...хе, а я как раз после их тестов и принял окончательное решение о приобретении своей 410-й :P хм, кажется все скатывается в полный оффтоп :) сорри, если что...
Для последних номеров анонисруется только содержание. В архиве можно найти старые номера в полной версии. По крайней мере так было раньше.
Так сложно, что-нибудь советовать, ведь автор темы не сказал что снимает, а только перечислил чем. Но, судя по тому, что снимал средним форматом, пентакс с его фиксами будет предпочтительней, хотя это, естественно, не одно и то же.
Вы сами себе противоречите, экстремальные условия и есть традиционные для Е-3 ( пыле влаго и ударопрочность ), это даже и в "традиционной" студии может проигодиться :D И чем "какой-нибудь д300 значительно лучший выбор" по цене - не смешите... плюсов меньше чем минусов Не зашореные фотографы это уже признали - камера у Оли удалась.
Экстремальные, это пыльные дороги с Африкой (а ля Kirasir), чтобы там не говорили, для большинства эти условия не типичны. Смею предположить, что больше половины владельцев E3 не попадут с камерой даже под дождь. Как я понимаю "Не зашореные фотографы" это владельцы E3, а подавляющее большинство "зашоренных" пользуется чем-нибудь еще ;)
как раз наоборот, кто пользует К Н, и не закостенел в своих пристрастиях, а может трезво оценить реальные успехи конкурента что касается "Смею предположить, что больше половины владельцев E3 не попадут с камерой даже под дождь" , лучше иметь и не залететь, чем потом локти кусать, и все равно дешевле.
дешевле чем что? чем никон D300? ну так камеры "немного" разные, особенно по выбору оптики, которую туда можно присандалить
в прентаксе очень прикалывает рисунок оптики типа такого: http://www.flickr.com/photos/27796876@N00/464402428
Вот дело как раз в том, что я снимаю в основном портреты и пейзажи ну и немного архитектуру когда в тупоездке где-нибудь. В любом случае спасибо за ответы
Исаев Ярослав Ой, не знаю. Цены самсунга чаще всего соответсвуют и его качеству. Исключения, конечно бывают, но ... как бы они с низкими ценами и качество этой оптики не снизили. Вкладка про Суздаль сохранилась, могу отдать оригинал, могу завтра переслать приличную копию, выбирайте, сообщите в личку. (Москва, Юг-Юго-запад)
Надо любить камеру, и она отплатит тебе тем же. А если ты берешь камеру в руки с мыслью что где-то есть лучше - фиг чо получится. Модель не влияет. Любой можно снимать прекрасно. Равно как и наоборот.
Зашоренные снимают Кэноном, потому что "все снимают Кэноном". Незашоренные снимают тем, что нравится и чем им снимать удобно, Олимпусом, Никоном, Пентаксом, Хасселем или вот опять же Кэноном...
а я еще знаю таких, которые снимали одним, потом пробовали ФФ с L-фиксами, после чего продавали все нахрен и переходили на Canon
А я вот еще и таких знаю, что вот снимали-снимали на кэноновский ФФ, а потом продали все нна и 510-й купили. И данную процедуру описывают как "апгрейд". Разные они, люди....
Да я сам, последние два года снимал на д200 с 17-55, а вот в последнее время снимаю е510 и в целом очень доволен этим решением, еще хочу пару объективов купить. Но у меня нет иллюзий начет олимпусовских камер, у них есть серьезные плюсы, но к ним не относится качество изображения. Даже E3, по этому параметру, только приближается к конкурентам.
В первый же свой выезд на природу, для опробования камеры, попал под снег с дождём и сильный ветер. Сейчас от погоды можно ждать чего угодно. Кстати, на счёт D 300... Сосед недавно приобрёл. Камера очень нравится. Единственное, что его огорчает, так это полная лажа с системой очистки матрицы. Чтобы она работала, нужно занести в память сфотографированный белый лист, по которому матрицу, в автомотическом режиме камера будет сравнивать до и после... И сосед в недоумении: где найти чистейший белый лист, как сделать так, чтобы на нём не оказалось ни одной частички пыли, и как поставить свет??? Плюс к этому, всё это он должен будет запомнить и, по прошествии определённого времени, воссоздать заново, когда соберётся почистить матрицу... Кароче, БРЕД... Чисто моё мнение: незащищённые камеры, без стаба, тяжёлые - можно эффективно использовать только при студийной съёмке. Там даже объектив не надо менять. Ну а если уж выходить в мир, в агрессивную среду, то и следует брать камеру, подходящую именно для этого.