Профи потом делятся на : бомбилы (детсады, школы), свадебщеки, художка, стоки, репортер и тп. Проф не значит снимать професиОНАЛЬНО, а бабло. Прально - это моя професия, а уж уровень владения своим увлечением это другое.
Бурное обсуждение покупки Денисом 40Д перенесено сюда: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...topic=5295&st=0
Да, давайте всё-же по теме разговоры вести. Просьба модераторам: флуд удаляйте, пожалуйста, а то скоро третью часть сравнений откроем, а информации полезной в теме очень мало...
Ну - и я тут как тут. Вот; жду не дождусь прибытия Е-510 с китовым объективом. В магазине в руку лег - как влитой! Хочу поснимать и сравнить. Одновременно, кстати, получу Сигму СД-14. Вот тогда я смогу вытупать просто СУПЕР экспертом в нелегком деле фотоонанизма: неохвачен остается один единственный бренд: Сони/Минолта! А так - за плечами - Никон Д50 Фуджи С5 Кэнон 20Д Пентакс *ист Дс Но вот что я вам, ребята скажу: лучше камеры/оптики, чем ОМ Зуйко я пока не встречал. Правда, при соблюдении следующих условий: 1) у вас есть где качественно печатать (ч/б дома или хорошая лаба с оптической печатью) 2) на улице тепло (не возьмусь говорить про ОМ-1 или ОМ-3 - но 2 и 4 сдыхают при -1 на первом десятке кадров; причем последующая замена батареек НЕ ПОМОГАЕТ) 3) вообще, ваша б/у камера не подводит. Мои ОМ-2 и -4 - подводили. То с перемоткой; то с затвором... Последние два пункта,кстати, объясняют, почему многие выбирают К или Н. Сколько у меня не перебывало пленочных Никонов (Ф4; Ф90; Ф100; ФЕ; ФЕ2; ФМ2) - ни одному из них и не приходило в голову заглючить. Никогда. Ни при каких условиях. Говорят, у Кэнонов та же странная привычка работать ВСЕГДА. А вот ОМ-ы... Но я все равно буду ими снимать. Но летом. Но с опаской - вдруг закапризничает. Люблю я их картинку! Что ни объектив - то сказка 21/2 40/2 55/1,2 85/2 100/2 и даже! 75-150/4! Да; были времена Майтани; но шайтан урбанизации, глобализации, и прочей канализации - сделал создание великих фиксов ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕОБОСНОВАННЫМ (много нецензурной лексики). Надеюсь еше зайду к вам - удачных снимков!
Это плата за тишайший ход матерчатого затвора, не более...кстати, наверное они у Вас просто не совсем исправны были(Да ОМ-4без Тi)быстро садит батарейки, но чтоб при -1 отработать меньше десятка кадров, извольте ;)
Для не определившихся по выбору системы: http://club.foto.ru/forum/11/320529 вот это там народ отжигает :-) Это я к тому, что многие говорят что объективов больше у Никон и Сапог - да больше, но много ли стоящих? Про олимпус скажу что единственный объектив к которому у меня были претензии 14-45 - но это был неудачный экземпляр с фронт фокусом (который кстати в сервисе исправили и я его благополучно продал :-) З.Ы. Особенно понравился модератор форума: "От себя - всё, что купил - исключительно хорошие и полезные вещицы. Спасибо Олимпусу. И ничего не продавал и не собираюсь." :oly:
Да уж. Скажу по секрету, Я и сам осилил только 2 страницы :D Но вспоминая себя, когда покупал первую зеркалку, то столько разного хлама пришлось перечитать... ужаС!
очень понравились фразы. "Класс: зеркальные камеры базового уровня" "Olympus E-3 неплохо справился с цветопередачей при комбинированном освещении (использовался свет от софтбокса и свечи, придающей картинке объемность)" - хотя справился хорошо. "Честно говоря, когда Olympus E-3 попала в нашу редакцию, мы долго спорили, к какому классу ее отнести. Если говорить о таких ее свойствах, как ресурс затвора, пылевлагозащищенность, высокое быстродействие, возможность тонкой персональной настройки, и не учитывать при этом размер сенсора, то эту модель смело можно отнести к профессиональным зеркальным камерам. Но принимая во внимание ее стоимость, качество изображения и размеры матрицы, следует признать, что она ближе к базовому классу. Ясно одно: в сегменте зеркалок Е-3 стоит особняком, здесь мы имеем дело с совершенно отдельным классом камер, и ее корректно было бы сравнивать точно с такими же аппаратами других производителей, а таковых на сегодня пока нет, да и будут ли в будущем – это вопрос. По качеству изображения новинка проигрывает Nikon D300. Тогда за что же мы платим, приобретая ее? В первую очередь за то, что здесь имеется ряд уникальных вещей: подвижный монитор с режимом Live View, возможность тонкой настройки, эффективная система очистки матрицы от шума, быстрый автофокус и др., которых нет у конкурентов, а это может стать решающим критерием при выборе модели. Эта камера прежде всего ориентирована на тех, кто приобретает цифровую зеркалку впервые и не обременен арсеналом оптики, доставшейся в наследство от пленочных аппаратов. Кроме того, ее потенциальными пользователями являются те, кому не по карману аналогичные по ряду характеристик профессиональные модели от других производителей, и ради этих свойств они готовы слегка пожертвовать качеством картинки, обусловленным ограничениями стандарта 4/3. Сюда еще, несомненно, следует добавить владельцев прочих цифровых зеркалок Olympus, которые хотят существенно улучшить свою модель. В заключение напомним, что на сегодняшний день в системе доступны 32 объектива и 3 конвертера, позволяющих решить практически любую фотографическую задачу." "По всей ширине динамического диапазона и для всех значений ISO уровень шумов у сенсора E-3 в среднем в два раза выше, чем у его ближайших конкурентов – Canon D40 и Nikon D300. И если при ISO 100 это практически незаметно, то при ISO 1600–3200 разницу можно увидеть даже не вооруженным программой Imatest глазом." Странно, во многих тестах не было цифры - шумнее в 2 раза... Очень странно... очень странный тест.
Согласен, что тест более, чем странный, особенно фраза про связь между ценой камеры и ее классом. Я этот тест читал в одном из украинских журналов около месяца назад, Dfoto, по-моему.
А вот какое заключение дает журнал "Фото-видео" в мартовском номере:"Никаких сомнений, что камера удалась. Надо отдавать себе отчет, что это аппарат для путешествинников, спортсменов - для всех тех, кому нужны малый вес и качественная защита от неблагоприятных погодных условий. Однако Е3 и в студии не будет гадким утенком. У объективов Zuiko красивый рисунок. По уровню шумов на высоких значениях чувствительности Е3 отстает от лучших конкурентах примерно на одну ступень ISO. При этом складывается впечатление, что с Е3 надо быть особенно аккуратным с экспозицией. Не рассчитывайте, что исправите собственные огрехи в конвертере - характер получаемого изображения может зтого не позволить и шумы в тенях выйдут на первый план. Во всем остальном Е3 не уступает моделям других фирм, а кое в чем их превосходит".
Поскажите ламеру по цитатам из обзора: "Новые вспышки FL-50R могут объединяться в группы до трех блицев и управляться по радиосигналу" и "Схема дальности и ширины действия управляющего радиосигнала встроенного блица E-3 при управлении внешними вспышками" Если данные замера камеры передаются вспышкам FL-xxR по радиоканалу, то зачем тогда для их спуска использовать встроенную пыху как ведущую?
А что, господа журналисты озаботились доказательством данного тезиса? Вообще-то говоря, если бы они добавили "в некоторых случаях" - я бы с этим вполне согласился. Ну вот где тут проигрыш, скжите мне на милость? В остальном же от текста так и веет убежденностью в том, что профессионал не может снимать на камеру Олимпус, просто не может, по определению! Мдя. Даже Саймон Джойсон с ДПР вынужден был признать, что до ISO 800 уровень шумов Е-3 и конкурентов не различается. Ну и наконец, характерное для всех ревю не видение леса за деревьями - а точнее, неспособность оценить тушку вместе с системой оптики.
А вот, кстати, сводная система оценок и характеристик, намерянных на американском сайте Popular Photography:
Kirasir Забавно, Е-3 на ИСО3200 выглядит лучше всех, уступая только D3. Вообще эти все синтетические тесты имеют мало общего с истинным положением вещей. Так как оценивают только шум не учитывая детализацию. Это тоже самое, что оценивать тушку в отрыве от оптики, что журналисты с DFoto и сделали. Я кстати, тест нашел достаточно объективным, но с реальным положением вещей он имеет мало общего... :pop:
А журналистам с DFoto я бы посоветовал не только профессионализм камеры определять по уровню шума, но и оптики... думаю не многие ельки прошли бы такой отбор на пяточке. :P