1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Снимаем последний звонок и выпускной вечер.

Тема в разделе "Школа фотографирования", создана пользователем Stas797, 18 май 2011.

  1. XOXOL

    XOXOL Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    попробуйте, с ОЛИ ФЛ50 Р идет пластиковая заглушка- разъсеиватель, но с ней когда в лоб стреляешь, все темно получаеться когда с далека, а когда поближе подходишь- засветы
    самый оптимальный вариант- в потолок или под небольшим углом+ лапух или пластиковая карточка на резинке
     
  2. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    Со вспышкой или нет- значения не имеет. При 1/100- болше, 1/160- меньше. Растояние до объкта тоже играет роль. Ближе- меньше, дальше- больше.= и при зуммировании.
     
  3. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    попробуйте, с ОЛИ ФЛ50 Р идет пластиковая заглушка- разъсеиватель, но с ней когда в лоб стреляешь, все темно получаеться когда с далека, а когда поближе подходишь- засветы
    самый оптимальный вариант- в потолок или под небольшим углом+ лапух или пластиковая карточка на резинке[/QUOTE]

    Так и делал все и лопух самодельный из картонки стоял. Но не нравиться мне задний план- я про свое творчество.Не хватает света.Замучался шум давить.

    [​IMG]

    Вот такой зал. Зеркала, окна -специально для форума снял.
    [​IMG]

    Вот еще, без обработки.
    [​IMG]
     
  4. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
  5. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    -100.EXIF есть
     
  6. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
  7. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    Нет, понадеялся на мощность вспышки и TTL. На мой взгляд надо было больше естественным освещением воспользоваться, но увеличивая выдержку , можно было получить выбитые окна- значит закрывать диафрагму, опять все упираеться в режим М. Да и эксперементировать то особо времени не было. Хотелось , чтоб все попали в кадр и не обиделись...Хотя на мониторе казалось ,что все в норме.
    Ищу оптимальный вариант для съемки. Мне еще там выпускной снимать.
     
  8. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    С таким потолком Мертц бы не справился определенно.

    А естественное освещение помогло бы проработать задний план как раз при увеличении ИСО, большая выдержка не выход, будет почти все брак из-за шевеленки.

    Подняли бы хотя-бы до 400 и сразу бы увидели разницу.

    PS Вам нужно окна проработать или людей? ;)
     
  9. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    Конечно, люди важнее, но красивая картинка с деревьями за окном ...- кадр более насыщенным будет. Окна в топку тоже не хочеться, да и резать такой объем фоток -куча времени. А шумы при 400 ? Что то боязно для 520-го ?
     
  10. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    А так не получится! Что-бы и люди и окна, тут выбирать нужно. Или забивать свет из окна пыхой, что при таком потолке нереально.

    А что лучше править шум на правильно проэкспонированном кадре или править шум после поднятия яркости в ФШ с проваленным задним планом?
     
  11. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Единственный выход, если вы хотите и рыбку съесть и ... , и при этом снимать на ИСО 100. Нужно ставить в углы зала мощные пыхи работающие в потолок на штативах.
     
  12. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    HOMO, спасибо я все понимаю. Но ,все же, на сколько актуальна 1\160, может если взять за основу 1/100 или 125 для боле менее спокойных сцен и закрыть диафрагму на 1-2 стопа не меняя ИСО ? Думаю окна остануться,передний план потом можно будет чуть подтянуть.А 160 оставить для динамики. Я к тому , чтоб быстрее работать и не возиться (или меньше) с настройками каждого кадра. Ваше мнение ?
     
  13. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    И еще вопрос про ЭТУ штуку, как она сработает для снимков выложеннных выше ? Ни разу ей не пользовался. Спасибо !
     
  14. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Давайте разберемся для начала с окнами (сдались они вам ;) )

    Для того что-бы получилось что-то за окном и в помещении, нужно поднять яркость света в помещении до уровня яркости на улице. Точка. Это возможно (в вашем случае) только одним способом - вспышками. Никакие диафрагмы, выдержки, ИСО вам не помогут.
     
  15. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    HOMO, конечно, Вы правы . Но не убивать же весь кадр чтоб рассмотреть волос снимаемого . Я про сбалансированность. Если б я управлял светом и зеркалами в этом зале наверняка выкинул бы и закрыл все что мне там не нравиться, ну и соответственно раставил все как нравиться + с Вашими советами. Но вот такие условия съемки и хотелось бы выжать максимум или с наименьшими потерями с тем что имею в руках и голове +Ваши советы и всех присудствующих.
     
  16. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Так вот, забудьте про окна.
    Попытайтесь сделать так что-бы весь зал был освещен по максимуму однородно, для этого поднимите ИСО и пытайтесь снимать от окон, стоя к ним спиной, лупя пыхой в потолок на максимальной мощности. И будет вам счастье.
     
  17. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    Не получаеться, встал спиной к одним в кадре другие, если снимать от сцены -зеркала. Если смотреть на сцену все будут сидеть спиной ко мне- снимать будет не кого , только если будут выступающие. См. фотку .

    [​IMG]
     
  18. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Вернемся в начало нашей беседы - поднимите ИСО :rolleyes: и откройте диафрагму, на растоянии в 5- n метров ГРИП должно быть достаточно для главного объекта съемки. Шум подавите пакетом в ЛР
     
  19. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Поверьте, людям больше нравятся фотографии без провалов, чем что они будут после шумодава, этого никто и не заметит. К тому же, вы не собираетесь печатать с него 30х40.
     
  20. Stas797

    Stas797 Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайт:
    Ну хотя бы добиться вот такого результата при съемке было бы , на мой взгляд, не плохо. Готов к критике .

    После обработки.
    [​IMG]

    Оригинал.Таких кадров большинство.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей