1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 3)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем mbar, 9 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    SergeiR
    ой ой та шо вы такое говорите :D
    дык вы не объяснили почему одна камера отработала ББ вполне нормально а другая сверх хваленная более чем на 50 процентах кадров в том же самом месте в апсолютно таких же условиях непопала даже близко? (уж не буду кидать все кадры сюда и так много расплескал руками уже.))) )
     
  2. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    вы опять воинствуете не про то.

    Я перестал пользоваться автоББ в 90 процентах съемок и только рад этому.

    При этом я знаю человека, который работает в сфере реставрации старых фото с библиотекой Конгресса США, профессиональный фотограф с многими годами стажа и тп и тд.... Так вот ему это не мешает автоББ пользоваться совершенно на его камерах.

    Делает ли это его фото хуже по цвету чем мои или мои хуже чем его? Нет. Мы оба все равно в итоге - развлекаемся работой и предпечатной преподготовкой. Не зависимо от системы/модели камеры/используемой оптики.

    А этот бесконечный флуд про цвета - набил оскомину. Вдвойне - из-за постоянного воинствования участвующих, стремящихся показать какую то ерунду друг другу про то как "там кожа не та, там зелень не та" и тп. Есть цвет, как его видит конкретный человек. В конкретный момент. Есть еще цвет помогающий передаче идеи.

    --

    Лучше уделять фотографированию, свету и композиции столько внимания, сколько вы уделяете пипеткам и вымерянию постоянному, стремясь людей убедить в том, что где-то желтого или синего или красного не столько, сколько вы полагаете там его должно быть.

    Еще раз повторюсь.

    Все камеры новых поколений способны выдавать хорошие результаты. Зачастую - прямиком в жпеге. При хорошей оптике и внятных руках - никакого радикального отличия не будет. При пост-процессинге - тем более.

    А снимать на автоББ и собачиться про цвета - можно сколько угодно.

    Мне лично - снимать куда интереснее, нежели пипеточничать.
     
  3. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    SergeiR
    а у меня професия такая пипеточнить. искать причины устанавливать следствия и вычислять выход из положения. и по возможности исправить.

    выж забываете я не фотограф :D


    зы. лучше на ты. самого бесит когда ко мне обращаются на вы те с кем уже общаюсь год или более )))
     
  4. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У 450 цвета действительно от старших моделей не сильно отличаются.

    Давайте лучше про великолепную цветопередачу сони, это гораздо интереснее :D

    Особенно DPP :pop:
    Если бы разница в цветопередаче была линейная,то тогда да. А на практике один цвет вытянули, другой завалили.
     
  5. Reset

    Reset Пользователь

    Регистрация:
    02.04.2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Я пока не понял, у вас в Олимпусе автоББ был? Просто exif не увидел.
    У Кэнона с Никоном установленный пресет видно.
     
  6. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    так ли важен цвет был бы тут? 8)

    момент и эмоции - важнее, имхо, чем супер-точная или какая то там хитрая передача цвета. И никакой разницы нет особой между камерами, пока техника способна адекватно передать их, а фотограф - заметить..

    Для меня важнее реакция камеры, удобство ее использования, способность к хорошему контрасту, качество итогового отпечатка, чем то, что цвет будет отличаться где то на 10 процентов.

    В студии - да, там имеет смысл париться. А когда мы снимаем пейзаж или момент репортажа - градации цвета не так важны.. Ибо в пейзаже все равно кроме снимающего не видит цветов в "тот момент". А в репортаже - важнее история. Ну или в фотожурналистике - оба этих момента, совмещены.

    А точная передача.. Willing suspension of disbelief, как и любое искусство. Сиречь - добровольное отторжение неверия, на некоторое время, ради того чтобы насладиться историей/кадром/снимком/песней..

    Вы что - когда сказки слушаете - станете постоянно поправлять, что животные не разговаривают, рыбы не носят колец, волк не может вынести человека и тп? 8)

    Важно то, как работает камера и на что она способна, и насколько она удобна и способна помочь в реализации планов.

    Остальное - имхо - удел поглаживания.
     
  7. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    как интересно однако вы рассуждаете, когда цвета г.о то они не нужны на самом деле. а если хорошие были бы то сразу в огромный плюс записали бы.
     
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    лана молчу. все равно спор слепого с глухим получается )
     
  9. CHICAGO

    CHICAGO Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2004
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Не знаю, как тут нарисовать, но в Кэноне есть очень тонкая настройка ББ по оттенкам в виде координатной плоскости по цветовым осям B, G, M, A. Смещая курсор по плоскостям, можно добиться практически любой передачи цвета. По крайней мере, асфальт серым получается в жпг элементарно.. ;) :D
     
  10. elevar

    elevar Пользователь

    Регистрация:
    17.09.2004
    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Коломна - Чебоксары - Челябинск
    Сайт:
    CHICAGO
    Такое давно и в Пентсунгах присутствует. И в Панасовском G1, кстати, тоже.
     
  11. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
  12. Ильич

    Ильич Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
  13. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Цветопередачу камеры нельзя поправить ББ. Фактически ББ это компенсация цветовой температуры, но не цветового баланса.
     
  14. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Фото супер. Авто ББ уехал в красноту на солнце, в желтизну в тени. Что можно ещё увидеть на таком размере?
     
  15. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    нет это не так. Если вы внимательно посмотрите, вы обнаружите что это , в том числе и компенсация цветового баланса.
     
  16. Dardo

    Dardo Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Что такое цветовой рефлекс, мне на надо объяснять, я достаточно долго снимал на Nikon, хорошо это знаю. Для меня осталось только непонятным, почему на других системах нашли решение, как этом эффект минимизировать (вот как раз вчера фотографировал "девушку в красном"), а на Nikon на новых камерах он ИМХО еще более усугубился.

    И свои неловкие комментарии при себе оставляйте, пожалуйста.
     
  17. CHICAGO

    CHICAGO Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2004
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    В Олимпусах я этой штуковиной не пользовался ни разу. И там по-моему регулировка в красный-голубой оттенок только. Нет??
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    там два параметра a/g , в Никонах a/b.. в Кэнонах и Пентаксах не помню - они как-то хитро соотносятся с подстройкой кривых симулированных для l-a-b, вроде бы, но как и насколько - черт знает.. Я, поигрался, и убрал обратно в "по нулям".

    Мне и там и там удавалось изрядно красного и зелени добавить, в процессе, но поскольку я всегда предпочитаю потом подготавливать пространство окончательное при проявке и в фотошопе - меня это не сильно как бы пригрело и я решил не озадачиваться. Меня цветовой сдвиг флюоресцента + стандартные температуры без сдвигов вполне устраивают для большинства задач 8)
     
  19. CHICAGO

    CHICAGO Пользователь

    Регистрация:
    23.11.2004
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    В Кэнонах вот так устроена регулировка..
    Мне нравится, в принципе. Удобно..
     

    Вложения:

    • 350d_030.jpg
      350d_030.jpg
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      122
  20. elevar

    elevar Пользователь

    Регистрация:
    17.09.2004
    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Коломна - Чебоксары - Челябинск
    Сайт:
    CHICAGO
    Ну вот также и в Пентюхах. В оликах такого нет, точнее есть, но немного посложнее.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей