я думаю, что трофейное, еще с великой отечественной. Читал инфу о вывозе стратегического запаса стекла из побежденной Германии. Про то, где нынче хранится - догадки. Вот, может, в Украине
Просто сначала я написал письмо (через сайт Цейса) по поводу того, где делают объективы ZA (для Сони). Получил ответ, что в Японии. На данный ответ Минолтисты сказали, что объективы в Японии собирают, но сами стекляшки (оптику) делают в Германии. Потом другой участник написал указанное выше шутливое письмо, чтоб убедится, что в Германии ничего не делают. На это он получил официальный ответ (см. выше). Кто хочет - может сам спросить Цейс (на английском) :D
ага, официальный ответ, из которого можно только с увернностью сказать, что стекло (материал, а не линзы) закупаются у Хоя и компания, что в общем и так было очевидно. даже Leica и та стекло не всегда сама варила, и что теперь? никакой информации о том, где происходит процесс резки стекла, шлифовки, полировки, просветления и т.п. в письме нет
Для альфистоминолтистов особо фанатичных есть три пункта прохождения разговора - цейс - сони может все, она большая - сочетание слов "косиновские заводы" пункт четвертый, скорее подпункт, схож с фанатами пентакса, возникает либо до цейса, либо сразу после - у нас есть легендарные объективы Расслабьтесь и получайте удовольствие, ей Богу. Лучше бы эту энергию - да на фотографию. Поскольку примеры пока что все поголовно - страшные.
Возникает ощущение, что Минольта/Сони растеряли профессионалов, и примеры делают в основном энтузиасты. Ещё до выхода Канона/Никона уже бродят приемлемые семплы с новинок, а вот у Сони, что то лично не встречал... А хочется посмотреть на что Альфа900 способна! B)
дык собственно, к чему это было? в письме т ни слова о том, где происходит процесс превращения стеклянной болванки в готовый элемент объектива. мне и самому вправду интересно где территориально производится сонецейсы
ну да, есть, при том они есть у большинства увлеченных пользователей минольты, в отличие от 35-100/2, на который тут все молятс, а реальных пользователей можно пересчитать по памяти только те объективы минольта, которые являются легендарными иеют больше отношения к лейке чем к соне
Написано же - со старых складов. Трофейные Цейсовские стекла с ВОВ ) Думается, если бы они производились в Германии, Сони не преминули бы об этом недвусмысленно заявить. А пока - like.no.other! А когда она была, эта Минольта? "Увлеченные пользователи Минольты" - ИМХО маньяки и фанатики, естественно, что после того как все остальные уже разбежались, у фанатиков и маньяков поголовно имеются дорогие стекла. Выборка несопоставима )
последние 50 лет делала до 2006 года зеркалки и оптику к ним, разную и интересную, у меня через руки прошло несколько десятков камер, но не считая Canon 1D серию и Nikon F2 самое сиьное впечатление оставили именно минольтовские камеры: X700, XK, и Dynax 7 не большие, чем местные жители ;) но быть обладателем легендарного стекла имхо интереснее, чем быть обладателем системы, в которой где-то там есть легендарное стекло несопоставима с чем? с фанатами олипус? я уже говорил, что в Украине одних только 300/2.8 сони продано больше, чем всей линейки TOP Pro от олимпуса вместе взятой. в штуках
Я частенько "социальничаю" с штатовскими про-фотографами разнообразными (хотя положа руку на сердце - это либо фотожурналисты либо люди работающие с гламуром и свадебными фото, наверное, все больше.. хотя есть и пейзажисты неплохие и travelphotography ребята). Я видел людей с Олимпусами, Кэнонами и Никонами (если говорить о камерах диапазона стандартного.. народ с Хасселями, Мамиями и Ляйками - тоже есть, но меньше),. Я ни разу не встретил ни одного человека с Альфой. За лет пять я видел ровно одного с Пентаксом. Косвенно знаю пару людей которые снимали на 7Д и 5Д и теперь ушли на Кэнон. Знаю нескольких новичков/средней руки мастеровых по мелким студиям, работающим с Альфой, но большинство из них при выборе "А700 или плюнуть и перейти" - перешли. Это не к тому что систему надо выбирать ориентируясь на кого либо. Но суть в итоге просто сводится к двум простым критериям - удобство пользования - качество Минолта и Сони укусили себя за задницу используя собственный нестандартный башмак и не делая ни одной внятной вспышки столько лет. В итоге - "писание тенью и светом" превратилось в набор хитрых переходников, проводов и тп для многих из тех, кто серьезно хотел заниматься - и они ушли. Сони аппелирует к рынку консумеров обычных, это их нормальная практика - массовость. Несколько лет пройдет - они разгребутся, займут какие то места, как сейчас они имеют с видеокамерами и все будет. Почему бы при их бюджете не раздать несколько камер нормальным людям, не рассчитывая на криворуких обзорщиков и графики - не понимаю. Но я не маркетолог. Про стекла - вообще отдельный разговор и я его поднимать даже не стану. А то перевозбудится кто-нибудь.
