а защита очень влияет на габариты и массу? обе камеры из магниевого корпуса с намеком на хорошую эргономику и прочность корпуса c большими светлыми видоискателями и т.п. можно еще сравнивать E-3 с d3, тогда нужно в комплект дописывать еще батблок (для сопоставимой эргономики) и 4 аккумулятора (для такой же емкости) Е-510 пластмасска, вот и сравнивайте ее с пластмаской типа 450D или D60 по массе, или с пленочными камерами, тож тема кстати в общем, реально меньще по размеру и массе только кастрированные камеры типа 4x0 остальные имеют сопоставимые размеры с камерами одного класса и массу тоже: E5x0 с 450D, D60 и подобными E-3 с альфой 700, D300 и питачьком
и вообще, как так получается, что супермаленькая камера Е-420, имеющая в 4 раза меньший по размеру приемник, чем OM-1 имеет большие габариты по высоте? матрицо - намного меньше, пентапризма - соответственно...
vile.gnus vile.gnus не надоело вам людей смешить? :dyatel: Вес и цена каноновского полтийника обусловлена его низким оптическим качеством. Вы лучше тогда сравните ZD 50/2 и канон EF 100mm f/2 USM.
vile.gnus Ну вот опять Вы передергиваете. Вы берете не две системы. Вы берете два фотоаппарата снабженные полтинником. Тогда уж нужно сравнивать с ними старую Лейку (из которой наш ФЭД и Зоркий сделали) с полтинником. И старая Лейка выиграет, потому что она на этот полтинник была заточена. На нее с помощью всяких ухищрений можно было накрутить и иные объективы, но для репортеров гораздо лучше подходят фото-системы на основе зеркальной камеры и сменных объективов. Или сменных объективов не нужно, достаточно одного единственного , причем фикса, чтобы охарактеризовать систему в целом. Расскажите, что такое фото-система, которая состоит из единственного объектива.
Раз пошла такая возня... Вот у меня есть телескоп, рефлектор, вот он меня вообще не устраивает по своим качествам, ибо у него всего 50 мм зеркало, я как имеющий детскую мечту купил... Вы думаете я снял качественную Андромеду? Нет! Хотя можно было, купив ВЕБ камеру и это факт, получил бы замечательную картинку?. В чем проблема? Проблема во мне.
vile.gnus Вилли не кажется ли вам что полтинник Сапога не только "хорошее стекло", а также добрая таблетка для желающих присесть на Кенон? Может цена этого стекла не столько стоит? а просто как красная тряпка на ловца? Может ли добрая компания забросить такую тряпку для желающих и поиметь новых жертв? А чего там, затрат минимум а на оптику присели?
бред сивой кобылы, такой же миф этого форума, как то, что у "Е-3 нерабочее ISO 400+" на фотосре может сами им снимали? нормальное стекло, и уж точно стоит своих денег, я тут выкладывал семпл снятый на 1.4 особо придолбаться не нашлик чему, зуйка 25/2.8 стоит столько же, но на две ступени тимнее и хроматит как мама родная а цена никкора 50/1.4 тоже обусловлена низким качеством? а цейса 50/1.4? полтинник от кенона - гуано, если говорить о 50/1.8, 50/1.4 - очень приличное стекло, цена на полтинники всегда была такой и в 70-х и в 80-х и сейчас (с пересчетом на инфляцию), ибо их фокусное длиннее рабочего отрезка, оптическая съема симметрична и т.п. у меня где-то валяется чек о покупке полтинника 50/1.4 для Minolta MD за 1982 год (достался вместе с объективом при покупке на ибее), цена - 84 дойчмарки. для сравнения minolta 70-210/4 через 3 года стоила 800 долларов
HOMO Самый содержательный ответ, который можно ожидать от vile gnus'a на этом форуме: Он же и наиболее объективный
интересует почему информагентства покупают кенон и никон для своих репортеров а не олимпус? покажите камеру с 10 фпс, нормальным следящим АФ, неубиваемым конструктивом и батарейкой на 4500 кадров и рабочим ISO 6400 в системе олимпус и вы сами ответите на свой вопрос и выбор оптики под любые задачи вообще некоторое преимущество в работе с телевиками нивелируется кучуй других факторов репортерские топы у никона есть уже лет 50, кенон с появлением EOS 1V, потом 1D начал сильно отжирать этот сегмент за счет превосходства в ТТХ над конкурентными камерами. у олимпуса почти не было автофокусной эпохи, о сути первая автофокусная камера от олимпуса способная хоть как-то конкурровать с топами от Н/К - Е-3, но по техническим характеристикам она осталась в 2006 году
Опять это архиглупое переливание из пустого в порожнее. Я начинаю испытывать сильное желание создать новые статусы "троль" "почетный троль" "начинающий троль" и начать их развешивать .. "Надо мыть голову хозяйственным мылом, потому что все моют голову хозяйственным мылом"... Вы, извините, работаете в информагентстве? Оно вам технику закупает? Люди снимают на то, на что им привычно снимать. Если прекратить трепаться, а посмотреть на тот же ДВД с Е-3 идущий - обнаружите что там есть два репортажника хороших с оликами.. Никон не имеет этих топов столько лет. Давайте теперь все снимать военные сюжеты исключительно на ляйку, ведь именно на нее снимали крутые военные репортажи.. А весь спорт на никон - почти все известные старые кадры с формул были на никон, и о ужас - с зеркальным обьективом 500\8 А, да.. еще надо обязательно птичек и горный спорт снимать исключительно на ОМ, поскольку, вот ведь штука - именно ОМы с их 250мм и 300мм стеклом были потрясающим стеклом в этой сфере..
сейчас речь пойдет о фанатизме, аргументам "ну и вали с этого форума" и т.п. Может, все-таки быть более объективными? Неужели здесь так много человек снимали полтинниками кенона? Тесты зуйковского блинчика, конечно, впереди еще, но даст ли он хотя бы то качество, которое дает 50/1,8? я бы не торопился с ответом
Ярослав - я снимал полтинником кэнона. И что? Более того - я вот могу в принципе напрячься (рядом еще и 350Д лежит) с дать вам рука об руку кадр с полтинником одной и другой системы (старого нет прямо сейчас вот увы - ОМ стекло не покажу). Но что это кому докажет? Ничего. Потому что это бездоказательный треп исключительно тут. Люди желающие снимать - идут и снимают. Люди не желающие снимать - так не делают. И предпочитают меряться или троллить -- Я делаю заказы портретные в домах, где лежат хорошие Никоны, Кэноны.. Прихожу - меня спрашивают - а как вы получаете такие кадры на Олимпус - ведь мы когда покупали - нам ничего не говорили ничего хорошего про эту систему когда мы покупали...
я участвую в продаже техники информагентствам обычно мое участие обозначают фразой "компании ХХХ нужно продать техники на ХХХХХХХ долларов, 20 комплектов, напиши плз список", часто в особо крупных масштабах и знаю кто и что покупает и в каких количствах круто, 2(!!!) профессиональных репортажника, беру свои слова назад, олимпус отжирает проф сектор дикиме темпами, в следующем году их будет 5 или даже 7!!!
Nikon F - 1959 год, слышали о такой камере? http://www.mir.com.my/michaeliu/cameras/ni...ikonf/index.htm первая по-настоящему системная репортерская камера с моторами, задниками на 750 кадров, сменными видоискателями и призмами и кучей других аксессуаров, с неубиваемым затвором с титановыми шторками