На этом форуме давно пришли к выводу, что преимущества каждой системы имеют оборотную сторону в виде неотъемлемых недостатков.
ну это - парочка отдельных, самый вменяемых персонажей пока я тут читаю о "колоссальном преимуществе, которое дает кроп 2.0" я то и сам вижу изнаю преимущества 4/3, иначе бы не ввязывался в эту систему. но у полного кадра преимуществ не меньше, самое важное для меня - нормальная рабта всего парка оптики, в том числе мануальной
Без иронии - а где реально не принимают 10 Мп и требуют минимум 12 Мп в "рекламе, макро и модельной съемке"? И зачем при данных потребностях шумы уровня пятерки, если эти направления подразумевают использование только низких значений ИСО (только макро спорно, но профессиональная макро-съемка все-таки тоже подразумевает систему специальных вспышек и, соответственно, высоких ИСО не требует)?
vile.gnus а мне Ирина (держит фотобанк Лори) говорила что у нее есть в лидерах продаж кадр весьма шумный снятый с рук на исо 800 и тем не менее его очень охотно покупают. это она мне ответила на вопрос о том стоит ли вообще пробовать залить фотографии на исо 200 снятые.
vile.gnus Вообще-то сошлись, на том, что есть, за другие деньги и не всегда нужные. ;) И в том, что система 4/3 удовлетворяет практически все нужные потребности
банки разные бывают, с разными запросами за что купил, за то продал понятно, что кадр типа такого то ег ос любыми шумами будут покупать а вот какая-то рекламная фотосъемка - там другие требования к качеству
Так вот именно здесь и проявляется преимущество бОльшего ГРИП системы 4/3 по сравнению с полным форматом - для получения одинакового значения глубины резкости на Олимпусе выставляется более открытая диафрагма, и, следовательно, поднимать ИСО не нужно.
При одинаковой цене фотографии (это я про микростоки), и одинаково удовлетворяющем сюжете/композиции, какую из двух фотографий предпочтет покупатель - снятую продвинутой мыльницой или марком? а если рядом снятая хасселем? а основные потребности решает практически любая техника... да и потребности эти у всех разные
Я уверен, что покупатель купит ту, которая ему больше понравится. Даже при одинаковом сюжете/композиции в каждом из кадров будет много своих индивидуальных микронюансов, которые и будут отличать два снимка и определят выбор покупателя. Это мы, фотографы, зациклены на марках фотоаппаратов и систем. А покупатель платит за снимок, а не за условия его создания.
Это понятно, и логично, хотя логично и то, что в большинстве случаев продавцы фотографий с продвинутой техникой в профессиональном плане так же более продвинуты и дают лучшее качество в части сюжета, света, композиции. А про пиксель-пипинг - как то читал блог по поводу использования Аркусом хасселя для стоков. Там приводились маленькие кропы обычных портретов бизнес вуменов и пр. Детализация этих кропов приятно поражала в сравнении, например, с марковскими. Я бы как покупатель предпочел, за ту же цену, эти фото, а не снятые на fujy5700 какую-нибудь...
ну я бы так прокомментировал: я за свою жизнь насмотрелся фотографий снятых самой разной техникой. но когда попали в руки рекламные снимки снятые на Sinar с цифрозадником я просто прозрел: настолько кристально чистые цвета, детализация, и контраль перспективы - это сила до этог опрозревал так же 2 раза: когда видел отпечатки с суммикрона 50/2 и когда в первый раз видел семплы с минольтовского STF-а
А что первично - курица или яйцо? В том смысле, что человек, владеющий и снимающий на легендарный швейцарский аппарат стоимостью десятки тысяч евро, знает, как работать с со светом, перспективой и т.д., чтобы получать изумительные кадры или камера сама по себе делает шедевры? Неужели на Синаре нельзя получить полное гавно по "чистоте цвета, детализации и контролю перспективы"?
Повторюсь - эти обзоры-кропы-любования для нас, для фотографов. А покупатель продолжает покупать снимки Аркуса потому, что они профессионально и качественно сделаны, а не "потомуша у ниго Хассель". И нету альтернатив, снятых на fujy5700. Есть куча подражателей, и даже очень профессиональных - но они не разработали свое направление как бизнес, а остаются копировщиками, а не творцами, и поэтому не настолько успешны.
Вы что и кому хотите доказать-то? Я ж не спорю что книги пишет не печатная машинка... Мысль, которую пытался передать, что при прочих равных, дополнительные возможности будут не обузой а "наиборот". А по поводу что первично, вспомнилась фраза товарища. Ехали с ним в машине по чудесным московским магистралям и несколько раз водители а/м марки hundai совершали перед глазами такие выкрутасы, что только матом ругацца. Он говорит - вот что первично - человек, простите, был долбо@б потому что купил это чудо корейского автопрома, или потому что стал им в результате обладания... ;) Я думаю большинство владельцев хасселей все же кое-что умели до покупки, а мы, простые смертные, можем снять на них разное, но техника от этого хуже не становится.