кстати, в инете постоянно культивируется боян, о том, что система очистки матрицы от пыли работает только в камерах системы 4/3 а никому не приходило в голову, что статья может быть заказной? ну вот я постоянно слышуо том, что у того же кенона очистка работает хорошо от людей, которые раньше снимали камерами без ICS, а теперь перешли на комеры с очищалкой и забыли проблемы с грязью
Это не бред, это просто сосед не прочитал инструкцию к камере, как это теперь принято, а вы никогда не пользовались никоновскими камерами. Там обычная система очистки, правда, не такая эффективная, как у олимпуса, хотя может быть просто фильтр находится ближе к матрице и пыль лучше видна. В дополнение к системе очистки, есть механизм создания референсных кадров, которым можно и не пользоваться, обычно и без него все нормально. Следить за чистотой листа нет смысла, камера, когда создает референсный снимок сама фокусирует на бесконечность, а снимать лист нужно с близкого расстояния, алгоритм довольно интеллектуальный и лист может быть освещен неравномерно.
угу, вкратце это называется RTFM 2путник перед тем как писать лажу о какой-то камере, неплохо бы разобраться с инструкцией
Написал я с его слов. А на счёт инструкции - не видел ни разу нормальной, подробной, где всё понятно в переводе с Китайского... Сам со своей мучаюсь...
у меня вот тоже профессиональная камера олимпус с профессиональным объективом олимпус мажут по фокусу так, что в грип не попадает даже на 5.6 вы же не будете об этом писать на форумах? в момем случае проблема решается заменой, в вашем - чтением инструкции. вам проще :pop:
Жжете сударь. У меня посещение лабы регулярно превращается в шоу - "Ух ты!" "Чем снимал?" "Иди ты!" "Нифига себе!" и так далее. От владельцев тех же никонов и кенонов. И именно по причине этого самого качества изображения. Так что вы явно погорячились.
Думаю, что не заказная. Говорю это Вам как обладатель 400D и E-510. В Кэноне механический (волновой) пылетряс работает не очень, а наиболее эффективно система функционирует вместе с программной фичей, которая использует карту пыли (снимок белого листа, как про Никон тут рассказывали).. Беда этой заморочки в том, что от хлопка зеркала и встряски прилипшие пылинки смещаются, и карта эта меняется ПОСТОЯННО. В результате, при обработке снимков в фирменном DPP программа эту пыль не видит и удалить не может. А встряска пыль в лучшем случае смещает (ну кое-что отваливается, конечно). В Олике, кроме того, что пыль в принципе плохо видно на снимке даже с полностью зажатой дырой, я ещё и отмечал реальное удаление пыли после трёх-четырёх вкл/выкл...
vile.gnus а мой друг купил новый кенон с пылетрясом и жалуется на то что пылетряс вообще ничего не очищает. и приходится периодически драять. так что у кого как :D
Недавно здесь пробегала тема, был некий эксперимент, инициаторами выступил макроклуб кажется. Результаты были в ветке. В общем Оля очень прилично себя в этом состязании показала
А я сегодня еще раз убедился, что Кэнон не по мне. Сейчас вернулся от своей старой знакомой, в детсаде работающей. Лежала у неё на столе пачка постановочных фото детей. Сказала, что снимает дядька, давно с ним работают, фотоаппарат у него зеркалка Кэнон, какая конкретно модель не знает. Посмотрел - тихий ужас, мертвецкие пластмасовые лица вкупе с нерезкостью. Цвета глаз не видно, намек на ресницы. Фотобумага отличная, Kodak Professional, я на такой тоже печатаю, но цвета на этом Кэноне неживые.
sergej-piter Да Кенон тут при чем? Просто дядка ваш, халтуру гонит, как 80% всех школьных-детсадовских фотографов. Ибо вал. Ибо несколько групп в день. Ибо кушать хочется...
+1 мне рассказывали как-то, как снимают в детсадиках: ставится камера на штатив, 2 зонтика, на полу наклеивается крест из изоленты, на стене за фотографом - еще один дети по очереди становятся на первый крестик и смотрят на второй, "фотограф" нажимает на кнопочку на пильтике управления, сидя в кресле и попивая пиво какие реснички? какая резкость? вам ответить рав с кенона с ресничками?
vile.gnus Да меня не столько резкость убила ( может у него дешевый объектив), сколько цвета - никаких полутонов, как будто одной краской лица залиты. А ведь на цвет гораздо больше влияет камера, чем руки фотографа.
sergej-piter Да может быть и так, что дешевый, у меня одна клиентка снимает уже 6 год затычкой 18-55 и не жжужит и на все мои возражения, что так нельзя только отмахивается. Зато портреты ураган, посадка ребенка, выражение лица и тп - просто художка. А бывший шеф всю жизнь имел чуть ли не самые дорогие камеры типа Фуджи 3, 5, пяточки и ставил на них 150 баксовые Тампоны и тоже ничего не хотел слышать. Бомбить школы да садики это тебе не в студии голую бабу щелкать, это специфика и нервотрепка еще та. И поток детей по 100-200 в день, как у кого, тут тебе не до шыдевров.
HOMO О, у моего шефа та же фигня! Раньше покупал самые дорогие проьюмеры, без толку, сейчас купил никон Д-200 и.. сигму 18-200, даже с шилдиком каким-то другим, сейчас точно не помню, вроде quantaray или как-то так.. Полное мыло и отстой.. Издевается над хорошей камерой.. Сейчас хочет менять на Д-300 200-ку тогда попробую перехватить, за недорого, очень уж видоискатель нравится ;)
HOMO Это я и сам понял давно, предлагала знакомая мне заняться таким творчеством, но что-то душа к такой работе не лежит, не люблю рутину. Но все же, почему цвета такие гадкие у него получаются. Руки то здесь не при чем, если только он специально не захотел такие получить, что маловероятно.