SergeiR ой ой та шо вы такое говорите :D дык вы не объяснили почему одна камера отработала ББ вполне нормально а другая сверх хваленная более чем на 50 процентах кадров в том же самом месте в апсолютно таких же условиях непопала даже близко? (уж не буду кидать все кадры сюда и так много расплескал руками уже.))) )
вы опять воинствуете не про то. Я перестал пользоваться автоББ в 90 процентах съемок и только рад этому. При этом я знаю человека, который работает в сфере реставрации старых фото с библиотекой Конгресса США, профессиональный фотограф с многими годами стажа и тп и тд.... Так вот ему это не мешает автоББ пользоваться совершенно на его камерах. Делает ли это его фото хуже по цвету чем мои или мои хуже чем его? Нет. Мы оба все равно в итоге - развлекаемся работой и предпечатной преподготовкой. Не зависимо от системы/модели камеры/используемой оптики. А этот бесконечный флуд про цвета - набил оскомину. Вдвойне - из-за постоянного воинствования участвующих, стремящихся показать какую то ерунду друг другу про то как "там кожа не та, там зелень не та" и тп. Есть цвет, как его видит конкретный человек. В конкретный момент. Есть еще цвет помогающий передаче идеи. -- Лучше уделять фотографированию, свету и композиции столько внимания, сколько вы уделяете пипеткам и вымерянию постоянному, стремясь людей убедить в том, что где-то желтого или синего или красного не столько, сколько вы полагаете там его должно быть. Еще раз повторюсь. Все камеры новых поколений способны выдавать хорошие результаты. Зачастую - прямиком в жпеге. При хорошей оптике и внятных руках - никакого радикального отличия не будет. При пост-процессинге - тем более. А снимать на автоББ и собачиться про цвета - можно сколько угодно. Мне лично - снимать куда интереснее, нежели пипеточничать.
SergeiR а у меня професия такая пипеточнить. искать причины устанавливать следствия и вычислять выход из положения. и по возможности исправить. выж забываете я не фотограф :D зы. лучше на ты. самого бесит когда ко мне обращаются на вы те с кем уже общаюсь год или более )))
У 450 цвета действительно от старших моделей не сильно отличаются. Давайте лучше про великолепную цветопередачу сони, это гораздо интереснее :D Особенно DPP :pop: Если бы разница в цветопередаче была линейная,то тогда да. А на практике один цвет вытянули, другой завалили.
Я пока не понял, у вас в Олимпусе автоББ был? Просто exif не увидел. У Кэнона с Никоном установленный пресет видно.
так ли важен цвет был бы тут? 8) момент и эмоции - важнее, имхо, чем супер-точная или какая то там хитрая передача цвета. И никакой разницы нет особой между камерами, пока техника способна адекватно передать их, а фотограф - заметить.. Для меня важнее реакция камеры, удобство ее использования, способность к хорошему контрасту, качество итогового отпечатка, чем то, что цвет будет отличаться где то на 10 процентов. В студии - да, там имеет смысл париться. А когда мы снимаем пейзаж или момент репортажа - градации цвета не так важны.. Ибо в пейзаже все равно кроме снимающего не видит цветов в "тот момент". А в репортаже - важнее история. Ну или в фотожурналистике - оба этих момента, совмещены. А точная передача.. Willing suspension of disbelief, как и любое искусство. Сиречь - добровольное отторжение неверия, на некоторое время, ради того чтобы насладиться историей/кадром/снимком/песней.. Вы что - когда сказки слушаете - станете постоянно поправлять, что животные не разговаривают, рыбы не носят колец, волк не может вынести человека и тп? 8) Важно то, как работает камера и на что она способна, и насколько она удобна и способна помочь в реализации планов. Остальное - имхо - удел поглаживания.
как интересно однако вы рассуждаете, когда цвета г.о то они не нужны на самом деле. а если хорошие были бы то сразу в огромный плюс записали бы.
Не знаю, как тут нарисовать, но в Кэноне есть очень тонкая настройка ББ по оттенкам в виде координатной плоскости по цветовым осям B, G, M, A. Смещая курсор по плоскостям, можно добиться практически любой передачи цвета. По крайней мере, асфальт серым получается в жпг элементарно.. ;) :D
Цветопередачу камеры нельзя поправить ББ. Фактически ББ это компенсация цветовой температуры, но не цветового баланса.
Фото супер. Авто ББ уехал в красноту на солнце, в желтизну в тени. Что можно ещё увидеть на таком размере?
нет это не так. Если вы внимательно посмотрите, вы обнаружите что это , в том числе и компенсация цветового баланса.
Что такое цветовой рефлекс, мне на надо объяснять, я достаточно долго снимал на Nikon, хорошо это знаю. Для меня осталось только непонятным, почему на других системах нашли решение, как этом эффект минимизировать (вот как раз вчера фотографировал "девушку в красном"), а на Nikon на новых камерах он ИМХО еще более усугубился. И свои неловкие комментарии при себе оставляйте, пожалуйста.
В Олимпусах я этой штуковиной не пользовался ни разу. И там по-моему регулировка в красный-голубой оттенок только. Нет??
там два параметра a/g , в Никонах a/b.. в Кэнонах и Пентаксах не помню - они как-то хитро соотносятся с подстройкой кривых симулированных для l-a-b, вроде бы, но как и насколько - черт знает.. Я, поигрался, и убрал обратно в "по нулям". Мне и там и там удавалось изрядно красного и зелени добавить, в процессе, но поскольку я всегда предпочитаю потом подготавливать пространство окончательное при проявке и в фотошопе - меня это не сильно как бы пригрело и я решил не озадачиваться. Меня цветовой сдвиг флюоресцента + стандартные температуры без сдвигов вполне устраивают для большинства задач 8)