точно, забыл про него. Логично предположить в нем Digic 3... Но лично я имел в виду камеры уровня 40Д
Своя история. Купил Е-500 Дабл Кит летом 2005г., исходя из тогдашней цены: Олька кит 22000рэ, Канон 350 с одним стеклышком 21000рэ. Но как утверждал продавец у Ольки стекла на порядок лучше. В общем по прошествии 2,5 лет считаю этот случайный выбор оправданным. За это время подержал в руках и Канон 350 и 400, Пентакс ист Дэ, и Никон 70д. Моя Олька ничем не хуже!!! (вечную тему про шумы и видоискатель опустим за ...) В общем.... Во многом чувство удовлетворения и гордости своим фотоаппаратом родилось не без помощи этого сайта :) И стажем так чувство ущербности от своей "бюджетной" камеры я поборол. Для моих потребностей пока хватает. Сейчас в планах новые стекла. Но главное, увы, как говориться, фотографии делают не фотоаппараты...
Kirasir трердят-то как раз не о том, что Суммилюкс неприлично дорог, а о том, что неприлично дешёвого эфр-полтоса НЕТ (мне и не надо) :rolleyes: A-Nippel дык и у Лейки на 25мм при F1.4 ГРИП уже веьсма мала и размытие для этого фокусного вполне... Pierre при его-то ценнике как-то зловеще звучит: "у нас есть" ;)
Я купил E-500 полтора года назад. После того как папа долго пользовался Зенитом и у того начал барахлить затвор (периодически отрабатывал 1/1000, вместо того что надо), он купил Olympus IS-3000. Потом, когда цифровые фотоаппараты стали довльно дешевыми, и так как бывал в разных городах России, решили купить С-760... Это было почти тогда, когда он и появился в продаже. Поэтому повезло и он оказался сделанным в Японии :) Ну вот, полтора года назад поехал я на Савеловский купить CD-DVD дисков... Иду, смотрю, что в отделах продается... Вдруг вижу лежит зеркалка Olympus. Подошел, смотрю E-500 Double kit и ценой был приятно удивлен... И как раз оказалось, что мне В.В. Путин дал 30 000 как призеру всероссийской олимпиады по физике. День рожденья был скоро, и я подумал, что хороший подарок для себя получится ;) И купил дабл кит вместе с FL-36 сразу ;) Потом за полгода накопил на 11-22 :)
Nightfall :) Полтинник - фиг с ним, а вот хороший портретник, не макро на 90 ЭФР со светосилой 1.4 или больше был бы кстати. На 50 ЭФР и Лейка пока пойдет, а вот что пошире, где-то на 30-35мм ЭФР народ и правда просит...
Kirasir в этом-то и весь прикол, - нигде нет, но как только "олимпийцы" начинают чинно хвастаться своими фирменными выкрутасо-наворотами вроде цифровой оптики, фирменных цветов, 3d-look или лучшего пылетряса, - им сразу тыкают - нате-ка мол - нету у вас дешёвого родного полтоса tolyanchik на ЭФР 90 мм и со светосилой лучше 1.4? какая же там ГРИП будет? :blink: очень уж на эстета... 14-35/f2.0 зы: Почему вы выбрали SLR Olympus? - а почему бы и нет? ;) "всё на месте" и система медленно, но верно развивается... хотя года два назад сомневающихся в этом было заметно больше :)
А я вообще был не в курсе всех этих "религиозных войн" и разницу форматов себе слабо представлял. В основном, знал только что у АПС формат кадра 2к3м, а у 4/3 3к4м. Олимпус Е500 купил в мае 2006 года себе подарком на день варенья и определяющими факторами в порядке убывания были такие: 1. Цена. Полноценная зеркалка с разрешением 8Мп и двумя (!) объективами менее чем за 22000р - это козырь и еще какой. 2. Симпатии к фирме Олимпус - имею пленочнуюю зеркалку IS-300, аппарат который изумительно снимает и по эргономике сделан настолько превосходно что ощущается как продолжение руки и глаза. Также неоднократно наблюдал кадры сделанные другими цифровыми Оликами близких друзей и родственников (в частности 8080), качество превосходное. 3. Знакомый и коллега по работе купил за месяц до этого такой же дабл, я им немного пощелкал в офисе, качество устроило более чем. Качество и оптики и картинки в разрешении 100 проц. 4. Интерес к системе 4/3. Ну этот фактор самый малозначащий. До этого имел опыт съемки на Canon 350, который (в смысле этот опыт) развеял некоторые мои иллюзии насчет многих рекламных заявлений вышеуказанной фирмы, особенно большое разочарование постигло меня в части качества китового объектива и цветопередачи. Canon был вторым, даже первым претендентом на покупку, но... При этом Кэноны мне все равно очень нравятся и возможно в будущем все-таки куплю. В 500ке меня не устраивают все те же ставшие уже притчей во языцех шумы, горячие пиксели и маленький видоискатель. Ну и с китовым 14-45 не очень повезло, хотя при печати до А4 это не заметно, а бльше не печатал пока. В остальном аппарат идеален. Одно время думал сменить его на 510ку, главным образом из-за видоискателя и стаба, ну и чувствительности, конечно. Но понял что просто не хочу со своей 500кой расставаться. Так что буду пользоваться пока ресурс не выработает, а там подумаю...
