китовые стекла отстают только по светосиле и скорости фокуса,светосилу в помещении заменит вспышка.Но скорость фокуса и малая светосила ограничит при репортаже. В остальном разницы в качестве особой не будет.
Максим, в целом, намудрили, потому что 12-60 + 18-180 перекрывают даблкит, делая ненужными китвые объективы. Во-первых, если 12-60+18-180 отторжения не вызывают в смысле денег и веса, я вам скажу, что это наилучший комплект для начала. Оба являются самыми универсальными в системе, причём 12-60 бесспорно заслуживает высочайшей оценки. А 18-180 хорош своим диапазоном как телевик для путешествий. Я себе его по этой причине взял во второй раз (первый продал в процессе поиска наилучшей конфигурации), оценив его мобильность, и согласившись на некоторую потерю в качестве. Он позволит ощутить, какие ФР действительно нужны, и продажа его большого труда не составит, если не удовлетворит. 40-150, конечно, хорош, да только с ним иногда в дороге неуютно, что широкого угла нет. А насчёт туши я Вам даже не совет дам, а лишь идею подкину. В реализации она сложна психологически. Имеет смысл в ожидании 620, который должен быть гут, купить что-либо б/у вроде 510 (из-за стаба) или вообще любой другой с рук подешевле. Спустя месяц-другой Вы его продадите почти за столько же. Может, на тыщу-другую и дешевле, но это не будет потеря, поскольку за это время Вы лучше подготовитесь к поездке, да и просто не будете томиться в ожидании. Купите тушу на этом форуме у кого-нибудь из давних форумчан, практически 99%, что этот манёвр пройдёт хорошо. С объективами тоже можно также, по крайней мере, с 18-180. Вообще, в "тестовый" период можно только им обойтись, но чётко сознавая его ограничения и не увлекаясь тестированием и рассматриванием 100% кропов. Всё же этот объектив не способен раскрыть новичку все прелести использования зеркального фотоаппарата.
Максим Ваши бы проблемы тем, кто подбирал 2 объектива Олимпус для фотосессии в космос, чтоб перекрыть максимально больший диапазон задач ! Кстати, никакого 12-60 там нет.
Максим, там Практик про космический проект к 90-летнему юбилею Олимпуса говорил. По подробнее в сайте olympus-space-project.com (давно тут читаю и как то задумался што неприпомню правил - можно ли такие адреса дать. Так если што - извините :) ).
xolodOK угу, только все вышеперечисленное это совсем не мало, а еще забыли конструктив и резкость. Более продвинутая оптика заметно резче и особенно на открытых диафрагмах. так же можно еще вспомнить про рисунок, боке.... Максим даблк кит. дальше будет видно. удачи!
Я бы посоветовал такой комплект: Е-620 double kit + Zuiko 25/2.8 (блинчик для компактности) + FL-36R/50R. Через пол-года/год станет понятно, в какую сторону идти.
до выхода в свет e-620 время есть. пока сижу читаю кто чем пользуется. у кого что получается. так что возможно и поменяются решения по поводу выбора. да и денег пока прибавится.
+1 Если заранее уверены, что будете покупать другие стёкла, скажем 12-60, то берите E-620 в комплекте с блинчиком - о его существовании не пожалеете ни разу (и даже докупив 12-60 врядли захотите продать блинчик), если уверенности нет, а хочется сразу весь диапазон фокусных - то дабл-кит. Просто боди брать не советую - в крайнем случае продадите блинчик и тушка получится дешевле, чем если бы брали только тушку. Ну и как вариант - E3 + 12-60 в ките. Лучше этого кита пока ничего не придумано (хотя и недёшево). Мой вариант конфигурации "на все случаи жизни" у меня в подписи :)
спасибо. Уверенность очень большая, брать буду 100% e-620 и стекла обязательно. Стекла нужны в основном для путешествий. Почти все лето мы отдыхаем. Я просто приведу пример. Испания, красивая архитектура, чем лучше снять? Греция, Крит. Красивые закаты, виды с гор. Этим летом скорей всего Женевские озера опять же горы, чем лучше взять хороший обзор. Макро не привлекает. Фиш то же не очень привлекает. Вот основном что снимаю. Ну и поймать красиво птиц, то же нужно, что то брать. Возможно 50-200. или нет? иногда красивые моменты с людьми. до вечера. пойду на работу схожу.
Архитектура - ширики 11-22/9-18 (если совсем узкие улочки, но у него искажения больше), можно и 12-60, но на самом широком углу будут заметные искажения. Хотя архитектура - понятие растяжимое, иногда её и на телевик предпочтительнее снять, если обстоятельства позволяют. Птиц 50-200 SWD и желательно на E3/E30 (лучший автофокус с двойными крестовыми датчиками) ибо светосила и быстрый фокус. Если очень с большого расстояния, то огромные трубы, хотя-бы Сигма 135-400, если не очень, то хватит и 12-60. Если есть только 12-60 (или 14-54), то наличие 40-150 как минимум не повредит. Пейзажи-озёра - что-то в среднем диапазоне. Желательно очень резкое. 14-35/12-60/14-54/35, также возможно использовать вышеупомянутые ширики, но если будете панорамировать и клеить из нескольких кадров, то широкий угол не нужен и возможно использовать как 14-42, так и бличик. Тут главное - прочный штатив со струбцинами и крюком, панорамная головка с уровнями и терпение.
s300pmu1 А чего же жестоко, если фикс как дополнение к основному комплекту, хотя может действительно человек со временем поймет, какой фикс нужен, на 25 или 105 мм :D
Максим, присоединюсь к мнению Papelatz'а: Е-620 DZK (ZD 14-42/3,5-5,6 и ZD 40-150/1:4,0-5,6) + ZD 25/2,8 (блинчик для компактности) + FL-36R/50R. Это будет именно то, что понадобится для начала. А через полгода-год будет видно, куда двигаться дальше. B)
скорей всего так и будет. Одна просьба ссылочку на фотографии этих объективов можно? но только не тестовые, а любительские. На блинчик не надо, уже посмотрел. а вообще как понять какой объектив нужно прикрутить ведь можно и одним почти все снять. Допустим, я стою спиной к гуму и смотрю на мавзолей, мне нужно снять его, где можно посмотреть, почитать и понять, что нужно поставить. Может быть, глупость написал, но раньше была мыльница. Поднял руку навел, нажал и кадр готов.