1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 4)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 9 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. И заодно iso 12800 (трафик!)
    * чуть поковырялся.. вполне можно печатать а4.. был бы рав, было бы лучше, а так "горячие" пиксели очень мешают..
     
  2. Satory

    Satory Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2007
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Был какой-то софт для борьбы с ними, кажется даже целую тему с ссылками видел, хотя может и не здесь. Сейчас гляну.
     
  3. Satory
    Acr обычно справляется сам по себе неплохо... вроде Olympus studio, которой у меня нет, это делает; а если немного, то и замазать несложно.. О специальных прогах не слышал..
    Просто сам факт того, что в энтри-зеркалку впихнули HD с iso 12800 (да еще и на фоне 15 мпикс) выглядит отличным маркетинговым ходом. Вобщем, Кенон, как всегда, в струе
     
  4. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    dir1024
    Я хоть больше не фанат Оликов, но 7-14 нельзя сравнивать с 24-70. 7-14 - это довольно редкий сверхширик, который на зеркалке очень сложно сделать. А 24-70 - попроще конечно.

    У кенона кстати почти нет хороших широкоугольников в системе, включая фиксы. У того же Никона все намного лучше/интереснее в этом смысле, насколько я знаю.
     
  5. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    в минус вообще-то недодержка ;) я имел в виду псевдо высокие ISO (т.е. когда подом вытягиваем картинку) :)
     
  6. Satory

    Satory Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2007
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Ссылки не осталось, нашел в гугле что-то похожее. Внизу статьи описания программ.

    http://www.inet-press.com/lib/2006/12/art233.htm
     
  7. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    согласен с каждым словом.
    - 16-35 II мне не понравился, я так и не понял чего они так его расхваливают, как, якобы, самый резкий в мире объектив :)

    - Понимаю что 7-14 уникальное стекло.. просто сравнил.

    - На руках картинок с 50D пока нет.. будут - выложу :)
     
  8. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    ну если быть справедливым то вся уникальность 7-14 в том что он достаточнор резкий начиная с открытой диафрагмы тоесть с 4,0 да и виньетирования особо не заметить. но вот если зажать диафрагму где нить до 10-11 вся разница в качестве уже нивелируется даже с бюджетной сигмой 12-24

    dir1024
    блин у кенона походу нормальных зумов вообще нет. :mad: одни фиксы. ану ка попробуй побегай позуммируй ножками блин :(
     
  9. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    dir1024
    Просто, надо в одинаковых условиях сравнивать, иначе это все недорого стоит.

    Я как-то снимал для своих тестов ДД свой E-3 + 14-54, 50D с чем-то среднего ценового диапазона и K20D с китом. Так самые резкие снимки были с Олика. Затем заметно хуже был Кенон, потом K20 - просто мыльный кит.
    Вот, 14-54 оказался намного лучше.

    Но вот если на это наложить разный уровень качества матриц, то не все так очевидно уже.

    Я видел тест A900 с каким-то старинным дешевым объективом, который по углам ну полную лажу выдавал, и там случайно попал E-3. Так видно, что на E-3 стоял объектив намного лучше - он по краям незначительно снижал разрешение, но на Сони тупо за счет огромной матрицы даже на плохом объективе было видно заментно больше деталей...
     
  10. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    temp
    Дык ясен хобот, на закрытых все проще, хотя и не так, как вы описали. Есть немало объективов, которые даже на оптимальной дыре все равно сильно мажут. Я для интереса известно как бы очень неплохой объектив 24-105 на своей Сони попробовал, так там по углам такоооее... :) Хоть на F8, хоть на F11, хоть как... А вот Zeiss 85/1,4 получше раз в тыщу оказался ;)

    Есть у Кенона хорошие зумы, зачем так серчать-то? :) 70-200/2,8, 70-200/4 IS (один из лучших зумов вообще)

    Что-то вы Кеноном, я смотрю, недовольны?
     
  11. Terapevt

    Terapevt Пользователь

    Регистрация:
    15.07.2006
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    temp
    Ну зумируют некоторые :rolleyes: У меня фиксы стоят в 50% случаев на той же свадьбе. У А. Медведева (на Марке) вообще 100%. 35 и 85. Нормально, все успевает человек. B)
     
  12. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
  13. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
  14. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    BlackPiero
    последняя пара тупо за счет огромной матрицы даст заментно больше деталей... <_<
     
  15. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    BlackPiero
    ну дык а я о чем сейчас говорю . чтобы на 70-200 получить такую же резкость как на 35-100 на первом нужно зажать на 1,5-2 стопа больше.
     
  16. jin

    jin Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Lviv -&gt; Kyiv
    Сайт:
    кагбе несогласен, 70-200/2.8 IS на 5-ке очень хорош
     
  17. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    temp
    Я не снимал ни тем, ни другим, но по моему опыту все наоборот будет. Уменьшите картинку с пятака до 10Мп, и... :)
    К тому же вроде бы у Пятака какая-то хитрая обработка картинки, которая дает то, что некоторые называют "попиксельная резкость". У Олика нет такого.
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Ничего уникального особо в нем нет, более того - темное оно.
    Но сравнивать его с 24-70 и в самом деле не стоило. Разные типы.
     
  19. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    есть. f4 все - отменно резкие и хорошие по сравнению со своими 2.8 собратьями.
     
  20. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей