попробуйте, с ОЛИ ФЛ50 Р идет пластиковая заглушка- разъсеиватель, но с ней когда в лоб стреляешь, все темно получаеться когда с далека, а когда поближе подходишь- засветы самый оптимальный вариант- в потолок или под небольшим углом+ лапух или пластиковая карточка на резинке
Со вспышкой или нет- значения не имеет. При 1/100- болше, 1/160- меньше. Растояние до объкта тоже играет роль. Ближе- меньше, дальше- больше.= и при зуммировании.
попробуйте, с ОЛИ ФЛ50 Р идет пластиковая заглушка- разъсеиватель, но с ней когда в лоб стреляешь, все темно получаеться когда с далека, а когда поближе подходишь- засветы самый оптимальный вариант- в потолок или под небольшим углом+ лапух или пластиковая карточка на резинке[/QUOTE] Так и делал все и лопух самодельный из картонки стоял. Но не нравиться мне задний план- я про свое творчество.Не хватает света.Замучался шум давить. Вот такой зал. Зеркала, окна -специально для форума снял. Вот еще, без обработки.
Нет, понадеялся на мощность вспышки и TTL. На мой взгляд надо было больше естественным освещением воспользоваться, но увеличивая выдержку , можно было получить выбитые окна- значит закрывать диафрагму, опять все упираеться в режим М. Да и эксперементировать то особо времени не было. Хотелось , чтоб все попали в кадр и не обиделись...Хотя на мониторе казалось ,что все в норме. Ищу оптимальный вариант для съемки. Мне еще там выпускной снимать.
С таким потолком Мертц бы не справился определенно. А естественное освещение помогло бы проработать задний план как раз при увеличении ИСО, большая выдержка не выход, будет почти все брак из-за шевеленки. Подняли бы хотя-бы до 400 и сразу бы увидели разницу. PS Вам нужно окна проработать или людей? ;)
Конечно, люди важнее, но красивая картинка с деревьями за окном ...- кадр более насыщенным будет. Окна в топку тоже не хочеться, да и резать такой объем фоток -куча времени. А шумы при 400 ? Что то боязно для 520-го ?
А так не получится! Что-бы и люди и окна, тут выбирать нужно. Или забивать свет из окна пыхой, что при таком потолке нереально. А что лучше править шум на правильно проэкспонированном кадре или править шум после поднятия яркости в ФШ с проваленным задним планом?
Единственный выход, если вы хотите и рыбку съесть и ... , и при этом снимать на ИСО 100. Нужно ставить в углы зала мощные пыхи работающие в потолок на штативах.
HOMO, спасибо я все понимаю. Но ,все же, на сколько актуальна 1\160, может если взять за основу 1/100 или 125 для боле менее спокойных сцен и закрыть диафрагму на 1-2 стопа не меняя ИСО ? Думаю окна остануться,передний план потом можно будет чуть подтянуть.А 160 оставить для динамики. Я к тому , чтоб быстрее работать и не возиться (или меньше) с настройками каждого кадра. Ваше мнение ?
И еще вопрос про ЭТУ штуку, как она сработает для снимков выложеннных выше ? Ни разу ей не пользовался. Спасибо !
Давайте разберемся для начала с окнами (сдались они вам ;) ) Для того что-бы получилось что-то за окном и в помещении, нужно поднять яркость света в помещении до уровня яркости на улице. Точка. Это возможно (в вашем случае) только одним способом - вспышками. Никакие диафрагмы, выдержки, ИСО вам не помогут.
HOMO, конечно, Вы правы . Но не убивать же весь кадр чтоб рассмотреть волос снимаемого . Я про сбалансированность. Если б я управлял светом и зеркалами в этом зале наверняка выкинул бы и закрыл все что мне там не нравиться, ну и соответственно раставил все как нравиться + с Вашими советами. Но вот такие условия съемки и хотелось бы выжать максимум или с наименьшими потерями с тем что имею в руках и голове +Ваши советы и всех присудствующих.
Так вот, забудьте про окна. Попытайтесь сделать так что-бы весь зал был освещен по максимуму однородно, для этого поднимите ИСО и пытайтесь снимать от окон, стоя к ним спиной, лупя пыхой в потолок на максимальной мощности. И будет вам счастье.
Не получаеться, встал спиной к одним в кадре другие, если снимать от сцены -зеркала. Если смотреть на сцену все будут сидеть спиной ко мне- снимать будет не кого , только если будут выступающие. См. фотку .
Вернемся в начало нашей беседы - поднимите ИСО :rolleyes: и откройте диафрагму, на растоянии в 5- n метров ГРИП должно быть достаточно для главного объекта съемки. Шум подавите пакетом в ЛР
Поверьте, людям больше нравятся фотографии без провалов, чем что они будут после шумодава, этого никто и не заметит. К тому же, вы не собираетесь печатать с него 30х40.
Ну хотя бы добиться вот такого результата при съемке было бы , на мой взгляд, не плохо. Готов к критике . После обработки. Оригинал.Таких кадров большинство.