чего? :blink: вот тут предлагаю изучить матчасть по поводу 5600 вспышки и вообще истории, у кого и когда появилось беспроводное управление вспышками вот уж от кого не ожидал... а по поводу стекол - самая большая проблема стекол минольта в свое время - дебиломаркетологи минольты, которые сделали так, что нового стекла на прилавках не стало еще в 2003-2004 году :(
Нет их толком сейчас уже. Никто про Роккоры за пределами тусовки почти и не знает. Молиться на 35-100? увольте. Я знаю условия когда он работает хуже старого и более дешевого 80-200 Никкора. Есть ли хоть один ВНЯТНЫЙ снимок сделанный на хорошее стекло на текущие цифрокамеры? Покажите, пожалуйста. Именно об этом и речь была. То что было 20-30 лет назад - никого уже давно не интересует. Цейсс 85/1.4 новый МФ (да да, новый и да - МФ и не соницейс - а именно цейс) на Никоне сливает 85/1.4 Никкору невероятнейше по качеству результата. Вот такая штука. Гордиться славным прошлым - не означает в нем жить и закрывать глаза на будущее. И наоборот. Что с того что мой прапрадед был где-то? Сейчас меня даже в страну не пустят, где ему два памятника стоит и второе колено семьи живет, без визы.
Не интересует меня матчасть. Оставьте историю в покое. Пойдите в магазин, где продают Альфу. Или у себя на прилавке поройтесь. Сколько вспышек сделанных для цифрокамеры Альфа от производителя Альфа вы найдете. Сколько вспышек совместимых с башмаком, и нормальных по вольтажу вы найдете ими же сделанных? Какие функции эти вспышки поддерживают? Есть ли на них синхроразъем? Какова их мощность? Вот и все. Речь идет о текущем состоянии. Что было в годы былые, когда Минолта была в расцвете и действительно делала нормальные камеры и эти камеры и стекла были у многих первыми и красивыми и служат по многу лет - уже не роляет. 21й век на дворе, вот в чем штука. Минолта осталась в 20м. PS: на FL50 тоже нет синхроразъема за что Олимпусу огромный минус. Это не так сложно было добавить, честное слово. Даже Кэнон это стал делать вроде на 580EX][
не стоит судить людей по себе. я рынок б/у роккоров знаю хорошо, не один десяток посылочек по 7-10 объективов притащил с KEH-а, и покупали их люди совершенно разные и то, что я привозил было как бы каплей в море. знакомый мой в москве о сих пор держит Rokkor 85/1.7 при том, что снимает на никон и хассель, говорит, ничего подобного ни у кенона ни у никона нет в теме про перехоники были примеры, народ вроде даже возбуждался ага, минольта 85/1.4G точно так же уделывает новый сонецейс и по моим тестам и по тому, что я видел в тырнете
Мы все так или иначе - судим о жизни через призму собственного опыта. Опять таки - картинка стоит сотни слов 8) Пока что - картинок не видать. А в теме про переходники ничего хорошего не было, на самом деле вроде, но я посмотрю еще раз, ага.
это не история, это вполне актуальная вспышка, которая, появившись раньше, чем FL-50 превосходила ее по функциональности да, не много всего то 3 модели 36-я, 56-я и новая 58-я, все есть на складе. 58-я уникальная по конструкции и аналогов не имеет опять же есть на складе переходник с башмака на минольтовский разъем, а туда уже что угодно можно тулить. а вот этого мне уже простите не понять, видно не было у меня большого опыта с убогой системой, в которой в 2005 году не было беспроводного управления вспышками или западло купить триггер за 40 баксов? я вот пытаюь придумать применение синхроконтакту на системной вспышке... и не могу
А вот - посмотрел. http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...opic=4976&st=20 про это было? Не особо как-то, отличается от нелегендарного и страшненького Sears 55/1.8 К тому же так или иначе - речь идет о современном моменте. Это все равно что смотреть на фотографии с компактов на которых написно "Leica" и говорить что они хорошие, потому что Leico-пленка серия клевая и красивая. Нет-с. Они ужасны и мыльны.
Теперь внимание вопрос. Сколько у вас вспышек на которые понадобится покупка переходника, чтобы что-то "влупить"? Скажем тот же дешевый кактусовый триггер? Правильно. Отсюда обычно следующий ответ "для них я куплю обычные". Теперь следующий вопрос - если вспышка с родным башмаком сгорит и надо будет пользоваться чем то набашмачным - что делать? И тп. Вариантов вагон. Суть вкратце такая - люди оказываются в ситуации заложников системы. Как это всегда делала сони со своими memory stick и тп. Я почти уверен, что если бы у Минолты не было "своего" стандарта - Сони бы его ввела и всячески пестовала.
И тем не менее - где нормальные кадры сделанные на Альфу + крутые Соницейсы то? 8) Уже в студию покажите что-нибудь 8)