elevar, забыл дописать что-то типа "с по-настоящему эффективным пылетрясом" ;) а я бы тогда одумался и ответил "ой, как я мог забыть о таких преимуществах олика!" :P :D Я ж серьёзно... * а корпус там пылевлагозащищенный
elevar, а что Вы думаете про тест Панды К20 vs А700? Это тот в котором у Пентакса стаб показал тормознутость - то есть для его раскрутки надо 2-3 сек?
Пылевлагозащищенный? Гуууут. Почти убедил :P Да бог с ним с пылетрясом (хотя у олика он действительно по настоящему эффективный), у Д200 нет важных составляющих - лайв-вью и стаба. Adilka А че о нем думать? Ничего не думаю. Да и сравниваем здесь не пентаксы с соньками, а олики с другими брендами.
ну, защищенность Д200, прямо скажем, весьма относительная. Из Филовского обзора: Если посмотреть на схему, то видно, что заизолированы далеко не все кнопки и органы управления, и, самое главное - у Д200 встроенная вспышка никак не защищена. Так что некоторую защищенность от непогоды Д200 обеспечивает, но до Марков, Е-1 и Е-3 ему очень далеко. Собственно, и сам Никон никогда не упирал на защищенность Д200.
ну, спорить не буду.. у д200 есть преимущества несколько иного рода (буду про себя говорить): это наличие в системе матрицы от фуджи, это разнообразные б/у стекла в больших количествах, бОльшая терпимость к светам.. хотя бы ради этого я готов забыть, что лайв-вью существует ;) Стаб - да, полезная штука.. как неоднократно отмечалось, везде плюсы и минусы, речь-то была о наличии альтернативы.. *По поводу защищенности. Опять же лично мне не надо поливать камеру из ведра или топить в болте (как, например, того порой требует работа Кирасира).. достаточно, чтобы могла "вынести" небольшой дождь с последующим протиранием салфеткой. В этом плане 10-ка пока устраивает, хотя на оптику все ж нужен пакетик0)
Это я и имел в виду - хочется всего и сразу, а предложить реально может только Е-3. И шоб цветопередача была отличная, и пылетряс со стабом эффективный, и чтоб лайв-вью так сразу и с поворотным экранчиком, и шоб под краном с мылом мылась после прогулки Ты про Д200 или просто систему? :huh: В Д200, вроде, соньковская матрица. Ну и какая ж это тогда альтернатива? :( Только по качеству выходного материала. А по удобствам? Пылетряс - мелочь? Ну да, раз в несколько месяцев грушей дунуть. Лайв-вью - маркетинговый развод, только шуму добавляет на снимках. Да и стаб не панацея, лучше руки набивать и ИСО поднимать, штатив есть в конце концов. Пылевлагозащитной можно при желании любую камеру сделать или усилить нехитрыми средствами, снимают же люди. Приятная цветопередача - конвертер и прямые руки. Но что-то блин по таким мелочам столько набирается "галочек", что ни черта чего-то Д200 не выглядит привлекательной покупкой по сравнению с Е-3
Если перед человеком стоит выбор Е-3/д200, то это и выбор системы в том числе.. я лишь написал, что есть что почерпнуть в системе интересного..
Дело как бы в чем? Вроде все так, но в Никоне система по настоящему становится интересной, имхо, только с Д3, с ней и оптика раскрывается в полной красе, как кричат. Д200/300 - кроп, уже не столь интересно. Та же самая петрушка с Олимпусом: брать - так брать сразу Е-3, ниже - уже не столь интересно. А вот в Пентаксе вполне интересной система становится уже с наших с тобой моделей - GX-10, поскольку К20Д, как оказалось, не бог весть какой большой прогресс.
согласись, что д200/300 "раскрывают" оптику вобщем-то также, как и наши камеры пентаксовскую.. Вышел бы К1Д, и все бы закричали, что только с ним можно получить качественный результат.. Ладно, и так на сегодня мой набор фототехники может больше, чем могу я :D
Если так рассуждать, то цифровые камеры Rekam становятся интересными уже начиная с моделей... :D А Хассель, тоже начинает быть интересным только со старшей модели. :rolleyes: Логика странная.
2xAlex Ну а что, так и есть. Обычно в оптике любой системы заложен потенциал, запас. У Рекама нет зеркалок, так что передергивать не надо. Если оптика Никона в основном полнокадровая, то наиболее интересно с ней работать становится, имхо, на полном кадре. В Е-3 шире ДД и новый механизм автофокуса, с которым, как неоднократно отмечалось владельцами и старые объективы становятся шустрее и приятнее в работе. Плюс полноценный лайв-вью с поворотным экранчиком и контрастным АФ. Это действительно самая интересная камера в системе. Разве не так? LoVF Ну вообщем-то так и есть. Все пентаксисты ждут какую-то мифическую К1 или К30, а апгрейдиться с К10Д на К20Д для большинства смысла нет, в отличие от апгрейда с Е-500 на Е-510. Какой-то свежей фишки не хватает.
C интересом наблюдаю за тем, как elevar сменил систему на Pentax, с тем, чтобы снимать в ней недорогими сигмовскими стеклами. :P Что касается меня, то вот ради чего бы я купил пентакс или одноименный самсунг - это Pentax DA 70/2.4 Limited. За 12000р (Почтой с BH, да) мы имеем цельножелезное стекло, выполненное на манер старых объективов Made in USSR :) Гравированные циферки итд итп. Правда в целом дизайн уродский и старомодный, но какой рисунок! Портретный рисунок. Резкий, но без дерматологии, с красивым размытием. Мне очень понравилось. Для портретных дел - "higly recommended". Вот пара примеров (ничего художественного - за угол зашли в обеденный перерыв): ISO 100, F=2.4 ... Еще немного тут: http://my.ivobl.ru/Lim
viv Ну увы да, снимаю пока что недорогими зумами, кои предпочитаю дорогим фиксами Для меня как-то просто нужнее и удобнее. Таскать мешок лимов - это не наш метод. Учитывая, что фотографиями я не торгую, заказы не выполняю, в типографию глянцевых журналов снимки не сдаю - дорогие и безусловно отличные пентаксовские фиксы выглядят просто неразумной покупкой.
Да я тоже в основном не на обложки снимаю. И фото не продаю. И мне не кажется что 12000 за отличный портретник - это сильно дорого. Просто это на мой взгляд основная действительно уникальная фишка этой системы. И если выбирать Pentax, то из за нее. Но это сугубо мое IMHO конечно. :)
viv Ну, примеры хорошие, да, но мне кажется, что "наш" 50/2 макро на таком же уровне. Правда, при этом он светосильнее и еще и макро отлично снимает, примерно за те же деньги ;)
Откровенно говоря - в очередной раз не понимаю восторга этим стеклом (Пентаксовым). Такое ощущение что обьектив извращает преспективу превращая картинку в отражение в вогнутом зеркале. Причем ощущение параллельно отловленное мной и Никонистом знакомым. Оба не сговариваясь поразились.