На бх, есть "щкурки" на разные объективы, разных цветов и видов. Помимо чисто камуфляжных функций, еще несут, тривиальные функции утеплителя как для самого стекла, так и для рук его держащих... А белый корпус, сильно маркий, быстро становится грязно-желтовато-серым, что требует дополнительного ухода, да и скрытность снижает, когда таковая бывает нужна...
Когда-то ещё делала Минольта.. Теперь её нет. А кто ещё-то? От Пентакса белых я сто лет не видел нигде - в старых каталогах только остались.. :(
а например снимать в снегах Крайнего (и не очень) Севера :) , вот там как раз белый объектив и пригодится, от белых медведЕй маскироваться ... а тут сразу комплект с тушей
Kirasir Ну красота!! :rolleyes: Молодцы ребята из Сони!! tap Я читал, что белыми их делают еще и для того, чтобы они не нагревались на солнце в тропиках в жару.. vile.gnus Да, я у Никона видел один-два (28-70/2,8 и ещё какой-то), и то они потом ремейк на черные сделали.. Ну это так, к слову.. Спасибо. Короче, Кэнон делает самые белые объективы!! :D B)
Имхо!!! мое видение почему в 4/3 нет настоящих РОДНЫХ, АВТОФОКУСНЫХ!!!! светосильных фиксов...Ни портретных ни любых других....(за исключением Паноса 25/1,4 и Сигм) :angry: Мне кажется ответ очевиден и более того, последнее интервью представителя Оли( не вспомню на каком из ресурсов) о том что ни 4/3, ни М4/3 являются конечными продуктами...... ;) , наводит на мысль, что все таки будет, что то большее чем 4/3.... И кстати там упоминалось, что Оля намерена использовать матрицы, не только Паноса, но и других производителей.... Задайте себе вопрос: Что мешело все это время Оле сделать примерно вот такие фиксы : 17/1,4; 25/1,7; 40-45/1,4!!!!(И чтобы без макро) Ответ: НИЧЕГО!!! А ЗА ЧЕМ???? Время дорогих матриц ушло безвозвратно!!!! :) Про отличные зумы разговаривать не хочу Думаю есть всем над чем поразмыслить.... :dyatel:
у никона есть телевики светосильные белые,выглядят прикольно,как и вообще все белые объективы))) http://www.photosight.ru/photos/2929020/ вот этот меня убил просто)))
былобы прикольно если бы например объективы одного уровня имели одинаковый цвет, Стандарт там синего, ПРО - зеленого :) ТОП ПРО красного гы-гы
есть такая книга, интересная "Canon EF Lens Work II" использую как настольную так вот там черным по белому написано: "изначально белые корпуса объективов использовались из-за аномально высокого коэффициента расширения флюорита, который при температуре (не помню сколько, что-то в районе 70 граудсов) необратимо разрушается. для уменьшения степени нагревания объектива корпус делается белого цвета из-за большего коэффициента отражения" не совсем дословно, но смысл такой
Их делают белыми просто так, чтобы выпендриться, в наше время космических технологий и нормальных материалов (про старое тут вот уже написали). Функциональность белого - крайне низка и, как правило, наоборот все. Если вы фотографируете девушек на 30+ градусной жаре белая тушка, белая одежда, белые объективы - противопоказаны как класс. То же самое можно смело сказать о студии. То же самое касается съемок дикой природы, если только не снимать на одном из полюсов или совсем зимой (но зимой снимать это то еще удовольствие всегда).
Так объектив-то белый не изнутри!! Причем тут переотражения?! А слова про "белую одежду в студии" для меня вообще загадка.. :huh:
мда, книги нам уже не авторитеты. ну да ладно. цвет у Л-ек как раз не совсем белый, а матово светлосерый, который уж чего-чего а бликов точно не даст