vile.gnus я вот Л1 как-то взял да и поглядел сэмплы - понравились, деньги оказались и взял его - доволен...
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-l...-report?start=1 вкратце: центр очень резкий, края - так себе :( сильная дисторсия и хроматика, мне самому этот объектив как-то вообще не приглянулсяв отличие от новых цейсов - фиксов
vile.gnus Смайл супер!)) Хотя, конечно, и пошленький ;) А графики сравнивать, даже и с уважаемых ресурсов, это, так.. У каждого свои попугаи. Ни один график не заменит сотни фотографий, снятых конкретным стеклом, желательно на разных камерах (ну и наоборот) [p.s.] причем, желательно, лично тобой B)
Artem_che и желательно не выкладывать эти свои кадры и никому их не показывать... чтобы не видеть таких вот смайлов... увы :(
Фигасе :o этож знамя всея сони - "...лучший штатник всех времён и народов..." © любой соневод на минольтоклубе за это кропами закидают :ph34r:
ну у меня по поводу конкретно 135/1.8 цейса было мнение, что это бомбовый объектив, как телевик с уклоном в портрет, была возможность поснимать месяцок им, цейсом 85/1.4 и STF-кой на А700, был еще 35/1.4, но не то комильфо... но minolta STF 135/2.8[T4.5] как считал лучшим зеркальным объективом-портретником всех времен и народов, так и считаю. жаль только неавтофокусный он и светопропускание эквивалентно F4.5 из-за аподизационного фильтра, на 35-100 я б его не поменял, разве что очень пьяный а вообще, портретники - сильнейшая сторона минольты и теперь соньки соотв. да и не зря лейка с минольтой оптику совместно делала, не зря...
а что такое аподизационный фильтр, и почему светопропускание хуже на стоп? (и что такое светопропускание в данном контексте?)
у STF-ки (Minolta 135/2.8[T4.5STF]) внутри стоит специальный фильтр, который искуственно сглаживает боке. вот атк это выглядит по сравнению с нормальным объективом: фильтр имеет градиент плотности от центра и все блики превращает в световые пятна идеальной формы, но коэффициент пропускания света ессесно падает. таким образом при полностью открытой диафрагме ГРИП как на 2.8, но света пропускает, как нормальный объектив на 4.5. кроме того, объектив имеет 2 диафрагмы с разным количеством лепестков. вот тут более менее наглядно видно, об чем речь, на одной диафрагме вот так отрабатывается пестрый фон
вот еще сравнение с обычным 135/2.8, 85/14 и 80-200: вот такой вот незамысловатый объективчик, уже на 2.8 выбивающий 13-и мегапиксельную матрицу до пикселя, без почти аберраций, разве что не АФ какой вы там говорили бест ленс фор ДСЛР?