я ж писал, что есть перехоники и в одну и в другу сторону. я сам не в всторге от хитрого башмака минольты, но и проблем так и не испытал по этому поводу за пару лет пользования 7-кой и парой 5600 + 3600
а я то откуда знаю, что для вас нрмальные? на этом форуме все, фотографии, под которыми написано "снято чем-то кроме олимпуса" - гавно. я пару раз выкладывал фото с кенона с подписью, что это олимпус и были одобрительные отзывы, и выкладывал фото с олимпуса с комментом, что это кенон и народ плевался. жаль, что те сообщения потрели воспитатели децкого садика. а когда дошло дело до распознавания где с какой системы фото, наверняка так никто и не сказал, однако олимпус - фарева! возьмите соню, возьмите какой-то цейс, это не проблема вообще и наснимайте фотографий, сами потом и скажете хорошо или плохо, а кому-то что-то доказывать на этом форуме имеет столько же смысла, сколько диалог с табуреткой хотя, опять же, если есть такой большой интерес, можно погемороиться и устроить маленький студийный тестдрайв 900-ки с любым стеклом. мне как бы не интересно, я 900ку не рассматриваю как вариант для покупки, а на что способны стекла я и так знаю
В том то и дело что я брал. И никакого супервосторга не было ни от Цейсов ни от Роккоров. Я лишь пожимал плечами и удивлялся. Это что касается старых объективов. Что касается новых стекол и новых тушек Альфы - прежде чем я окончательно скажу "фи" - я хочу посмотреть на внятные кадры, сделанные внятными людьми. К сожалению - таковые видимо на Альфу не снимают.
А про картинки - я уже говорил - покажите хороший пейзаж снятый Альфой и текущими стеклами, хорошее макро, хороший портрет. Просто хороший. Не надо креатива даже какого то. Это привлечет людей в систему больше чем любые длинные рассуждения про былую славу, знамена полка и сколько людей погибло в нем от сифилиса при захвате Тантардыша в 1745м году. PS: и не надо про табуретки и садики. Не украшает это.
Среди компактов Lumix DMC-LX3 (не знаю как ляйковский аналог будет называться, но они их парами выпускают) выделяется по качеству настолько, что кроме кенона g10 с натяжкой, конкурентов нет.
Хммм. У них своя странная линейка есть, которая имеет пугающее качество совершенно, по крайней мере из того что мне владельцы показывали. Мы как то просто обсуждали эти камеры, как интересный вариант для имиджа, и посматривали результаты. Брр.
Всё началось с ссылки на конкретный тест с ужасными результатами. Если у вас есть возможность взять камеру и стекло сони, о чём вы постоянно напоминаете, возьмите, сделайте пару фото и выложите. И тогда или можно будет говорить о качестве фототехники сони или нет. А рассказ очередной байки про злобных олимпусоводов ничего не изменит. Или вы считаете, что в тесте вполне нормальные результаты?
нет, я считаю, что сейчас у меня есть более приоритетные задачи, например продать таки 300/2.8 за 4800 и студийного света на 120 тыс евро. хотя все возможно, если будет время
В журнале фото техника и видеокамеры (Потребитель) №21 за 09/ 2008г. есть тест А900 с цейсовскими стеклами. В общем автор пришел к выводу, что для студийной и рекламной съёмки этот тандем самое оно. В репортаже не канает. Посмотрите на сайте потребителя если интересно.
Зато трэш картинок с Олимпуса тоже можно найти: Вот пример (полноразмер) Е-30 + 12-60 на ИСО 500 - дикие шумы, мыло (фокус не туда попал, недолет см. 40) :D еще полноразмер - на ф6,3 мыло :D
Adilka Зачем вы ссылки на чистый брак даёте? И на Хассель так же снять можно, выяснится, что мыльница Олимпус и Хассель рвёт... P.S. Что-то мне по цветам E30 не очень, всё же. Хотя кадров от людей с хорошими руками я пока не видел.
Ссылки отсюда: http://club.foto.ru/forum/11/392885 ИМХО Юрий Трубников не новичек в фото, поэтому винить руки думаю смысла нету
Новичок — не новичок, а в двух примерах выше даже не ясно, зачем он фокусировался на ветки или бутылку. Брак чистой воды. А чтобы такие фотографии выставлять людям для оценки качества камеры — это по-моему уже совсем перебор.