еще на открытом небе я полторы насобачил. Хм. Artem_che Это был хороших месяц. Насыщенный B) А бомбим мы все по чуть-чуть и повсюду. Посчитаете - камера у меня с 5 июля 2006 года. за это время - 50000. Не все месяца такие веселые и хлебные. Я знаю как некоторые снимают для газет. 15 кадров в медиум дпег и побежал дальше. "а почему не в самое высокое качество снимать?" "А кому это надо?" (тебе, подумал я, но ничего не сказал). А на свадьбу уходит порядка 1300. отдаю около 400. Ну и где это много если работать а не пара свадеб в месяц? Опять же тот человек с никоном из предидущих постов отдает 130 и снимает 600. Вопрос в подходе - он постановщик. Я больше репортажник. Поэтому не люблю студию. В нашем городе никто не снимает студию на уровне индивидуального стиля. Угадать фотографа можно по позе модели и цвету фона. Ну это уже вкусовщина конечно, но реально трудно найти человека который сделает фотопроект в наши глянцевые журналы (2 конкурента) Поэтому !один! снимает для обоих. И делает это.... Так себе.
Смелое заявление. Ну для таких заявлений надо как минимум не хуже того самого снимать, который так себе ... :P
viv :D :D :D Давайте замерзшими руками 1/25 без стаба сделаете. А она запросто может быть - взяли и хорошенько попробовали. Вот вам 100% кроп. правда басиста, а там 1.6 - ну невелика разница для чудесного явления резкости - отличия от 1.4 минимальны.
Нет. Необязательно рисовать как рубенс что бы понимать его картины. Необязательно снимать как Брессон, что бы понимать его. Надо просто саабражать А что бы убедиться в заявлении - откройте ваш номер 12 и посмотрите фотопроект. Нравится? Или вип-квартал за тот же (если не ошибаюсь) месяц. Там где девочка в универе. Нравится? Талантливо сделано? И это, к сожалению, не только мое мнение.
А вы меня за это стекло не агитируйте - у меня оно есть. :) Я просто хотел сказать, что пример не самый удачный - 1/25 с рук - какая уж там резкость без стаба. Со стабом - вот пример: iso 400 f=1.8 (ресайз без шарпа)
"Саабражать" не умею, немножко умею думать. Насчет критики: "Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса." (с) Йозеф Геббельс." Вы про Боровкова ? Я тоже его не люблю. :P
viv Заявление ваше звучало так - Да и не может ее быть при ростовом портрете с дыркой 1,4 Я наглядно показал, что может. А я не вас агитирую. Я как и Kirasir не хочу, чтобы на стекло наезжали почем зря. Ведь всегда есть человек который думает - брать/ не брать. Вот для него и агитация.