Ну фокусное то никакого отношения к размытию не имеет, оно только может вынуждать вас занимать другую дистанцию, но это не наш случай. Говоря о и без того малой ГРИП у 25/1,4 вы вряд ли сможете в чём-то убедить любителей снимать на 135-м формате объективами вроде 50/1,2 или 85/1,2 на открытой диафрагме. Сделайте отверстие как у 50/1,2 (т.е. порядка 42 мм) и их уважение вам обеспечено, хотя лично я не уверен насколько достижения этого уважения экономически оправдано. Сам же я лишь хотел отметить, что какой-то смысл в развитии линейки фиксов вижу только при освоении таких больших отверстий с действительно большим отрывом от имеющихся зумов.
А напрасно... Вот взгляните на вещи под таким углом. Близкое по качеству изображение на портретных 50 мм (ЭФР 100) дете ZD50, 35-100 и 50-200 (хотя у него фон размоется похуже из-за диафрагмы 2.8). А теперь сравните вес и габариты. Ну и вопрос - в каком случае проще работать, если на камеру нацеплен трехсотграмовый полтинник или килограммовая (50-200) или полуторакилограммовая (35-100) дура? Я не говорю о репортажной съемке. я говорю именно о случае, когда вам нужно снимать портрет. А специализированного портретного объектива с соответствующим рисунком под 4/3 сейчас нет. ZD 50/2 - великолепный объектив, но - не портретник. Есть соответствующие соответствующие задачи, требующие примерно понятных фокусных, например - пейзажная или архитектурная съемка. Да, я - репортер, и для меня всегда основным блюдом будут зумы, а фиксы - приправой, гарниром, украшением. Но и я бы не отказался от нескольких фиксов, в том числе, например, от фикс-ширика в 10 или 12 мм. А кому-то в жилу пришелся бы и 17 мм. А еще я бы хотел быстрый, легкий и компактный 150/2.8 для спортивного репортажа, чтоб не полтора кило и не $2200, как ZD150.
А Сигма 150/2,8 по моему вполне качественный объектив и цена 600$. И вес 920 гр. и шустрый должен быть, и плюс ко всему макро 1:1. И мотор HSM, в связке с Е-3 должно быть просто супер.
kvl Да в принципе может, особенно если есть переключатель диапазонов.. А у этой сигмы судя по фотке он есть..
Artem_che Посмотрел отзывы на этот объектив, действительно на скорость ни кто не жалуется. Отмечают только промахи по фокусу. Интересный объектив... :rolleyes:
Да вот буржуи не то чтоб жаловались - но и особо шустрым его еще никто не назвал. И если посмотреть сделанные им снимки (не макро) - то в основном будут объекты малоподвижные. Я в прямую задал вопрос на DPReview - пробовал ли его кто в связке с Е-3, но пока вот таких не нашлось. Меня же интересует, будет ли он успевать фокусироваться вот в таких, примерно, случаях:
"Теоретически - лошадь, а практически - не едет" :P Из сегодняшнего обсуждения этого стекла на DPR: Вкратце: хорошее, качественное стекло, импользовал с Е-500 полгода, проблемы с фокусировкой при не очень хорошем свете, с Е-3 начало фокусироваться быстрее, но все равно много медленнее, чем Зуйки, особеннос SWD. В высшей степени рекомендую - но именно для макро и съемки малоподвижных объектов.