обратите внимание на левый верхний угол на темной картинке (из двух выложенных SergeiR) че за хрень ??? не бывает такого чтоб синее небо и с таким переходом ни во что
SergeiR Вот это как раз не задело :) Не факт, что сама матрица и АЦП способны на реализацию этих бит. Или мы просто получим больше информаации о шуме матрицы/АЦП. tap Думаю, тут дело в том, что где небо серое, восстановить цвет было уже невозможно (слишком велик пересвет), и конвертор залил это нейтральным серым. А там где мог - цвет оставил.
а вы думаете увидите разницу? уж что что а это уже точно чисто маркетинг. сколько ни пытался при вытягивании туда сюда углядеть разницу между 12 и 14 так и не усек. может я слепой )))
зависит от человека. Известный факт что тренированный глаз художника европейца, как и любого японца, скажем - видит больше градаций чем у среднего европейца. Я вот, в силу перенесенной болячки в юношестве, почти не вижу градаций в светлых тонах, зато очень хорошо вижу в темных, изрядно больше чем опять таки средний европеец упомянутый. Так что при известной тонкой постобработке - навярняка заметить можно . Это как разница между 8 битами и 12 - ее видно ой как хорошо, это я вам говорю как человек писавший некогда графический софт и игры в количестве изрядном.
бывает. Это называется серый-нейтральный и влепляется как замена при полном отсутствии информации. Кстати примеры не мои - они из того обзора с дпревью. Мои кадры с этой тушкой имеют шанс появиться на следующей неделе.
vile.gnus Посмотрел тут по Вашей ссылке из соседней ветки кадр с полтинника + Кэнон 400Д <_< http://pics.livejournal.com/fantomazzz/pic/000bx8bs А че так много шумов то на ИСО100? Причем противного такого, цветного? А где преимущество бОльшей матрицы? :o
будет заметно в любом градиенте при тщательном расмотрении. Что означает - будет заметно в переходной зоне теней на портретах и тп. Вы помните разницу между 16 битовым режимом цветов в виндах и 24? Та же фигня. 4х кратное увеличение - это четырехкратное увеличение.
SergeiR помимо разрешения АЦП есть еще и стабильность сигнала с матрицы . а его точность ниже чем то что может обеспечить АЦП14 битный. тоесть сигнал есть но эта разница в сигнале между пикселов лишь скорее шумы чем полезный сигнал.
ну какие есть 400Д вообще вестма шумая камера большая матрица - это 5Д например т.е. к объективу претензий нет?
vile.gnus Я немного упустил из виду, - здесь что-то про объектив говорили? :blink: Нет, хороший объектив, кто бы спорил. Я вон на Пентаксе нечто подобное собираюсь брать. Однако, свят-свят-свят, хорошо, что не взял Кэнон, а то 400Д вон в каждом ларьке валяется.
про объективы говорили в теме, где я в последний раз приводил эту ссылку, говорили, что все решает оптика и что лейка впереди планеты всей а кенон - ацтоЪ а по поводу 400Д я его тож не взял B) мне он и даром не нужен: неудобный, тормознутый, замочная скважинавместо видоискателя и стаба нет - ффтопку
А почему? Вроде отличная камера, бренд как никак. Е500 наверно сразу в корзину, вместе с ним? Настоящий сварщик использует только широкий слайд без сканирования? Другое изображение ему не надо наверно... Даже из TV... Всем бегать в поисках стены и проицировать изображения на подкорку головного мозга, ибо ничто не имееет права это делать кроме широкого слайда.
причем тут прогрессирующий онанизм? я начинал с пленки, у меня всегда была парочка пленочных камер и результат со слайда мне всегда больше цифры нравился
зачем так кричать? мне нравится просматривать красивые слайды на проекторе, мне нравится снимать на слайд, нравтся думать перед каждым кадром а е-500 в мусорку впереди 400Д
SergeiR "Вы помните разницу между 16 битовым режимом цветов в виндах и 24? Та же фигня. 4х кратное увеличение - это четырехкратное увеличение." Не совсем так. Устройства вывода в основном 8-битные. И вроде как, этого хватает... Принтеры, мониторы... И им 8 бит на канал достаточно. Поэтому при переходе в виндах с 16 бит на 24 была такая разница. Больше бит нужно иметь для запаса при обработке. Так что, имея 12х3 = 36 бит, думаю, для любого разумного редактирования запас более чем достаточен... Мои 2 копейки.