Сам :dyatel: Сколько стоит барабанный сканер и 10000 тыс. кадров на бронику? А что бы не запороли ещё приплюсовать проявочную машину и химию? И на этом месте все вопли про дешевизну плёнки заканчиваются, особенно СФ.
оффтоп по поводу пленки... ну я не сканирую пленку СФ, либо печатаю сам на увеличаторе, если ч/б, либо втыкаю в проектор и на стену. проектор - 60$ за Киев-66, нормальный увеличитель - 200$ за б/у Дурст + полтинник за б/у родагон для печати сама камера с набором оптики (ЭФР 24, 50 и 85мм) меньше 600 уе проявляю сам в бачке за 20 долларов самодельной химией (D23) за 0 долларов. пленка - оптово закупленный Ilford в итоге по 2 у.е. за пленку за 16 кадров (645 формат). мне снимать на пленку и печатать форматами до 30*40 очень дешево, больше я не печатаю, качетсво с цифрой даже сравнивать смешно. а если посканить, то можно либо заплатить за барабан раз в пятилетку, либо на шару у знакомого на Nikon 9000ED, но я как-то не сканю это я к тому, что кто хочет снимать на пленку - снимает и тратит сущие копейки, получая качество и фан, недостижимый для цифры, кто не хочет - разводит вонь о дороговизне а, ну да, предвещая закономерный вопрос: ну не снимаю я кучу всякого кала по 300 кадров в день на пленку. у меня для этого цифра есть, кстати Olympus
да перешло пару человек с других систем на олимпус, даже скорее докупили олимпус к основной системе. у страха, как говорится глаза велики. а как не придешь на какой-то экшен где куча репортеров - кеноны и никоны, и никаких сонек или олимпусов и в помине нет. так что бегает где-то 10 профиков на всю необъятную страну, а их тут выдают за массовую миграцию
Это Вы во столько цените свое время? p.s. В остальном согласен. p.s.2 Или имелась ввиду именно химия, а не время? :) Но ведь на ее тоже требуется время...
да, это быстрее, чем съездить в проявку в другой конец города и гарантированно никаких отпечатков пальцев следов от ботинков, недопроявленных или недофиксированных пленок и ненужных царапин я просто химик, работал в лаборатории, точные весы дома есть, отвесить 3 реактива в точных пропорциях занимает считанные секунды, делать это нужно не часто и никаких косяков с несвежей химией и т.п.
И чё? Теперь будем считать гуталин бесплатным, потому, что у кого-то дядя на гуталинной фабрике работает? Следуя вашей логике - тогда о линзах надо говорить с теми, кому редакция их оплачивает, независимо от стоимости. Тогда какой смысл брать дешёвый 24-70 если есть дорогой, но хороший 14-35.
а какой смысл брать дорогой и хороший объектив, если его приткнуть некуда? оптика то у олимпуса хорошая, а вот камер, способных тягаться с марками и D3 как не было, так и нет, навскидку приходит сразу рабочее ISO 3200-6400, 10FPS, 4500 кадров на заряде, гораздо более уверенный АФ и т.п. всего этого у олимпуса нет. да и 35-100 откровенного говоря далеко не самый быстрый объектив в плане АФ это как с коникой - обалденная оптика, зуйки с роккорами нервно курят, а вот прилепить некуда... вот лежал гексанон 57/1.2 после смерти коники Т3, так и уехал в москву а купить все реактивы для приготовления пленочного проявителя стоит меньше доллара на ролик в магазине. абы руки росли не из жопы купить блок илфорда на адораме может любой кех с оптикой и камерами доступен каждому, равно как и ибей кто хочет - снимает, кому лень - не снимает, у кого руки из жопы - платит много и тоже снимает. было б желание
Простите,если Вы гворите о пленке,на которой больше исо 400 редко кто использует,то зачем вам рабочее исо 3200??Зачем вам фотик за 4 штуки ??Купите е3 и 12-60,исо аналагичное пленке и по цене скромнее ФФа???Или не так?? И не снимайте по "300 кадров кала",а снимайте и на цифру так же как на пленку,тогда думается впоросов про исо меньше будет...Снимали же раньше и на исо 100-400 ,в основном, и не жаловались... "кто хочет - снимает, кому лень - не снимает, у кого руки из жопы - платит много и тоже снимает. было б желание" -именно.
если бы он был нужен мне сейчас - купил бы, когда нужен был - собственно был, купленный за свои деньги с нормальным набором оптики, сейчас по ненадобности продан. нужно будет - еще куплю или возьму, используя технику внушения и работы с возражениями :)) я никогда не покупаю вещи, которые могу взять бесплатно ;) можно считать, что дело в жадности. получить в руки Е-3 с набором оптики - вопрос одного звонка и пол часа времени, если звезды сойдутся и хоть обснимайся. нафига покупать?
блин, во даете:) может вы тот добрый волшебник что позвонит и мнее просто вышлют во владивосток? был бы очень благодарен :) шутка :)
да уж, блин, значит так везде <_< вот поэтому я и не стал больше снимать на пленку (самому возится лень) ну да
О Carl Zeiss и других легендах в фототехнике. Алексей Николаев. Журнал Потребитель, Фото&Видеокамеры N3 2000г. :)
Интересная статейка. Ну и ляпов в ней предостаточно. * Leica является единственной фирмой в мире, применяющей в механизме прыгающей диафрагмы шариковые подшипники.* Гы - перебирал как-то Гелиос-81Н, всё нормально там с прыгалкой - на шарикоподшипниках.
давно, но слайды остались, в лбой момент можно обновить воспоминания. объектив хороший, кто бы сомневался, но такого впечатления на меня ни один другой не производил, ну еще крон 50/2
vile.gnus 57/1.2 с минимальными переделками ставится на 4/3. Никаких адаптеров не надо, одна прокладка...