1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 3)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем mbar, 9 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    vile.gnus
    а внешнего фильтра со схожим эффектом разве нету? :unsure:
     
  2. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    а разве есть?
     
  3. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    vile.gnus
    Впечатляет! )
    А не в курсе - есть более светлые варианты этой конструкции (светлые в смысле не ГРИП, конечно))
    Но вообще - идея и, главное, реализация - внушает.. Размывает волшебно (даже если и подбирали выгодные сюжеты)..

    P.S. Коряво выразился. Имел в виду - эквивалентная светосила с обычным объективом в районе 2.8-3.5, все же 4.5 темновато..
     
  4. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    vile.gnus
    Спасибо, очень интересно, не слышал про такое! С цветочком на голубом фоне особо показательно, ИМХО.
    А действительно, фильтр с круговым градиентом дал бы тот же эффект?
     
  5. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    он дал бы виньетирование

    если бы можно было просто поставить фильтр даже баксов за 300 иполучить такой эффект, люди непокупали бы на 3 ступени более темный за полтора косаря 135/2.8STF в дополнение к цейсу 135/1.8, а я лично таких знаю же троих

    была еще одна штука у минольты, кажется только в Minolta Dynax 7 в виде родной функции и в SI-шках в виде карточек - STF-function, когда камера делала мультиэкспозицию с несколькими диафрагмами, это позволяло при любой диафрагме на любом объективе получить картинку похожую на 135/2.8STF

    ессесно это работало только со штатива
     
  6. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    такого не видел к сожалению.
    насколько я знаю, объектив уникальный

    заключение photozone.de

    The Sony 135mm f/2.8 [T/4.5] STF is the ultimate cream machine. Regarding the quality of its bokeh (out-of-focus blur) it outclasses all other lenses tested to date so if this is a #1 priority for you just bow to the inevitable and go for it to enjoy images as smooth as silk. That said it doesn't stop here. The lens is extremely sharp even at max. aperture and neither vignetting, distortion nor lateral CAs are something to worry about in field conditions. It is not a perfect lens though - it has its share of "bokeh CAs" (Longitudinal (Axial) Chromatic Aberrations) and it can produce purple fringing in extreme contrast situations. These are minor aspects from a global perspective though. A more significant aspect may be the handling of the lens. It is a manual focus lens and you don't even have a focus guidance via the focus indicator in the viewfinder so a split-image screen or Live-View should be used for accurate focusing - otherwise it is a bit of a hit and miss here. Due to the special apodisation design the lens "loses" 1 1/3 f-stops (max. T/4.5 @ f/2.8) so it may not be the right lens for available light photography (although super-steady-shot should help here). The build quality of the lens is exceptionally high and I enjoyed to take it out into the field. Regarding the sum of its (special) qualities the verdict can only be "Highly recommended"!
     
  7. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    у минольты было еще 2 уникальных объектива:

    единственный в природе автофокусный рефлекс.
    [​IMG]

    и единственный в природе автофокусный объектив с увеличением 3:1-1:1
    [​IMG]
    ради этого объектива несколько моих хороших знакомых фотографов покупали камеру Minolta, благо в пленочные времена не было дебильных споров у кого лучше матрица, пленки везде вставлялись одинаковые

    надеюсь модераторы простят мне такую сентиментальность по отношению в бывшей любимой системе?
     
  8. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    я это все к чему пишу и картинки вставляю.
    к сожалению, народ замыкается в своей системе и считает, что их объективы самые распрекрасные и уникальные. а в любой системе можно найти кучу оптики, которая совершенно легко может претендовать на звание "the best DSLR lens ever"
     
  9. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    vile.gnus
    Вот, я как раз хотел спросить про виньетирование.
    Почему его нет?
    Только, пожалуйста, не надо писать в ответ, что его нет потому что иначе люди непокупали бы на 3 ступени более темный за полтора косаря 135/2.8STF в дополнение к цейсу 135/1.8, потому что это не ответ. :( Прошу прощение за нравоучение:(

    "к сожалению, народ замыкается в своей системе и считает, что их объективы самые распрекрасные и уникальные. а в любой системе можно найти кучу оптики, которая совершенно легко может претендовать на звание "the best DSLR lens ever" "
    святая правда.
     
  10. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
  11. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    потому, что фильтр находится внутри объектива, прямо рядом диафрагмой. не знаю, как эо можно по-человечески объяснить, сам, если честно до конца не догоняю. вкратце: отверстие диафрагмы, расположенное в оптическом центре объектива влияет на форму бликов вне фокуса и светопропускание, но при этом не виньетирует. если диафрагма расположена за пределами центра так сказать - будет виньетировать.

    сейчас попробую нарисовать, если получится
    [​IMG]
    построение не претендует на академическую точность, но вполне передает смысл сказанного
    но факт:

    [​IMG]
     
  12. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    полтора косаря гриш. знач когда мне новенький за 20 000р предлагали я не взял. ступил ?
    надо было брать )))
     
  13. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну полтора это так образно, цены колеблятся от 1.1 до 1.5

    за 20000 рэ если есть желание возиться с еще одной системой и не АФ объективом - в общем имеет смысл

    через переходник на 4/3 - не знаю... слишком дофига ЭФР получается.
    на кроп тоже не вкусно.
    народ как-то переделывал байонеты для установки на питачьок. но это сложно
    либо покупать под него А900...
     
  14. nekudza

    nekudza Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    vile.gnus
    как я понимаю из картинки, диафрагма в центре сужает любой пучок равномерно по краям, а вдали от него неравномерно и в сумме такие неравномерности дают по центру большую освещенность. ок, если это правда (умозрительно это похоже) то с диафрагмой понятно. с фильтром, очевидно, то же, но только свет не отсекается совсем, а пропускается частично. Вы это имели в виду?
     
  15. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну, наверное можно и так выразиться.
     
  16. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Ну а мы люди, ахем, простые.. мы все больше сымаем.. 8)
     
  17. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ох не для этой темы высказывание, не для этой...
     
  18. а, простите серость, Минольта меняла байонет при переходе на цифру?
    +1 :D
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    нет.
    у минольты было 2 байонета:
    Minolta SR, более известный как Minolta MD с 1958 года по примерно середину 90-х когда камеры этой системы перестали выпускаться. за это время байонет модифицировался 6 раз, каждый раз добавлялись новые функции, при этом никаких несовместимостей не возникало.


    в 1985, когда выпустили Minolta AF 7000i и линейку оптики к нему, сменили байонет на полностью новый, несовместимый механически - Minolta AF или Minolta A или байонет А

    байонет изначально разрабатывался с "запасом прочности", из-за этого когда появлялиьс такое функции, как ADI (учет расстояния до объекта при расчете мощности вспышки), SSM (ультрасоник) и т.п. просто задействовались новые протоколы без потери совместимости. правда новые объективы с SSM не работают на камерах до Dynax 7 из-за того, что в старых камерах привод АФ был отверточным без поддержки электронных протоколов общения с объективом по поводу АФ.

    с цифрой изменения байонета не произошло, физически кропнутая оптика на пленочные камеры ставится, АФ работает, зеркало не отламывается о заднюю линзу, но оптика виньетирует, что в общем понятно.

    любой объектив минольта с байонетом Minolta AF работает на камерах Sony

    я когда-то написал креативчик на эту тему: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=7997
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей