я, кстати, как-то писал (или на видеомаксе? хотя без разницы :P )... по-моему, с этим трудно спорить, когда речь идет о преимуществе в теле- и макросъемке
Простите, немного не понял этого примера: Лампа и вокруг выбито, вокруг зерно (работа шумодава?)... А если там рядом Е-3? Или Марк №3 Дс?, то как они это отработают? Ну ИСО6400.... Ну да.... Но опять же вопрос а оно когда надо? Может при прочих равных стабилизатор + выдержка побольше?
Выложил просто ради интереса, а не для доказывания чего-то в сравнении с олимпусом. Согласен, кадр статика, спокойно можно снять на исо 100 со штатива. Просто укомплектовал Д3 обьективом, решил поделиться впечатлениями.
tarzan что то по вашему кадру трудно о чем то судить исо 6400 с нулевым шумодавом. помоему по такому кадру лучше видно уровень шумов. если вы конечно про шум вели речь. а не про ДД. или еще что то.
А простите не понял.... :) Интересно было бы что-нибудь живое - типа ночной город, трасса, или спорт... Наверное там с высокими ИСО было бы интересно посмотреть. Если можно - то заранее большое спасибо!
Да нет уж, тот кадр много о чем говорит, тем более, что шум и дд очень сильно взаимосвязаны. Сдесь все в одном флаконе, да и эксиф на месте, если хорошо помню, все шумодавы отключены. Ночной город точно не буду снимать на исо 6400 :) Эт так, ради интереса, балуюсь новой техникой:)
на самом деле, большинство владельцев ляпают подобные высказывания, вообще не понимая о чем речь сие присуще и местным жителям и пяточкистам и альфодрочерам, каждый кулик свое болото хвалит мне вот интересно было бы послушать о колоссальных преимуществах кропа 2 против кропа 1.6 вы пишите, а я пока за чипсами сгоняю да, разница в массе на 14% и в размерах на 3% колоссальной не является. что еще?
25%? это колоссально? виньетка - следствие не размера матрицы, а оптической схемы вы пишите, у меня пока рагу на плите тушится, есть чем заняться :)
vile.gnus Ну, слово "колоссальное" явно не подходит, но все же преимущество есть. Коротенький рассказ. Прошлым летом я ездил на МАКС с е-500 и 18-180 (больше и не было ничего у меня). Прикинул еще до начала полетов, откуда по свету краше снимать выйдет, пошел на угол поля, а там уже полно репортеров. Вобщем, полдня бок о бок, естественно разговорились и один предложил на следующий день провести меня за летное поле и поснимать оттуда. Рано утром с ним пришли на "место", ну и, само собой, пошла речь о технике. У него был кенон 30Д, 400мм фикс (вроде 5,6 он) и сигма 135-400 как основные, ну и еще что-то, вобщем, полный рюкзачище, да еще с моноподом и прочими приблудами - кг 10 это дело точно весило. Я попросил за кенон подержаться с фиксом 400мм, ну и ему в руки пятисотку дал повертеть. Краем глаза вижу: посмотрел он на нее сначала с видом "ну подержу пока это", потом заглянул в видоискатель, покрутил кольца, потом стал на шкалу с мм смотреть)) Говорит, ничего себе, а я вчера еще удивлялся, что ты там в небе с таким стеклышком снимаешь!)) Кстати, если кто ездил на МАКС, наверняка помнит отвратительную дымку в выходные дни, да и моих 360мм ЭФР хватало для съемки полетов с избытком... вобщем, результат на его ноуте выглядел совершенно одинаково, что его, по-моему, очень расстроило, когда мы весь путь назад до электрички шли пешком: я с е-500 на пузе и он со своим рюкзаком))) *тоже допишу, что к оликам без фанатизма отношусь, тем более что на пентакс сейчас снимаю) везде свои плюсы, а System 4/3 - палка о двух концах
vile.gnus Да нормально все, не колоссально, точно НЕ. Ясно что вам скучно :-) Да и зрителей полный зал...Хруст чипсов :-) Занавес. Просто про все это терли-перетерли. Колоссального ничего нету, но и свои преимущества тоже присутствуют. Напишу есчо раз: - грип для макросъемки - больше, т.е. гут - стекла хорошие (качество изготовления и картинка). По крайней мере те что у меня в подписи мне очень нравятся. - фокусное на телевиках +25% это не колоссально но очень приятственно - е330 конечно, для съемки макро и предметки с его ливвъю мне очень нравится чтобы не говорили Токо щаз охота обещаный ширик эфр 18-36, а его нету... З.Ы. Не фанат олимпуса, и не склонен к фанатизму :D З.Ы.Ы Щас и другие похвалят и раскажут...и рагу доготовится :D
vile.gnus Извольте: ZD 90-250 f 2,8 ЭФР 180-500. Sigma 200-500 f 2,8 Аналоги, не так ли по ЭФР, если один для Олика, другой для Пяточка (словом ФФ). А по массогабаритным показателям: ZD - вес 3,1 кг, длина около 30 см. Sigma- вес 16 кг, длина около 70 см. разница по массе в 5 раз (где это 14%?), по размерам вдвое (а где 3%). Чтобы обустроить репортера, вооруженного Марком, с накрученной Сигмой придется сооружать что-то вроде стрелковой ячейки гранатометчика. Чтобы на место доставить такой агрегат, + штатив, способный достойно выдержать его вес, придется прибегать к услугам транспортного агенства. Зуйку в кармане джинсов не принесешь (если не пришить особый карман в размер девайса), но фотограф сможет дойти сам и штативчик принести и фотоаппаратик, все войдет в кофр. Это не просто преимущество кропа 2х, это полнейшее поражение ФФ в одном из сегментов его применения. А сафари. В котором, как пишут, ценяться стекла с ЭФР 400 (была целая ветка на фото.ру). У Сапопа есть темный 100-400, у Никона есть посветлее - 200-400 f4,0, но вес..., и цена 200 тыр. А у Олика есть 50-200 - что это такое здесь все знают. Достойной тушки для полноценного использования стекол топ-про сегмента Зуйков, пока нет. Е 3, говорят слабовата. Ну так будет, - когда? Вопрос не ко мне. Можно только сказать, что рано или поздно, но будет - прогресс, однако. Было бы чрезвычайно забавно, если бы успели к Олимпиаде. А реакция vile gnus понятна. Иной ожидать не следует.
это все красиво до тех пор, пока не видишь фтографов, которые эти самые сафари и прочий спорт снимают уж 5 лет, можно сказать, почти с самого начала цифрвого фотого, как есть этот самый 90-250, а процент профи с олимпусом остается мизерным не подскажете почему? - это кто? - неуловимый Джо! - А почему его никто не ловит? - А потому что он нахрен никому не нужен :D вон у сони есть цейс, а у самсунга, так вообще шнайдер-кройцнаг. сегодня фоткал цейсом на нокии N95 - тож тема, кстати
vile.gnus Охотно: Как только появиться Олимпус ЕР-1, ну или как он там будет называться. И все дела. Это же элементарно. Давно ли считали 24Х36 любительским форматом. Уважаемые люди снимали только СФ. Где теперь СФ? - им все еще снимают уважаемые люди, а 24Х36 стало мэйнстримом - ФФ, т.е. Придет черед и для ФФ. Никуда от этого не денешься. Потому как физику с геометрией не перепрыгнешь. А вы что, думали 90-250 для Е 300 делали?
для Е-1 - вполне профессиональной тушки, которая появилась в свет 5 лет назад которая имела кучу преиуществ именно для съемки в тяжелых климатических условиях и для съемки животных. вот только аф слабоват был по сравнению с кеноном и пофиг была пылевлага тут кирасир в свое время активно пропогандировал тему, что в NG более половины фотографов снимает на олимпус, только в NG об этом не знают :rolleyes:
Ну что вы юродствуете-то? Сами ведь все прекрасно знаете. До появления Е-3 тушки "под спорт" у Олимпуса не было. Как камера для трэвел-фотографии Е-1 и сейчас еще вполне ничего, а для спорта, особенно для зала - ну никак. А птичников на западе с этим стеклом - хватает, хотя они предпочитают 300/2.8. Только кто ж их видит, птичников-то? Они ж не на стадионе перед телекамерами красуются...