Я понимаю, что тема эта исключительно для дрОчева предназначена, но надо бы и меру знать и не начинать выяснять отношения. :rolleyes: Думаю, что не стоит К20 выяснения отношений между пользователями Олимпус.
те семплы, которые давали на дисках впечатлили, но не факт, что их сильно не вылизывали после съемки интересно было бы посмотреть в живую. потому как с касио Ф1 видео честно говоря такое-себе
Dmitriy_Z меня удивляет как эта фишка работает в RAW? можете выложить куда-нить два равчика одного сюжета с и без d-lighting? зы: подпись наверное обновить надо? ;) ... в Е-3 SAT тоже хотелось бы в равах - есть оно там или как?
кстати, по поовду круизов? вроде ж только олимпус ими баловался? пентакс тоже начал? гнусмас по боулингам людей катает, никон - по фуршетам, один кенон как последние жлобы со словами "а у нас и так неплохо все продается" ничего не организует :ph34r:
нормальные (XL2, XM2, VX2100, FX-1(7))- да, по крайней мере потому что ими удобнее снимать видео. про профи уровень я не говорю, ими не снимал, да и не особо тянет, если честно а всякие мыльницы типа DVD/HHD и прочего атстойчега на флеше фтопку
vile.gnus да вы правы ничего не организует. только бесплатно камеры и объективы раздает всем кто где то светится. в качестве живой рекламы. так намного разумнее. олику надо брать пример давно с него а то жлобятся все.
блин, а откуда этот бред взялся о том, что кенон раздает камеры? просто не понятно, кому мы тогда продаем десятками 3-и марки и дэтрешки и оптику к ним у нас все информагентства покупают марковки и Л-ки за свои деньги, дистрибьюторы в тендерах участвуют. бред кароче. кстати, никон тоже никому ничего не раздает, но уже вернул себе половину профи фотогрфов когда сони, олимпус или пентакс сделают что-либо конкурентноспособное для репортеров - будут и их покупать, а пока по соотношению скорость работы/аф/шумы/выбор и доступной оптики и аксессуаров и т.п. никон и кенон вне конкуренции ЗЫЖ если уж на то пошло, олимпус подарил кирасиру камеру, на всяких конкурсах дарят камеры. не особо что-то помогает
Откроем тени... Кому интересно, исходники в DNG здесь: http://ifolder.ru/7902860 Там еще евражки, и пара картинок через иллюминатор, тени покрутить. Дополнение: Я никогда не говорил, что К20 "значительно" или "намного" лучше. Огромной разницы нет, но она заметна.
100. Еще раз - у меня не было цели сравнивать камеры. Я просто снимал. Вот нашел два близких кадра...
temp а по-моему тоже заметна - у 20-ки честнее детальки, у 3-ки они мельче и замыленнее... ну, надо равы смареть
Разница в деталях должна быть - все таки 10<14 мпикс. Это не баран чихнул. А насчет теней и особенно приятности картинки на ISO100 - ждем равов. За картинки спасибо. P.S. Не хотел с вами ругаться.
Скорее речь идет о том, какой агрессивный маркетинг вел Кэнон в 60-70 годы ХХ века, прорываясь в профессиональный сегмент, где тогда однозначно царил Никон. А до того Никон примерно так же внедрял в репортерский обиход свою технику. Нынешние свои позиции Кэнон занял в момент переходя на цифру, первым сделав камеры, полностью и без ограничений удовлетворяющие потребности фотожурналистов - Д1 не устраивал никого, кроме разве что газетчиков, а стоил - мама е керо. И, кстати, не у нас, но на западе - на очень многие соревнования фотограф может приехать с одной флешкой, получив технику для съемки от представителя Кэнон на месте. Это тоже факт. Вопрос о дарении мне камеры - он того, сложный. Мне-то конечно хорошо, но никакого информационного повода представительство из этого не сделало, и никакого рекламного выхлопа не получило. Ну вот к примеру, за весь пресс-день на МИМСе я там был один такой, с оликом. Пресс день был нормальный, как на западе - никого, кроме прессы. Но нашего брата было до черта, около полутора тысяч, и на премьерные прессухи и сдергивания покрывал собиралась приличная толпа. И тут я вовсю использовал лайв вью и поворотный экран. Естественно, куча коллег подходила, цокала языком, завидовала... Но пройдет немного времени - и ЛВ с поворотным экраном будет у всех. Тут и окажется, что имеющийся на какое-то время козырь Олимпус профукал. Потому что нужно было активно работать с целевой группой потенциальных пользователей. И это не фотографы крупных агентств - это скорее такие вот пишущие журналисты вроде меня, которым нужно и снимать тоже. И юзает наш брат все что угодно - от Д40, Д80 и 450Д до Д300 и 40Д. Двух-трех человек я и с Сонями заметил. Вот со всей этой группой и нужно бы работать, предлагая лизинг, прокат про и топ-про стекол на выгодных условиях. Ей же ей, никакой разницы в качеств е итоговой съемки в случае использования одноклассных камер Кэнон, Никон, Сони, Олимпус - НЕТ. Но и считать, что пользователь Кэнон или Никон, уже запасшийся парком оптики, с какого-то препуга возьмет да и пересядет на Олимпус - тоже никакого повода нет. А я пока реального внимания Олимпуса к профессиональному сегменту не вижу.