а то, что очень сомневаюсь, что такого размера линзы делали от хорошей жизни ;) и, кстати, у какой это лейки рабочий отрезок 38мм? интересные вещи тут можно узнать B)
Топ сони с топ стёклами. Картинка за 3.5 штуки евро. :ph34r: Я наверно совсем ничего не понимаю в фотографии. А уж скинтоны :dyatel:
Хм.. не думаю что дело в камере или стеклах. Ибо еще по первой части обзора было подозрение про руки и вот на второй части - оно усиливается. Сложно поверить, что там на портрете человек такую дрянь смог снять на нормальные стекла и в общем не самую плохую камеру. А защиты от рук - никто еще в камеры не придумал. Хотя это безусловно - помогло бы - небольшой электрошок - и только повизгивание легкое по округе..
Ну а почему такие скинтоны? Вроде при натуральном свете камеры сейчас с ББ настолько не пролетают. Ну и для исо 200 такая каша вместо деталей, это ужас. За те копейки, что хотят за А200 я могу такое понять, но когда просят за 2,5 к.? за тушку это уже слишком - у кенона за эти деньги всё интереснее гораздо. На фотору тесты выкладывали - где А700 всех рвала по скорости и точности фокусировки, а здесь непонятно куда камера наводится. Не знаю какие у тестера руки, но ИМХО сони явно чего-то не хватает.
того же, чего не хватает народу, который тут с завидной постоянностью пишет "поснимал никоном/кеноном/сони (нужное подчеркнуть) - такое говно получилось" мозгов и рук прямых
А как влияют руки на работу ББ и детализацию на исо 200, при дневном свете, на улице? Какие ещё пассы руками надо делать, чтобы вместо каши появились детали на тушке и стекле за 3.5 штуки евро, которые производитель позиционирует как топ оборудование?
Тональности и прочее - от неумения пользоваться балансом белого , от неправильных профилей жпега и тп. Резкость - если внимательно присмотреться - там дальше видно что наводился он по кромке шарфа - человек не обладает должным пониманием того как работает АФ , куда надо наводиться и что при ФФ зона ГРИПА - коварная штука и надо уметь работать с открытой диафрагмой еще более точно. Я не защищаю Сони, никто мне денег не платит, ни технику от них я не продаю, но просто этот человек делал публиковавшийся тут тест про А900 когда она только появилась. И лучшее что Сони могла бы сделать на русском рынке - это заплатить этому человеку денег чтобы он никогда больше тестов от себя подобных не публиковал и не упоминал какой камерой снимает. Я не видел 900ки вживую, в отличие от всех остальных камер которые сейчас так муссируются (в том числе опять поснимал, на этот раз уже не препродакшн версией Марка 5Д 2 - и опять не впечатлился). И да - сонецеййсы это разумеется настолько же ребрендинг как и паналейки - то есть просто лейбла и не более. Но не может быть таки топ стекло в системе, как и тушка, в 2009м году - погаными. Я просто в это отказываюсь верить, пока сам лично не попробую. (и если Сони даст мне камеру - я ее честно простестирую и в позы вставать не буду . У меня ее брат так долго ждал, что я не стану отказываться и паясничать)
Ок. ББ он там руками ставил, а они видимо не прямые. Но почему материал куртки (в фокусе) на ФФ боди при исо 200 выглядит как на мыльнице всё равно не понятно. При том, что sharpness стоит в hard :o
не знаю, что там с ребрендингом, кто делает эти цейсы и вообще, но п о разрешеию к тому же цейсу 138/1.8 ваще вопросов никаких эту сладкую троейчку 85/1.4, 135/1.8 и 135/2.8STF оттестировал когда их еще даже не анонсировали и еще тогда для себя понял, что оптика реально потрясающая, особенно обе 135-ки, а тому тестеру нужно стерилизацию принудительную сдеалть будете в Киеве - нивапрос, со всей линейкой оптики ;)
и опять же, соневская 300/2.8 за дурные деньги продается вполне ощутимыми количествами, в отличие от ZD 300/2.8, который нахрен никому уже 5 лет не нужен :(
чуда не бывает)))картинка,как картинка,хотя для 24 мегапикселей странновато,на е-3 и шумов не больше,да и резкость ,как минимум,не хуже при тех же условиях,странно это)) хотя с учетом мегапиксельности,при равном размере печати соня по шумам выиграет))
Цйесы у Сони как раз таки не настоящие - на ixbt (в т.ч. я) писали письма в Цейс. Вот краткий ответ Цейса (реально полученный по емайл, перевод): Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса. A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира. Q: (самый важный вопрос) Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию. A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков. Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы? A: Извините, это закрытая информация. То есть Цейс делает оптическую схему и осуществляет контроль качества. Производство идет в Японии на заводе Сони.