А вот тут спорить не буду. Кто первый решится что-нибудь с этим самым instant rebate покупать - пусть доложится, по инвойсу сразу видно будет.
Kirasir вы как человек имеющий опыт общения с БХ можете у них уточнить (письмо с вопросом отправить) по поводу Rebate? Интресно ведь!
Коллеги - "сама, сама, не маленькая". Ну не до того мне сейчас - я уже одной ногой на трапе, и чертова туча работы которую нужно сделать до отлета. А писать письмо, прочесть которое я смогу почти через месяц смысла не вижу.
maxp залогинился здесь http://www.bhphotovideo.com/c/shop/13148/D...rds_System.html выбрал нужный объектив и нажал Add to cart в корзине доставку выбрал International priority mail, нажал Checkout Now Выбрал International Billing заполнил все необходимые поля (адрес московский) ещё раз подтвердил доставку через International priority mail распечатал Invoice (в инвойсе стояла цена с учётом скидки), подтвердил покупку Получил SMS подтверждение из банка о снятии денег в соответствии с инвойсом всё теперь сижу, жду объектива :D
В посылке лежал Order, а сверху был приклеен пакет с тремя Invoice, ну еще наклейка на коробке от Priority Mail International. Так в Invoice и на наклей ке телефоны указаны правильно, а в Order смещены на знак. То есть в первых указано 7812322хххх и 7921911хххх, а в Order написано (781)232-2ххх и (792)191-1ххх. Вот чего и где поменять, чтоб нормально было? Или не париться?