Если вы про макрик, то даже обсуждать не буду. В галерее и на форуме предостаточно примеров почему он не портретник. Сигма заполнит этот пробел, но олика это почему-то не интересует. Они на текущем моменте похоже забили на оптику для 4/3. Фикс потому, что резкость, разрешение хорошие и искажения легче исправить. 12-13 мм фикс пусть даже f/3.5 или f/4.0 было бы самое то.
"Тушки Олика не заточены под светосильную оптику" "Плтинник ZD50/2 - не портретник" "С фикса легче править искажения" Ух, гениальные высказывания! ;) Мне вот интересно, как тушка может быть "заточена" под светосильную оптику? Процесс заточки не опишите? Почему же наш полтинник не портретник? Ничо, что его назвали лушим объективом для DSLR вообще, и что любой его обзор - восторженный до предела? И что им снята куча великолепных портртов? И чем интересно процесс иправления искажений в фотке снятой фиксом отличается от такового на фотке снятой зумом? Я вот не понимаю, norths, а что вы делаете среди нас? Не всмысле на форуме, а всмысле на системе 4/3? Если все прям так плохо, и, судя по вашим речам, вы практически скованы ограничениями системы по рукам и ногам, почему вы все же тут? Только из за одной цветопередачи? Спросите Кэнонистов, они объяснят вам, что цветопередачу настоящий мужчина создает своими руками в рав конверторе, а на камеру надеятся - ересь не Каноническая :pop: И обретя новые знания вы сможете перейти на настоящую систему, с кучей объективов и всякой прочей всячины :)
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...40&#entry165997 Вроде даже кто-то выкладывал с выставки семплы, но что-то я не найду...
Snowcat Есть люди, которые любят ковыряться в недостатках, упуская из виду достоинства, обычно они не могут похвастаться красивыми работами в галерее, из-за того ,что время которое можно было потратить на съемку, тратят на поиски шумов при 400% увеличении. На снятых мирах и кирпичных стенах. К сожалению на любом форуме Вы встретите их.
ну кстати, аналогия не совсем правильная, Apple сейчас очень быстро растет в плане объема продаж, доля по ноутам уже превысила 10% рынка, а олик топчется на месте, постепенно отдавая долю рынка соньке. ладно сапоп, им слить 2-3 процента рынка зеркала - раз плюнуть, они мылом эти потери миллон раз отобьют, а даже если мылом не отобьют, все равно 85% прбылей кенона - копиры и расходники. а зеркало в простейшем смысле вооббще не является прибыльным направлением. при том что у них процентов 30 рынка мыла и под 50 зеркала. а у олимпуса? вообще у олимпуса очень специфический подход к PR и продажам как говорил один очень хороший преподаватель МВА "если у тебя 70% рынка и доля за квартал упала на 3% это повод побеспокоиться, чтобы в следующим квартае этого не повторилось, если у тебя было 7% и ты потерял 1%, это повод рвать волосы на яйцах, потому как писец уже заметил тебя"
vile.gnus, да, я согласен с вами в целом. Но что творится с долей рынка Olympus в 2008 году мы пока не знаем. В 2007 их доля удвоилась по миру и увеличилась в 8 раз по Японии. Подождем отчета за этот год - увидим что там.
и все таки, чем урезана А200 по сравнению с Е520, а лучше - А300? можете хоть что-то без помощи гугла назвать?
Начну с конца, я на олике потому, что к моменту покупки это было тупо дешевле, если бы сейчас брал, то 100% был бы кенон 450, с цветопередачей и китом там всё в порядке. Почитайте на досуге зачем в том же 450D стоит двойной крестовый датчик по центру, а потом что что ответил олимпус про светосилу более 2.0.. Потом почитайте литературу по классическому портрету, как найдёте цитаты, что портрет лучше снимать макриком, то киньте ссылку пожалуйста. Здесь, на фотору, да и другим тоже, а то пацаны не знают. "Куча великолепных портретов" будет творчеством viv - пионерки с безпроблемной кожей, после плотной работы визажиста, снятые с студийным светом, которые выложены в разрешении по длинной стороне 800 пикселей (про уровень шопа там не берусь судить). Это очень удачные портреты, но совсем неудачные примеры работы макрополтинника. Теперь немного о том, почему я это пишу. У нас на форуме иногда просто до анекдота доходит. У олимпуса есть сильные стороны, но есть и слабые -пересветы, медленный фокус, отсутствие доступных фиксов и т.д. Но как заходит речь о недостатках сразу начинается цирк: - пересветов нет, надо просто в "-" коррекцию ставить и всё ок будет (на олике тени тянуть самое то, ага), - у е-3 фокус супер, согласен, но она стоит как самолёт, а у бюджетных он хреновый, - фиксы а) не нужны б) у нас лучшие зумы в) есть сигма и ляйка - здорово! но ляйка дорогая, корректную работу с сигмами олик не гарантирует, "лучшие зумы" каждый стоят как набор обычных фиксов на другой сис-ме. И потом дружно делается вид что всё ок. Олик сделал супер ход с 410/510 дабл кит, как по цене так и по качеству, но время идёт, рынок тоже, а олик спит, меня как владельца это расстраивает, я об этом пишу. В конце концов можете не читать.
Где именно не подскажете? На первые 2 ответил выше, если есть сомнения что на фиксе проще править искажения гугль вам в помощь.
Вы этих "пионерок" живьем видели ? Вы отпечатки формата А3 с этими "пионерками" в руках держали ? Для сомневающихся в соответствующей ветке я и равы выкладывал, чтобы убедились где там фотошоп, если он везде вам мерещицца. Полтинник как портретное стекло - супер. Но я не отказался бы и от 25/1.8 например и от 100/2.0 и еще: Ссылочкой, где олик не гарантирует совместимость продукции для одного из членов банды 4/3 не поделитесь ? Или это ваши фантазии ?
Влез не подумав в этот разговор. Почистить свои сообщения просто этика не позволяет, все же часть беседы. Мне лично А350 нравится и хороших доступных фиксов у Минолты с десяток наберется, с зумами правда туговато... Знаете прой так замечтаешься о пленочной семерке, сони А 900 и наборе минолтовских фиксов G серии. :rolleyes: Вообщем каюсь: плохо я знаком с А200, как и с Е520 впрочем, чтобы вести словестные баталии о их конкурентности. Поэтому просто не буду этого делать.
Чего вы так переживаете? Олимпус - нишевая система. Как и любая кроповая. Не нравится - возьмите другую. Все крайне просто. Как я уже говорил многократно - это все про компромисы. Портреты... Пейзажи.. Репортаж.. Нет универсальной системы все равно. Как нет универсальных объективов. Хотите снимать настоящие пейзажи? Таскайте с собой Мамию в горки, с треногой, листовой пленкой. Любую систему можно подловить на шумы. Большинство - на отсутствие хорошей бюджетной оптики (скажем 100-400/2.8-3.5 офигительная штука.. желающие могут сравнисть сколько такое или приблизительно такое стоит в других) Маркетинг, увы да. Тут море претензий. Но если хотите знать - тот же Никон-Россия относится к пользователям вообще хамски, либо игнорируя их целиком, либо нарушая правила центрального оффиса при гарантийном обслуживании. Олимпус-Россия со своими хотя бы разговаривает. А тот же Кэнон-Россия любит очень посылать от одного к другому.. Так что хрен редьки.. Поэтому как бы.. Найти себе нишу, и жить в ней 8) Вот и все.
там выше линк на дпревью где в форуме этот ответ цитируется. Хотя там же есть мнение что это ответ некоего оффисного планктона, поскольку у Олимпуса есть заявленные еще с древних времен светлые стекла в дорожной карте.