всегда интересно наблюдать, как люди, которые 5 минут назад кричали, что олимпусовские цвета узнают всегда и везде, а у кенона - блевотный ацтой, как только им показываешь слепой тест быстро убегают в кусты и начинают придумывать отмазки типа лайтрум ацтой, ББ по серой карте - не правильно и т.п.
А что - кому-то надо доказывать что из любой камеры в конверторе можно вытянуть любые цвета? Про "родные цвета" говорят применительно к внутрикамерному джипегу - он вещь константная и его уже можно сравнивать (и то есть камерные пресеты по насыщенности и тд).
Очень интересно наблюдать как вместо олимпусовского цвета подсовывают апертуры или лайтрумы, а потом говорят ищите олимпусовский цвет. Я могу найти дома рав как пример и показать что с ним делает лайтрум что студия и что силки. Там даже силки не справляется, только студия. Вся прелесть olympus colors именно в их алгоритмах для получения этого цвета. Олимусовский цвет это студия, мастер и джпег из камеры. Все остальное уже не то. Лучше или хуже - на вкус и цвет товарищей нет.
У меня желание хвастаться фирменной цветопередачей отбилО пару месяцев назад. Снимали со знакомым березки. Красивые, желтые. Е-500 супротив кэнона 350D. На автомате - у меня они по прежнему красивые желыте, у кэнона отвратительные желтокраснорозовые, я чуть не проблевался. Но стоило поставить обоим предустановленный ББ, который "солнышко", как разница на мой взгляд совершенно пропала. По крайней мере я кадры различал только по размеру. Вот, после этого помалкиваю. Да еще и в последнем тесте провокатора vile.gnus-а самой дурацкой назвал картинку с Е-3 .
Вобще-то даже на этом полыхающем богатством цвета тесте разница заметна. По крайней мере у номера 2. Другое дело что чтобы определить где кто нужен богатый визуальный опыт с разными камерами. И обьективами .
http://infostore.org/file/3968029/3647216/PB150182.JPG чем проявлено? варианты ответа: С1 Апертура Лайтрум Студио Силки дома еще что-то нарою.
на калиброванном мониторе очень сильно выделяется насыщенностью цвета 3-я картинка. на рабочем говенном филипсе почему-то выделяется 2-я. нипанятна
На студию не похоже. Апертуру в силу ее эпловской принадлежности - не знаю совсем. Но подозреваю что это именно она. А вобще я ждал одну картинку разными конверторами, чтобы из них выбрать где студия или мастер.
не знаю :P но подозреваю, что таки апертура. равчик есть, сегодня покручу в разных конвертерах, посмотрю, что и как
Цвет - набор чисел. Конверторы позволяют делать над числами любые преобразования, делая на выходе другие числа. Из любого числа на входе можно сделать любое число на выходе. Такие вещи требуют доказательства? И правда фотоонанизм какой-то в этой ветке процветает... :ku:
не совсем так. можно из любого одного цвета сделать любой другой, вопрос в том, куда при этом уплывет все остальное
напоминаю, что тема про камеры, а не про то как разный софт работает. Сравений конверторов у нас было предостаточно в соответствующей теме
Для человека наиболее чувствительна разница в цвете кожи. Всё остальное различается гораздо хуже, даже цвет травы. К слову у никона лучшая зелень.