1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 3)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем mbar, 9 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Snowcat

    Snowcat Guest

    Norsk, это потому, что производители зеркалок традиционно мало внимания уделяли JPEG движку. Фактически безоговорочно хорошие JPEG делают только E3 и Fuji S5. Хотя сейчас к ним стал подтягиваться Nikon, на D700 говорят тоже JPEG уже трудно превзойти ручной обработокой.
     
  2. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Snowcat
    Л1 ещё ;)
     
  3. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    это ваши собственные выводы?
     
  4. sesev

    sesev Пользователь

    Регистрация:
    26.08.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Основная проблема джепег для меня это баланс белого.

    В целом конечно - все более менее, однако если хочется точноого бб, или какого-то особенного, имхо все равно только рав спасает.

    А шумы - кривые в хорошем джпеге (к коим я отношу и от 520-ки) у всех камер действительно в основном нормальные и превзойти в рав-конвертере бывает даже непросто.
     
  5. Snowcat

    Snowcat Guest

    Что именно? Насчет E3 и Fuji S5? Ну выводы личные, на основе фотографий. E3 на собсвенном опыте и по форумам, S5 - только по форумам.

    Про D700 сам не знаю, в руках не держал, да и фоток пока не много видел, чтобы делать выводы.
     
  6. Norsk

    Norsk Guest

    А я-то думал, что это я такой криворукий, что редко могу из RAW вручную выцепить камерный жипег. Оказывается это просто софт в аппарате крутой. (:
     
  7. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Если что - камерный jpeg 700ки надо подкручивать, от "умолчательного" установками резкости - иначе он мутноватый (либо загрузить новые профили в камеру - благо на никоне есть такая фишка - портрет и пейзаж валяются у них на сайте). В этом одна из причин почему многие обзоры 700ку за резкость поругивали вначале, пока не разобрались.

    В целом все равно - с человеком сложно в вопросах обработки ручной сравниться, поэтому рав, таки, предпочтительнее, по крайней мере на мой взгляд.
     
  8. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Ну вот, Сергей, то "все спокойно выдохнули 4/3 - это фуллфрейм" :old: , то теперь "полноразмерные матрицы даёют меншую глубину резкости, чем на кропе"... :D
    :nikon:
     
  9. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Насколько сильно можно изменить картинку кривыми?
    Как-то народ не сильно много пишет о этой, ИМХО полезной для jpeg, фишке.
    Насколько я понимаю art filters в 30-ке это что-то подобное, но без возможностей настройки?
     
  10. Snowcat

    Snowcat Guest

    B D70s картинка ОЧЕНЬ сильно меняется, вообще загрузка кривых - фича великолепная, но мало кто ей пользуется почему то...

    sobos_ru, я вас что-то не понял... Обе ваши цитаты взяты откуда-то не отсюда, и уж точно не из процитированного вами текста. Смысл сказанного вами ускользает...
     
  11. username

    username Пользователь

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    настолько же сильно как и кривыми в конвертере/фотошопе :D да еще созданную кривую можно применять в родном софте при автоматической перегонки равов в жепег, результат получается аналогичен камерному джепегу

    не слишком много пишет потому что сделать хорошую универсальную по сюжетам кривую достаточно сложно и муторно. вторая причина что среди людей с квалификацией позволяющей создавать себе кривые снимают в жепег крайне мало :)
     
  12. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    norths
    полностью... вплоть до замены любого цвета на противоположный ;) всё зависит от кривизны этой кривой
    потому, что большинству сюжетов достаточно нормальной экспозиции, контраста (-2...+2) и насыщенности (-2...+2) :)
     
  13. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Да, согласен. Это я к тому, что Сергей теперь знаток 700-ки (см выше).
    Первая цитата с форума, вторая - из свежего Foto&Video (№12). Между цитатами - пропасть, а мастер - один :)))
     
  14. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    см ЛС
     
  15. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    PS: сенсор 4\3 действительно полноразмерный и действительно матрицы большего размера дают меньшую глубину резкости, так что противоречия между фразами нет. Там контекст про 4\3 матрицу был изрядно иным, таки, нежели речь про глубину резкости.
     
  16. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    И опять таки - возвращаясь к принципу достаточности - Е- система - она хорошая, на самом деле.. Я вот сегодня на семинаре наблюдал человека с 510кой, который снимал в естественном свете почти что дольше всех (с полтинником моим, правда 8)), работавших с другими системами - комбинация светлой оптики и стаба.

    Да, матрицы от Панасоника были плохим шагом, на мой взгляд, именно в смысле сырости продукта, но есть мнение, что Панасоник, способен сосредоточиться теперь на разработке и качестве, а не на игре "чтобы сделать такого в рамках 4\3", ибо им надо матрицы для микро 4\3 хорошие делать - а значит матрицы для более крупных 4\3 должны тоже выиграть в качестве....

    Посмотрим, в общем, что будет. Пока что я все равно не знаю камер лучше и легче для репортажки чем Е-шки. Для какой то хитрой работы с деталями и темнотой - ну мы всегда знали, что Олимпус тут не будет слишком силен. Так что америки никто не открывает ничем... Просто наглядная визуализация странного поведения моей конкретной камеры, скорее...

    Я бы с удовольствием с Е500 сравнил, дабы посмотреть на старую кодаковскую матрицу, но увы - камеру украли в сентябре. Так что сравнить не выйдет.

    Что касается отвлечения от пикселпиперства и печати - у меня вот на стене висят, в количестве, напечатанные на 20 на 30 кадры с 700ки и Е3. Причем Е-3 снятое на исо400. И я могу смело сказать , что никакой визуальной разницы я не наблюдаю, в смысле рыхлости\шумов\зернистости и тп.. Все что надо убрано и добавлено в предпечатной подготовке и кадры выглядят замечательно все 8) (главное - быть скромным, да 8)))

    Минусом является то, что я помню какого рода обработка была на тех или иных кадрах и затраченное время на обработку портретов , сделанных в низком ключе - было выше несколько, просто потому что за шумами приходилось следить тщательнее. В остальном - отличные резкие кадры вышли. Вот с одного из них на меня девушка смотрит так, что аж зажмуриться хочется 8)
     
  17. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    вы выложите же, посмотреть всем охота ;)
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    тогда все вдруг зажмурятся и интернет кончится 8)

    (потом уменьшу - выложу - оно на ноуте рабочем)
     
  19. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    SergeiR
    агалогично. вот сейчас сижу как раз печатаю свои фотографии на А3
    сижу афигеваю.

    правда там и объективы были 14-35 и 35-100
     
  20. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    SergeiR
    На самом деле Панас не такие плохие матрицы делает. Я недавно сравнил (в RAW) Кенон 50D и свой E-3, так на 100-ке шумы в тенях у E-3 были меньше. На 200-ке уже с небольшой разницей в обратную сторону.

    А с E-500 я сравнивал, E-3 чуть похуже на 100-ке (причем если уменьшить до 8Мп кадр, то может и так же будет), на 200-ке уже лучше, выше - намного лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей