Наверное нужно пример привести: Е-3, 50-200, ФЛ-50, СилкиПикс, 16-битный тифф, метод рассеянного свечения 2 раза, коррекция оттенка кожи - плагин СкинТьюн, ресайз с фокус-маджиком. Следует обратить внимание на переходы оттенков кожи. Именно здесь и проявляется в данном случае наличие приличного ДД - выражается в эффекте "слоновой кости и мрамора". Также следует обратить внимание на знаменитый Олимпусовский 3D-look (картинка словно выступает из плоскости экрана), который опять же обусловлен приличным ДД. Все сказанное - ИМО.
Vadim333 очень хорошо, даже замечательно... НО как нам узнать, как будет выглядеть аналогичное изображение от Е-500 при такой обработке в шопе? вообще то (мое ИМХО) о ДД, по такого типа изображению, судить нельзя
Рамка, да, создаёт такой эффект. Но 3D-look самого снимка... Наверно подобное надо долго себе внушать, чтобы увидеть. ;) Понятное дело.
да уж... я как дизайнер с многолетним стажем так и не усек разницу между 16 битным и 8 битным... как ни старался... все равно надо потом все в 8 битный переводить... так как полиграфия и фотопечать не очень такое 16 битное любят... ДД - это как я понимаю очень точное воспроизведение именно тональности - т.е. от черного к белому. Другими словами чем шире ДД тем меньше будет пересветов и передержек ... т.е. все будет качественно и равномерно контрастно, без рывков.. 510 например именно такими рывками и грешит, в отличие от 500 а вот е-3 ??? как у него с этим? Вот что сейчас всех волнует.
Artzong Вы все перепутали. Потом все равно в 8 бит переводить, но пока не перевели, если собираетесь ощутимо редактировать снимок в смысле кривых, уровней, цвета – 16 бит даст значительное преимущество. Почитайте, в сети полно материалов на эту тему. ДД также не имеет отношение ни к тональности, ни к ее воспроизведению. Это функция, обратная уровню шума. Она показывает, какой диапазон яркостей способно передать устройство. В светах диапазон ограничен насыщением матрицы, а в тенях – уровнем шума.
Vadim333 Извините, не согласен ни с первым, ни со вторым. Кожу такую можно и на мыльнице получить. ДД - это совсем другое, см. выше (я уже не говорю о том, что мы в данном случае на 8bit JPEG смотрим). 3D look также здесь не наблюдаю (я под этим подразумеваю объемный оптический рисунок объектива. А вы?). Тут, видимо, вспышка в лоб была. Она дает плоское освещение, и самый лучший объетив не сможет в таких условиях проявить особенности своего оптического рисунка.
правильно. ДД и переходы тональностей вещи как бысказать взаимонесвязанные. и как правильно человек заметил. ДД обусловлен в верхнем пределе насыщением пикселя и в нижнем собственно минимальным сигналом
Матрица та же, а вот обработка сигнала с нее - другая. По словам олимпуса - там решена проблема 410 и 510й моделей с узким ДД
Avercon В RAW разница вроде как небольшая получается... http://www.imaging-resource.com/PRODS/E3/E3IMATEST.HTM Мне этот тест нравится тем, что мерили в режимах с разным критерием качества по шуму. Да и программа для теста вроде как очень вменяемая - Imatest. В режиме HighQuality E-3 имеет 7,64 против 7,46 у E-510. Разница исчезающе мала. А ДД сравнивать в JPEG несколько странно, потому что он там по определению меньше.
Вот ещё немного поснимал . то что смог и что пока реально : Е-500 http://ifolder.ru/5339044 E-3 http://ifolder.ru/5339115
Artzong Да другая она, но несильно. У нее banding послабее, и оказалось возможным сделать iso 3200, значит, чуть поменьше шумит. Вообще, я накачал себе raw с e-3, на низких iso уровень шума в тенях тот же самый, как и на 510.
Artzong как говорят: "ты суслика видишь? а он есть!" tarzan матрицы разные... ощутимо B) BlackPiero в сети? там такого понапишут... поддерживаю - мне тоже так показалось
и что? это противоречит тому что сказано мной? Там другая матрица, смотрите уже диаграммы и картинки доступные на сети - благо их море. Там ускорена передача, увеличен размер фотоситей и кое что еще.
да другая там матрица. другая. и количеством пикселей. и шумами. и ДД. и бандинг. и даже цветопередача у E3 чуть чуть лучше зеленый передает чем на 510. вобщем другая она господа другааая.